10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 37 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (999) 910-24-61
  • Вежливый и компетентный персонал (Леонид, молодой парень с чувством юмора).; Наличие примерочной.; Стол с розеткой для проверки товара.; Удобное расположение пункта выдачи.; Хорошее состояние посылок.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Старокачаловская улица, 5А
    м. Улица Старокачаловская 59 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве находится по адресу: Старокачаловская улица, 5А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (999) 910-24-61. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным удобством для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Старокачаловская улица, 5А
  • Ближайшая станция метро: Улица Старокачаловская
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Северное Бутово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (999) 910-24-61
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Автоматическая дверь
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы
Метро
Улица Старокачаловская 59 м
Бульвар Дмитрия Донского 74 м
Лесопарковая 1,67 км
Остановки
Метро Бульвар Дмитрия Донского 138 м
Парк Битца 310 м
Старокачаловская улица, 3 340 м
Улица Грина 450 м
Старокачаловская улица, 1 610 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая и своевременная выдача заказов.
  • Стол с розеткой для проверки товара.
  • Вежливый и компетентный персонал (Леонид, молодой парень с чувством юмора).
  • Хорошее состояние посылок.
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Наличие примерочной.
  • Частые технические перерывы.
  • Отсутствие мусорного бака для упаковки.
  • Игнорирование клиентов (неприветливость, задержки с открытием).
  • Отказы в возврате бракованного товара.
  • Грубость и невежливость сотрудников.
  • Несоблюдение закона о возврате товара в течение 14 дней.
  • Необоснованные запреты на использование розетки.
  • Неуважительное отношение к клиентам (просмотр видео вместо работы)
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Забрал заказ. Решил проверить товар. Подошёл к столику с розеткой. Распаковываю коробку, достаю свою посылку, пытаюсь воткнуться в розетку. На что меня останавливает продавец! Ребятки, не хотите разрешения спросить прежде чем пользоваться розеткой? Я был в шоке и в тоже время в ступоре. Я спросил зачем мне спрашивать разрешения? Я оплатил за свой товар деньги и имею право на проверку. На что в ответ получил непонятное ворчание. Молча ушёл. 3 года покупал на озоне. Больше копейки не отдам. Если руководство видит этот отзыв. Примите меры над воспитанием своего персонала. 14 мая 2021 года, в 17:20

  2. Спрятался между макдональдсом и бургер кингом, но найти не сложно. Есть одна примерочная и стол с розеткой. Забрала товар — всё в порядке, никаких замечаний.

  3. Очень вежливый продавец Леонид, все подробно объяснил при выдаче заказа, 5 звёзд!

  4. Я являюсь клиентом Озон на Старокачаловская ул. Д. 5А. Я заказала себе телескоп, он оказался бракованный, там были бракованные линзы, они не чего не показывали, было черно, черным, мало ли это он был хлипкий и весь рассыпался по винтикам. Я принесла его на возврат, мне сказали ждите когда его одобрят, вечером пришел отказ в возврате. Эта компания Озон не ценит своих клиентов и нарушает их права! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, за поставку бракованной Китайской продукцией и нарушением прав клиента! Не заказывайте в этой машеннической компании, которая торгует браком и назад не принимает, хотя по закону возврат товаров в течении 14 дней разрешается, а я сдавать принесла на 4 день. Я осталась очень огарчена таким сотрудничеством и не уважением своих клиентов!

  5. Великолепный пункт выдачи!!! Очень удобное расположение и прекрасные сотрудники готовые оказать помощь с заказом. Посылки всегда приходят во время и в хорошем состоянии.

  6. Уже который раз тут технический перерыв. За неделю из 3 раз 2 раза был этот перерыв, когда приходил

  7. Все хорошо. Мне нравится это точка, молодой парень с чувством юмора, с трудом отбивается от истерических клиентов. Есть небольшая Примерочная.

  8. Удобное местоположение пункта, но сотрудники хамы! Думала показалось: В январе этого года мне пришел бракованный товар, а его отказались принимать, сотрудник ответил: «я его уже пометил что вы его забрали, проходите всю процедуру возврата»! А сегодня сотрудник: ни здравствуйте ни до свидания и упаковки забирайте с собой! Я понимаю что видео в Tik Tok интереснее клиентов, но этим вы толкаете на уход клиента к вашим конкурентам, вопрос: зачем? А ведь я не единственная, судя по отзывам

  9. Получала заказы, упакованные в небольшие коробки, спросила можно ли у вас их оставить, на что услышала «у нас здесь нет мусорки, можете оставить где то за пределами пункта выдачи, в зале, например» (имеется ввиду фуд-корт рядом). Снабдите, пожалуйста, пункт выдачи мусорным баком.

  10. В данном пункте только один сотрудник заслуживает уважения. Сотрудник в очках абсолютно не компетентен, элементарно не здоровается, я просто в шоке, выходит с таким лицом будто я ему что то должна,советую пересмотреть свой персонал…

  11. Постоянно закрыт на технический перерыв 15 мин. Постоянно. Приходится ждать

  12. Уже двадцать минут с открытия ни одного работника озон на горизонте. Всякое бывает, конечно, но стоит уважать время клиентов, которые заранее планируют время получения товара.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных