Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Отличный пункт выдачи!; Чисто и комфортно!; Приходишь как к себе домой.; Сотрудники замечательные!; Сотрудники доброжелательные, всегда подскажут.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Лахтинский проспект, 85к2, этаж 1м. Беговая 3,3 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 26 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу Лахтинский проспект, 85к2, на первом этаже. Это удобное место для получения заказов, сделанных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности для клиентов, что позволяет быстро и без лишних хлопот забрать покупки.
В пункте выдачи покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получить заказ в кратчайшие сроки.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, 85к2, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Беговая
- Район: Приморский район
- Микрорайон: муниципальный округ Лахта-Ольгино, территория Лахта
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Беговая
3,3 км
Остановки
Станция Лахта
330 м
ТК Гарден Сити
390 м
Лахта
580 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сотрудники доброжелательные, всегда подскажут.
- Сотрудники замечательные!
- Приходишь как к себе домой.
- Отличный пункт выдачи!
- Чисто и комфортно!
- Медленная работа, один сотрудник на несколько задач.
- Грязь в пункте выдачи.
- Непредупредительное закрытие пункта на перерыв
- График работы не соответствует действительности.
- Ужасный сервис, отсутствие поддержки.
- Пункт закрывается раньше указанного времени.
- Гигантские очереди, товар не готов вовремя.
- Плохое отношение сотрудников, грубость.
- Пропажа посылок.
- Душно, плохая связь.
Не удалось получить заказ, поскольку пункт оказался закрытым, хотя по графику было ещё 40 минут до окончания работы
31 декабря хотел забрать заказ, в приложении был был указан один график, по факту на бумажке другой. Никакой поддержки от Озона не получил. Ужасный сервис!
Отличный пункт выдачи! Сотрудники замечательные! Чисто и комфортно! 5+
График работы не соответствует действительности, написано сто работает с 12:00 по факту прождал до 12:30 не дождался и уехал, забирал уже друг !
Отличный пункт выдачи,приходишь как к себе домой ))Сотрудники доброжелательные всегда подскажут если что то не понятно )Всегда только к ним )
приехал в пункт и увидел такую надпись, явно сделанную с заботой о клиенте, с какого времени отсчет не понятно, считаю вообще недопустимым закрывать пункт на целый час. Возврат N°15621297-R1 от 20 декабря в пункт обратился 21 декабря
Ужасный пункт выдачи, грязно, посылки пропадают, один сотрудник на два пункта Озон и ВБ, жалко сотрудников, принимают, выдают, стоят очереди, наймите ещё сотрудников, что бы справлялись, один сотрудник просто умирает там, в общем не советую, пока не поменяют сервис и не сделают уборку
самый худший пвз озона из тех, которыми я пользовался. душно, не ловит связь, большие очереди, медленная приемка товара сегодня (02.07.24) забирал заказ: бедная девушка выдавала и озон и вайлдберис (интересно почему в одном пункте?), принимала возвраты и обрабатывала поступления товара, одна(!), в жару и духоту, при этом была очень вежлива и доброжелательна от всей души желаю ей найти работу лучше, комфортнее и с человеческим отношением к сотрудникам, а так же более оплачиваемую
Самый медленный пункт во всех смыслах. Гиганские очереди, товар никогда вовремя нельзя забрать, в приложении начинает светится готов к выдаче только после окончания рабочего дня пункта
молодой человек ,который работает в пункте всегда очень злой,недовольный и никогда не здоровается.ощущение,что приходишь к нему домой. зачем вы тогда идете работать в такое место,если совершенно не готовы общаться хотя бы минимально с большим количеством людей?
Ужасное отношение,просто свинское,не могли найти наш заказ,записали телефон,договорились,что в течение часа-двух отзвонятся,сообщат нашли или нет,так как это было очень важно для нас. Что Вы думаете?кто-то нам перезвонил? Нет,конечно. Пришла туда лично,в ответ получила много работы,не до вас.Про грязь в пвз и другое промолчу. Нельзя так относиться к людям,нельзя!!!