10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 108 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Быстрое и четкое обслуживание.; Помощь в оформлении возврата/проблемного товара.; Чистота и порядок в пункте выдачи.; Удобное расположение пункта.; Вежливые и приветливые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Фермское шоссе, 16
    м. Удельная (закрыта) 640 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу Фермское шоссе, 16. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197349
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 16
  • Ближайшая станция метро: Удельная (закрыта)
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Комендантский аэродром, территория Коломяги
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Удельная (закрыта) 640 м
Пионерская 1,81 км
Озерки 3,2 км
Остановки
Станция Удельная 490 м
Удельная 530 м
Центр имени Алмазова 590 м
Станция метро Удельная 860 м
Елецкая улица 1,06 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота и порядок в пункте выдачи.
  • Вежливые и приветливые сотрудники.
  • Быстрое и четкое обслуживание.
  • Мало людей, отсутствие очередей.
  • Удобное расположение пункта.
  • Помощь в оформлении возврата/проблемного товара.
  • Некомпетентность (незнание системы Ozon).
  • Закрытие пункта раньше времени.
  • Непредупреждение о необходимости проверки товара.
  • Отказ в обслуживании без маски.
  • Медленная работа персонала.
  • Удаление негативных отзывов.
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Равнодушное и недоброжелательное отношение.
  • Частая смена операторов
  • Ошибки в оформлении возвратов.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Очень удобно расположен до меня и всегда мало людей, заказы доставляют очень быстро, обслуживание вежливое

  2. 23.03. Пришли к 20:30 и увы пункт выдачи был закрыт. Нас жаждущих забрать заказ было 3 клиентов. Это просто отвратительное отношение к клиентам. При этом свет горел и даже работник вышел, но сказал, что работать уже не планирует. Звонок в службу поддержку, не дал никакого результата. Барышня ответила, что только оставит комментарий о плохой работе пункта. На этом всё.

  3. Зашел, забрал. Какие впечатления??? От чего? Рядом с домом и весь плюс

  4. Это мой первый отзыв на просторах интернета. Уже второй раз натыкаюсь на девушку, которая настолько отвратительно, близко к мерзкому говорит что без маски обслуживать не будет… что приходить сюда больше не хочется ! В других отделениях такого не встречал Поставьте маски и научите сотрудницу улыбаться в сфере обслуживания

  5. Всё омрачает не доброжелательное отношение сотрудника. Перед тем, как сделать заказ, думаю, хочу ли я заказывать доставку в этот офис. Если политика Озон требовать маски со всей суровостью, то хотя бы выдавайте их.

  6. Удаляют негативные отзывы. Сотрудница Марья грубо общается, хамит. Жалоб много в книге, тут в отзывах на неё. Примите меры. Смените сотрудника.

  7. Удобное расположение пункта, приветливые сотрудники, все быстро и четко.

  8. Давно получаем здесь заказы. Все нравится. Близко к дому. Всегда все четко и быстро по обслуживанию. Вежливые сотрудницы. Мы с супругом довольны пунктом

  9. Очень милая женщина работает )))) пришла за 16 минут до 21:00, передо мной женщина отправляла посылку в другой город. Работник работает медленно , на вопросы по доставке толком ответить не может , в системе сайта озона не ориентируется , 0 сетки ответов одни догадки: «ну это уже в пункте выдачи вам возможно скажут доплатить, а возможно и не скажут». Прождала в очереди 15 минут на что мне в конце сказали : «а вы озон ждете , а я вам уже ничего выдать не смогу» и ладно бы любезно , я бы вошла в положение , все мы люди , но нет же. Сказано было с видом «убирайтесь отсюда , я вам ничего выдавать не собираюсь» хотя до закрытия было еще две минуты. Я ,конечно, все понимаю, но сообщить эту информацию можно было вежливо, да и пораньше чтоб я не ждала. Ответ для OZON: это было 14 июля

  10. Девушка которая стоит на пункте выдачи очень груба и невежлива, ничего не объясняя ушла говорить по телефону, вернулась и сказала технический перерыв, выгнала из пункта выдачи на 15 минут стоять на улице на холоде, потому что типа мешаю, хотя я сидела на пуфике, ни здравствуйте ни до свидания ни пожалуйста конечно же не было. Советую сменить сотрудниц, раньше таких проблем не было.

  11. Заказала товар, пришел не целый, с разорванной упаковкой, не сразу заметили, сотрудница Мария любезно помогла все оформить, подсказала. Спасибо ей большое!

  12. В этом пункте ozon ,отправку boxberry осуществляет один и тот же сотрудник,девушка,принимавшая мою посылку грубила и хамила,всё делала с одолжением,комментировала каждое своё действие с охами и вздохами. Отправляя посылку стоимостью более 1000 рублей,я не прошу вежливости,но откровенное хамство выслушивать 15 минут,потому что она чем- то недовольна и потревожили её покой,считаю в 21 м веке такое поведение неприемлимым в сфере услуг. Испорченное настроение от казалось бы простого действия как отправка посылки в другой город Имени сотрудницы не знаю,была без бейджа,но она там одна такая,тучной комплекции,курящая бесконечно около пункта выдачи.

  13. Отвратительная организация пункта выдачи: 1. Посылки хаотично расположены в шоу-руме в грязных коробках и стрейч-плёнке. 2. Персонал очень часто меняется. Зачастую резкое общение с клиентами. 3. Т.к хаос и в шоуруме и в складском помещении, посылки ищут долго, а бывает и вообще не находят. Хотя предусмотрено адресное хранение. 4. Сотрудники Очень часто курят на выходе, дым попадает в шоурум + сопровождается всё это шикарной фразой ‘Ну вы там ждите, я курю’. Как итог. Исправлению ситуации поможет только смена собственника ПВЗ. Место проходное, поток людей большой, а сервиса фактически НЕТ. Я, как клиент-покупатель, получается за свои же деньги получаю только негатив.

  14. Чистенько, мусора нет, коробками не завалено, персонал всегда вежливый и приветливый

  15. Глаз да глаз нужен на этом ПВЗ. Операторы меняются часто и вслух обозначают свою незаинтересованность в работе, — отсюда и недоброжелательность, и откровенные ошибки. Одна из таких ошибок случилась около месяца назад: при получении я отказалась от товара (он был поврежден — помят); меня заверили, что оформлен возврат. Только вот в Личном кабинете статус сменился на «получен», а срок оспаривания таких ситуаций — 7 дней. В связи с предновогодней суетой отследить эту несостыковку не удалось, впрочем как и на ПВЗ не удалось установить судьбу товара, за который фактически были списаны деньги.

  16. Абсолютно равнодушное, на грани хамского поведение сотрудников. Выдали товар в ужасном виде, о том, что лучше проверить на месте комплектацию не предупредили, хотя на том же Wildberries об этом говорят. Думаю уже понятно каким маркетплейсом я буду пользоваться далее? Зато возврат не приняли, хотя заявка в приложении одобрена. Внутренние правила вашей системы я знать не обязана. Либо предупреждайте о проверке и последствиях её отсутствие на месте, либо принимайте на возврат всё.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных