10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 120 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Чистота в помещении (в холодное время года).; Быстрое оформление возврата и возврат денег.; Удобное расположение (рядом с БЦ).; Удобный вход без ступеней.; Вежливые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Сущёвский Вал, 22
    м. Марьина Роща 800 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу улица Сущёвский Вал, 22. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности для клиентов, что делает процесс получения заказов комфортным и простым.

В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ и других услугах можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов, который экономит время и обеспечивает комфорт для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Сущёвский Вал, 22
  • Ближайшая станция метро: Марьина Роща
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьина Роща
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы
Метро
Марьина Роща 800 м
Савёловская 1,1 км
Марьина Роща 1,37 км
Остановки
Новосущёвская улица 103 м
ДК МИИТ – Еврейский музей и центр толерантности 310 м
Улица Образцова 470 м
Комбинат твёрдых сплавов 600 м
Бизнес-центр Двинцев 800 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Выдача посылок не только Ozon, но и PickPoint и других сервисов.
  • Быстрое оформление возврата и возврат денег.
  • Удобное расположение (рядом с БЦ).
  • Наличие платной парковки.
  • Вежливые сотрудники.
  • Чистота в помещении (в холодное время года).
  • Удобный вход без ступеней.
  • Невозможность попасть в пункт в утренние часы.
  • Неуважительное отношение к клиентам
  • Сотрудники обслуживают без очереди "знакомых".
  • Грязь и неприятный запах в помещении.
  • Медленное обслуживание (неопытные сотрудники).
  • Отсутствие информационных табличек о причинах закрытия.
  • Неудобный вход (узкие двери, ступеньки).
  • Отсутствие реакции на жалобы клиентов.
  • Несоблюдение графика работы (ранние закрытия, опоздания).
  • Частые незапланированные перерывы без уведомлений.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 25
  1. пришла 18 января в 15.45 и увидела на двери табличку, что закрыто и вернутся в 16.20.. ну нет слов. ну если вашим сотрудникам положен перерыв, то внесите в график работы. шла в -15градусов 15минут, чтоб узнать, что еще 35мин должна прождать на морозе…

  2. Вежливые сотрудники! Пришлось вернуть покупку — быстро приняли и практически мгновенно деньги вернулись на счет

  3. Вполне достойный пункт выдачи Озон. Кроме озона выдают PickPoint и,, по-моему что-ещё.

  4. Хороший пункт выдачи, есть платная парковка. Удобный вход без ступеней.

  5. Нормальный ПВЗ. Есть примерочные. Сам по себе достаточно просторный внутри. Одно лишь смущает. Это грамматические ошибки.

  6. Огромное спасибо сотруднику Виталию. Очень быстро выдал заказ. Вошел в положение

  7. Пункт ужасный. Как не подойдешь, на двери рукописная табличка, что пункт закрыт на перерыв. К 09:00 можно не приходить, сотрудники появляются не ранее 09:30. Обратной связи никакой нет. Неоднократные жалобы в приложении и на сайте ни к чему не приводят: полная потеря менеджмента компании контроля над персоналом и процессами. Чем дальше, тем хуже.

  8. Хороший пункт. Всегда вежливый персонал. Чисто, даже в холодное время года. Удобно, что находится рядом с БЦ.

  9. хороший пункт выдачи вежливые сотрудники чистый всегда стол для проверки товара и примерочная чистая удобно что в БЦ рядом

  10. На улице холод, 4 человека стоят мерзнут ждут возле закрытой двери с табличкой «перерыв 15 минут». Сотрудник неспешно курит в 15 метрах. Браво!

  11. Всегда забираю заказ из этого пункта выдачи, ранее проблем не возникало. По графику пункт выдачи работает каждый день с 9:00. Пришла в 9:40 — закрыто. Стояла 10 минут под закрытыми дверями. Заказ нужно было забрать срочно. График работы не соблюдается!!!!

  12. Здравствуй, пришел забрать заказ к 10:00, простоял 20 минут — замерз и ушёл домой не дождавшись вашего сотрудника. Со мной стояли еще 3 человека — все недовольны данным пвз. График не соблюдается от слова совсем. Никакого информационного листочка не было. Примите пожалуйста меры по этому поводу.

  13. всегда забирала из этого пункта выдачи. сегодня 19.02.23 в 20:00 пункт выдачи был закрыт, хотя в графике написанные каждый день до 21:00. это не в первый раз, когда я прихожу в часы работы, а сотрудник уходит домой пораньше. разберитесь с этим и увольте этого лентяя 6.03.23 17:20 чела нет в пункте, висит табличка «временно закрыты», пошли вы со своим озоном, я буду на вайлдберис заказывать, там хотя бы всегда люди на месте

  14. Пункт выдачи вчера вечером (в районе 19:20) и сегодня утром (в 9:05) был в рабочие часы (9:00-21:00) закрыт. Номер заказа 05259483-0161.

  15. Время 20.15,закрыто.никого нет на месте. Сколько можно так издеваться над людьми. Это неуважение к своим клиентам. Если вам пофигу на нас, закройтесь тогда совсем. Откроется другой ПВЗ, туда будем ходить. P. S. Не первый раз попадаю на это. Дополню отзыв. Сегодня 19 апреля, опять та же фигня- закрыто до 12 часов. Когда здесь будут соблюдать режим работы???

  16. Подошла к 20:30, уже закрылись. Спрашивается зачем обозначать везде, что график работы до 21:00???

  17. 03.06.2023 время 10.30. Пункт выдачи закрыт, перерыв 20 мин, жду уже 35 минут сотрудник так и не подошел.

  18. В любое время могут закрыть без объяснения причины. Сколько раз натыкался на закрытую дверь. График работы не соблюдается.

  19. 20.10.2023 2 раза пытался забрать посылку первый раз около 11:00,второй раз в 14:15. Оба раза пункт выдачи был закрыт. Никакого объявления не висит. +1звезда за то, что починили ступеньки и сделали наконец-то ручку открывания двери(видимо заказывали ее в свой пункт, но так как он часто закрыт, дом авка задержалась на пару месяцев). В пункте грязно

  20. Не собоюдение графика работы, стоял с 11:30 до 12:30 пункт так и не открылся

  21. Очень неудобно заходить, две узкие двери, ступеньки. А ведь это я ещё не старый:)

  22. Как и писали ранее, у сотрудников тут свободный график. К открытию вы сюда не попадете, даже не пытайтесь. Прихожу уже второй день. 10, 10-15,10-30. Закрыто никого нет. Снаружи стоит народ ждет пока его святейшество сотрудник выспится и соизволит прийти таки на работу. Если всеже удастся попасть в данный пвз, внутри грязно, не убрано, воняет какими то ногами не мытыми.

  23. Ранее был здесь работник, хороший и быстрый. Только что (09.01 в 10:50) зашёл, передо мной 2 человека и сзади меня 1. За работой сидит на вид ребенок лет 14 (?), которому то-ли не объяснили, как работать, то-ли он просто разнервничался, но я прождал там 15 минут и ни одного человека впереди меня не обслужили. То спрашивал какой-то код, то уходил на склад и долго там что-то искал, терпение не выдержало и я ушел.

  24. Менеджера пункта не было на месте сегодня, заказ забрать не смогла Никакой таблички на двери не было Время примерно 12:20 было

  25. Пришла 12.02.25 вернуть товар и получить, ждала в очереди, так как не было интернета. Подошла моя очередь, зашла в помещение (с улицы ) женщина и ее обслужили без очереди, видите ли она была и ушла… Встать заново в очередь, она не соизволила и сотрудник данного офиса решил, что ей заказ лучше выдать, чем мне. Больше нет желания заходить сюда.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных