Пункт выдачи заказов Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
+7 (999) 910-24-61
- Вежливый и компетентный персонал (Леонид, молодой парень с чувством юмора).; Наличие примерочной.; Стол с розеткой для проверки товара.; Удобное расположение пункта выдачи.; Хорошее состояние посылок.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Старокачаловская улица, 5Ам. Улица Старокачаловская 59 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве находится по адресу: Старокачаловская улица, 5А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (999) 910-24-61. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным удобством для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Старокачаловская улица, 5А
- Ближайшая станция метро: Улица Старокачаловская
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Северное Бутово
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (999) 910-24-61
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Парковка для людей с инвалидностью
- Автоматическая дверь
- Туалет для людей с инвалидностью
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыМетро
Улица Старокачаловская
59 м
Бульвар Дмитрия Донского
74 м
Лесопарковая
1,67 км
Остановки
Метро Бульвар Дмитрия Донского
138 м
Парк Битца
310 м
Старокачаловская улица, 3
340 м
Улица Грина
450 м
Старокачаловская улица, 1
610 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая и своевременная выдача заказов.
- Стол с розеткой для проверки товара.
- Вежливый и компетентный персонал (Леонид, молодой парень с чувством юмора).
- Хорошее состояние посылок.
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Наличие примерочной.
- Частые технические перерывы.
- Отсутствие мусорного бака для упаковки.
- Игнорирование клиентов (неприветливость, задержки с открытием).
- Отказы в возврате бракованного товара.
- Грубость и невежливость сотрудников.
- Несоблюдение закона о возврате товара в течение 14 дней.
- Необоснованные запреты на использование розетки.
- Неуважительное отношение к клиентам (просмотр видео вместо работы)
Забрал заказ. Решил проверить товар. Подошёл к столику с розеткой. Распаковываю коробку, достаю свою посылку, пытаюсь воткнуться в розетку. На что меня останавливает продавец! Ребятки, не хотите разрешения спросить прежде чем пользоваться розеткой? Я был в шоке и в тоже время в ступоре. Я спросил зачем мне спрашивать разрешения? Я оплатил за свой товар деньги и имею право на проверку. На что в ответ получил непонятное ворчание. Молча ушёл. 3 года покупал на озоне. Больше копейки не отдам. Если руководство видит этот отзыв. Примите меры над воспитанием своего персонала. 14 мая 2021 года, в 17:20
Спрятался между макдональдсом и бургер кингом, но найти не сложно. Есть одна примерочная и стол с розеткой. Забрала товар — всё в порядке, никаких замечаний.
Очень вежливый продавец Леонид, все подробно объяснил при выдаче заказа, 5 звёзд!
Я являюсь клиентом Озон на Старокачаловская ул. Д. 5А. Я заказала себе телескоп, он оказался бракованный, там были бракованные линзы, они не чего не показывали, было черно, черным, мало ли это он был хлипкий и весь рассыпался по винтикам. Я принесла его на возврат, мне сказали ждите когда его одобрят, вечером пришел отказ в возврате. Эта компания Озон не ценит своих клиентов и нарушает их права! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, за поставку бракованной Китайской продукцией и нарушением прав клиента! Не заказывайте в этой машеннической компании, которая торгует браком и назад не принимает, хотя по закону возврат товаров в течении 14 дней разрешается, а я сдавать принесла на 4 день. Я осталась очень огарчена таким сотрудничеством и не уважением своих клиентов!
Великолепный пункт выдачи!!! Очень удобное расположение и прекрасные сотрудники готовые оказать помощь с заказом. Посылки всегда приходят во время и в хорошем состоянии.
Уже который раз тут технический перерыв. За неделю из 3 раз 2 раза был этот перерыв, когда приходил
Все хорошо. Мне нравится это точка, молодой парень с чувством юмора, с трудом отбивается от истерических клиентов. Есть небольшая Примерочная.
Удобное местоположение пункта, но сотрудники хамы! Думала показалось: В январе этого года мне пришел бракованный товар, а его отказались принимать, сотрудник ответил: «я его уже пометил что вы его забрали, проходите всю процедуру возврата»! А сегодня сотрудник: ни здравствуйте ни до свидания и упаковки забирайте с собой! Я понимаю что видео в Tik Tok интереснее клиентов, но этим вы толкаете на уход клиента к вашим конкурентам, вопрос: зачем? А ведь я не единственная, судя по отзывам
Получала заказы, упакованные в небольшие коробки, спросила можно ли у вас их оставить, на что услышала «у нас здесь нет мусорки, можете оставить где то за пределами пункта выдачи, в зале, например» (имеется ввиду фуд-корт рядом). Снабдите, пожалуйста, пункт выдачи мусорным баком.
В данном пункте только один сотрудник заслуживает уважения. Сотрудник в очках абсолютно не компетентен, элементарно не здоровается, я просто в шоке, выходит с таким лицом будто я ему что то должна,советую пересмотреть свой персонал…
Постоянно закрыт на технический перерыв 15 мин. Постоянно. Приходится ждать
Уже двадцать минут с открытия ни одного работника озон на горизонте. Всякое бывает, конечно, но стоит уважать время клиентов, которые заранее планируют время получения товара.