10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 192 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Отсутствие очередей.; Быстрое получение товара по штрихкоду (пара минут).; Вежливые и приятные сотрудники (в некоторых пунктах).; Удобное расположение пункта выдачи (напротив метро).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Бутырская улица, 5
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве находится по адресу Бутырская улица, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара, если он оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов в Москве.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Бутырская улица, 5
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Савёловский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие очередей.
  • Удобное расположение пункта выдачи (напротив метро).
  • Вежливые и приятные сотрудники (в некоторых пунктах).
  • Быстрое получение товара по штрихкоду (пара минут).
  • Задержки возврата денег.
  • Ложные статусы заказов (например, "доставлен" при отсутствии товара).
  • Неудобные условия возврата (например, 1 день на проверку).
  • Неаккуратная доставка (грязная упаковка, повреждённые товары).
  • Незаконное списание денег.
  • Неработающие пункты выдачи без предупреждения
  • Непредсказуемые отмены заказов без уведомления.
  • Разделение одной доставки на несколько дней без согласования.
  • Несоответствие товара описанию или плохое качество.
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Плохая работа службы поддержки (игнорирование обращений).
  • Нарушение сроков доставки.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 31
  1. Купила товар , оплатила через интернет, я уезжадла за город, сделали доставку , я через 3 дня проверила заказ, был не комплект и плохое качество товара, проверили ни сразу у нас же есть 14 дней на возврат товара, но нет в озоне другие правила на проверку дают 1 день!! Больше не одного заказ не совершу у них! Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Вот их письмо: Понимаю, что вы расстроились. К сожалению, мы принимаем претензию к качеству товара только в течение 1 дня. Так как ваше обращение не было зафиксировано, мы вынуждены отказать в возврате или компенсации. Примите наши извинения. Проверяйте, пожалуйста, товары при получении. Если будет что-то не так, можно отказаться. Если у вас ещё есть вопросы, пишите. Будем рады помочь. С уважением, Виктория

  2. Вчера сделала заказ, крышку для сковороды и ещё масло подсолнечное, чтобы добрать на тысячу рублей. Иначе не было бы доставки курьером. Масло в Озоне хорошее, на днях у них его заказывала, в аэрозоле. А сегодня получила на почту письмо, что заказ передан на доставку частично, только масло,. Я специально заказывала в Озоне крышку, чтобы мне её доставили на следующий день. Я позвонила в Озон, где мне сказали, что из- за их ошибки крышка мне доставлена не будет. Могли бы накануне выяснить, что не могут выполнить заказ. Хорошо, что в магазине Плеер мне доставили эту крышку через два с половиной часа. Что-то мне не хочется больше заказывать в Озоне ничего. Такое плохое отношение к покупателям. И оплачено все было вперёд. Теперь обещали вернуть деньги.

  3. Осторожно, мошенники! Оформила заказ 19 марта , доставку оформила на 27 марта- ждала целый день, заказ не поступил, а в статусе заказа- доставлен!!! Оставили без денег (6980,00) и без шин!!!

  4. Нравится этот пункт выдачи, находится прямо напротив выхода из метро. Очень удобно забирать заказы по пути с работы. Есть возможность получить по штрихкоду товар, пару минут и он у тебя. Никогда не бывает очереди, работают молодые ребята.

  5. В OZONe жена заказывала мангал для сотрудника ко дню рождения за три дня до даты. И началось. В день доставки сначала отодвинули доставку на два дня, через два дня без оповещений и сообщений просто отменили. Были жутко все расстроены. Стали искать похожий, и пришлось опять заказывать в OZONe, но мангал уже в два раза дороже. Доставку опредилили через неделю, не знаю почему так долго. И через неделю опять здрасьте, за день до доставки просто меняется статас заказа на отменен! Ужасное не уважение и не компетнтность сотрудников и всей организации!

  6. Я вернулась товар ,был брак .Всё сделала как положено,сделала фото,прикрепил.Создала заявку и сдала товар.Это было 30 мая! До сего дня деньги не вернули.Свчзыаалась с поддержкой,сказали,что мою заявку не зарегистрировали или что то в этом роде.Нт всё будет хорошо,ждите…. И так 18 дней!!!!!!!!!!!!

  7. Отличный пункт выдачи. Работат специалисты, которые знают свою работу, которые всегда помогут, подскажут. Отдельное спасибо специалисту Морозову Вячеслав. Помог, объяснил

  8. Убогий магазин.Сделала заказ.Поставила время получения и дату,и в итоге мне привезли в 2 часа ночи один пакетик лакомства для собак,а остальные доставки разбили на 3 последующих дня.НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТУТ НЕ ЗАКАЖУ.Отвратительный сервис.

  9. Я сегодня сделала заказ, было внизу заказа написано доставка сегодня, вот я сразу и заказала. Оплатила , а потом написали что заказ будет только на следующей день. Бардак.

  10. Заказала ребёнку подарок к новому году. Доставка обещала приехать 30 декабря с 19 до 24. Ждала… Не привезли. 31 пришло уведомление: ой знаете мы не успеваем привезём 31 с 9 до 19. Не привезли. 2 января прислали: ваш заказ привезут 3….. Вы охренели там? У людей нет праздников и они обязаны круглые сутки сидеть дома и ждать заказ? Вы умеете хотя бы согласовывать время и дату, а не доставлять когда вам удобно? И не позвонить никуда. Поотключали все телефоны…. Больше ничего не буду писать , потому что в вашу сторону хочется выражаться только нецензурной бранью!!!

  11. Сделала заказ продуктов 6января на ошибочный адрес. Тут же отменила и сделала правильный заказ, который получила. Деньги за первый ошибочный заказ обещали сразу вернуть, тк отмена была в течение 5минут после снятия денег. Сегодня 11января, а деньги все ещё не вернули.

  12. добрый вечер. хотелось бы получить ответ, за что взяли деньги??? при заказе товара, доставка осуществлялась только домой курьером ( за что взяли 50 рублей), поэтому требовался подробный адрес… но товар пришел на почту и мне самой пришлось его забрать…я курьером в компании озон НЕ РАБОТАЮ!!!

  13. Я оплатила заказ, мне пришло уведомление, что заказ выполнить не смогут. Написала в службу поддержки и задала вопрос, когда вернут деньги. Никто не отвечает. И что с этим делать не знаю.

  14. Как быть, с меня ваша фирма незаконно списала деньги. В оговорённый срок информация не поступала. На какой адрес можно отправить ПИСЬМО О ДОСУДЕБНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ?

  15. Служба поддержки, это просто издевательство над людьми!!! Отвратительный сервис стал!!!

  16. Отвратительный сервис! Сделан заказ. Часть заказа привезли, а часть заказа так и не доставили. Сегодня в третий раз перенесли доставку. Если так будет продолжаться — я обращусь в полицию и в прокуратуру, чтобы проверили деятельность компании на предмет мошенничества. Способом списали с моей карты деньги, а товар не доставили. Бесконечно переносят доставку. В чате поддержки никто не отвечает. По номеру телефона — отвечает робот, который отправляет со всеми вопросами в чат. Замкнутый круг! деньги с карты списаны. Товара нет!

  17. Отвратительный сервис! заказ был получен консьержем по моему поручению. Я не ожидала , что магазин привезет товар в таком ужасном виде. Этот товар заказан как гуманитарная помощь, сок должен был быть в коробке, в результате все пришло в грязной пленке и перемотанным грязным скотчем, сок 17 штук в рваном пакете, памперсы пережаты пополам.

  18. Бывают сбои в работе. Писали бы хоть с какое по какое закрыто во время сбоев. А так пункт выдачи неплохой, прямо у метро

  19. Второй день хожу в пвз и 2 день закрыто Отвратительное отношение, хоть бы номер на двери оставляли или инфо когда будут сотрудники на месте

  20. Для посетителей: достойный пункт выдачи, есть свои плюсы так же как и минусы. В основном всё в порядке и ваши заказы всегда будут на полке, когда вы придёте за ними. Как для работника: если вы мобильный, быстро принимаете решения, также можете выполнять работу на ‘нескольких фронтах’ то стоит рассмотреть данный ПВЗ, как место работы Данный ПВЗ достоин, но у всех есть свои минусы, но забирать свои заказы именно здесь рекомендую

  21. Обычный пункт выдачи Сотрудники хорошие Проблем и сложностей как с пунктом выдачи не возникало Легко найти

  22. Ужасный пункт выдачи. Очень грязный, маленький. Не приятно заходить, кругом пыль. Девушка, которая работает там совершенно некомпетентный работник. На простые вопросы: как сделать заказ ? Отвечает с агрессией и негативом. И вообще ей некогда, просит покинуть помещение , хотя в пункте ни одного клиента.Такого сотрудника надо держать на даче, с надписью ‘осторожно, злая собака’. Не рекомендую.

  23. Очень хорошие сотрудницы работают , помогут дверь открыть , возврат оформить , где надо подскажут Молодцы девочки ! Побольше бы таких отзывчивых и вежливых сотрудников

  24. Классные девушки работают) лучший пункт озона какой я встречал) удачи вам

  25. Всё замечательно, меня всё и все устраивают) девушки милые, всегда готовы помочь, отзывчивые) огромное спасибо)

  26. Удобное место расположение, быстрое обслуживание, возможность проверить получаемый продукт.

  27. Рядом с метро, по дороге к дому забрать, не очень хорошо видно когда ищешь в первый раз

  28. Пришел, показал штрих код, забрал посылку. Что тут еще добавить? Разве что девушка работает красивая и всегда желает хорошего дня.

  29. озон отвратная компания, спамят смс, советую делать покупки там где покупателей уважают и не донимают бесконечным мусором отправляемым в ваш телефон

  30. Абсолютно некомпетентные сотрудники, хамят и самое неприятное — врут. Самый худший пункт выдачи заказов

  31. Попалась сегодня женщина рыжая с перебитым носом. Отвратительная хамка. Разговаривать не умеет, на обычные вопросы отвечает односложно, ничего не объясняет, тон грубый. Отсылала меня 2 раза, я приходила позже, она заставляла ждать, делала какие-то свои дела, потом уже на меня внимание обратила. Разозлила меня, я ей ничего не ответила. Я не поняла, чем заслужила такое отношение, ведь я всегда вежлива и спокойна. Больше не приду в этот пункт выдачи, не хочу видеть неприятных людей.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных