10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,40 14 оценок
Загрузка...
  • Братиславская улица, 16, корп. 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Братиславская улица, 16, корп. 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет выбрать удобное время для посещения. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Братиславская улица, 16, корп. 1
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьино
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливое обслуживание.
  • Никогда нет очередей.
  • Возвраты проходят хорошо.
  • Персонал отзывчивый.
  • Неправильное обращение с заказами (замечания за способ вскрытия упаковки).
  • Медленная обработка посылок (разбирают перед закрытием).
  • Демонстративная проверка вещей после примерки в агрессивном тоне.
  • Необоснованные замечания по количеству посылок в заказе
  • Не предупреждают о времени на примерку (15 минут).
  • Некомпетентный персонал.
  • Отказ в примерке заказов из-за границы без четких объяснений.
  • Запрещают фотографировать в примерочной без объяснений.
  • Грубость и недовольство сотрудников при отказе от части заказа.
  • Нежелание сотрудников представиться.
  • Хамство и угрозы со стороны сотрудников.
  • Душно в пункте, долгая обработка заказов.
  • Отсутствие помощи при оформлении услуг (например, Озонбанк).
  • Незнание системы выдачи, особенно сборных заказов.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Не компетентность сотрудников на выдачи просто поражает. Не знают и не понимают систему выдачи, особенно собранного заказа из нескольких вещей. Хотите потратить время зря, Вам сюда. (Информация о заказе и сложившейся ситуации была передана в Озон).

  2. На сайте предварительно записался для предъявления паспорта при открытии счета в озонбанке. Сотрудница пункта сообщила, что сделать ничего не может и при этом наотрез отказалась представиться.

  3. некомпетентный персонал. была в пункте 20 апреля под закрытие. впервые на озон заказала вещи с примеркой, сотрудница пвз все молча отдала и я пошла примерять. когда вышла меня !отчитали!, что вообще-то на примерку отводится 15 минут (о чем меня не предупреждал ни озон во время формирования заказа, ни сотрудник пункта выдачи), что вообще нельзя делать фотографии(??? откуда человек знает что я делала в примерочной и почему вдруг нельзя), выразила явное недовольство, что из 4 вещей я купила только одну, далее демонстративно начала проверять вещи «ведь я могла их подменить». считаю проверку вещей после примерки хорошей практикой, но не в таком тоне))) в данный пункт выдачи больше ничего заказывать не буду

  4. Хороший пункт Озон, пользуемся несколько дней в неделю. Вежливое обслуживание, никогда нет очередей.

  5. Забирала заказ 05.09.2024. Специально выбирала пункт выдачи с примерочными, чтобы сразу померить и решить что с ним сделать. Заказал выдала женщина быстро, НО почему-то заказ оформленный из-за границы, нельзя мерить в пункте. Людей или очереди в примерочной не было. Очень настойчиво и на повышенных тонах сотрудник указала мне, что «идите и меряйте все дома, здесь нельзя». Аргументируя это тем, что у нее инструкция, в которой написано, что заказы из-за границы мерить в пункте нельзя. Убедительная просьба провести работу либо с инструкциями, либо с сотрудниками.

  6. Ужасный пункт выдачи! Никому не рекомендую! Обходите стороной! Сотрудница совершенно некомпетентная хамка Сделала мне замечание, что якобы я должна заказывать товары разными посылками (как будто я отвечаю за то, в каком формате и в скольких пакетах придет товар) Также угрожала, что если «в компьютере не будет кнопки, то мне придется выкупить все товары, и откуда я возьму деньги ее не волнует» Хотя у меня в заказе было две пары обуви и с условием оплаты после примерки Сотрудница отчитывала меня за примерку, за то, что я не беру товар и «она меня предупреждала» Я была с годовалым ребенком, дочка начала капризничать, тк в пунке выдачи душно и сотрудник долго возилась с штрих кодами Я попросила ее провести оплату скорее, на что она мне нахамила, что я «долго мерила и ниче еще подождете» Ссылалась на инструкции и отсутствие каких то «кнопок в компьютере».. Обходите стороной это место, если вам дорого ваше время и нервы

  7. Ужасный пвз, научите своих работников не лезть в чужие заказы и как их открывают, я знаю что самое главное не рвать наклейку, остальное не так важно, самое главное что бы вид был прилежный к возврату, но нет надо мне сделать замечание как я открываю вторую упаковку где НЕТ ШТРИХ КОДА ОТ ОЗОН, в следующей раз я сюда не буду заказывать, ужасное отношение, ВЫ САМИ ВЫБРАЛИ ЭТУ РАБОТУ, тогда извините за это выражение какого хрена вы сидите с кислой миной и ещё че то пытается говорить.

  8. Отвратительное отношение женщины сотрудника,имя увы не запомнила !!!мало того что не умеет общаться с людьми и откровенно хамит глядя в глаза уже не первый раз главное повод найти .таких людей нельзя допускать в пункты где нужно вести коммуникацию с людьми .с таким отношением даже не хочется заказывать у вас ,примите каки то меры,иначе люди просто перестанут заказывать товары ,и я так поняла по отзывам что это не первый отзыв на этого сотрудника .

  9. Испортился пункт совсем. Не торопятся разбирать посылки , раньше приходило всё в срок, сейчас в день доставки «пропикивают» заказы перед самым закрытием пункта , хотя уже в районе 18 часов видно что ящики стоят но никто не торопится их разбирать. Что женщина сидит постоянно в телефоне , что молодой человек.

  10. Как будто стало сильно лучше. Персонал отзывчивый, возвраты проходят хорошо.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных