Пункт выдачи заказов Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
- Всегда открываются вовремя.; Нормальный пункт выдачи, недалеко от метро, приветливые ребята, места достаточно.; Очередей ни разу не видела, приветливый персонал.; Хороший, очень чистый.; Вежливые и оперативные сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Маросейка, 9/2с8м. Китай-город 255 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 19 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу улица Маросейка, 9/2с8. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и горячая линия 8 (800) 234-70-00. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Маросейка, 9/2с8
- Ближайшая станция метро: Китай-город
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Басманный район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыМетро
Китай-город
255 м
Китай-город
258 м
Лубянка
580 м
Остановки
Ильинские ворота
189 м
Армянский переулок
440 м
Кривоколенный переулок
510 м
Метро Лубянка – Политехнический музей
550 м
Метро Китай-город
670 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хороший, очень чистый.
- Всегда открываются вовремя.
- Вежливые и оперативные сотрудники.
- Очередей ни разу не видела, приветливый персонал.
- Людей мало, зашла, взяла и ушла.
- Нормальный пункт выдачи, недалеко от метро, приветливые ребята, места достаточно.
- Системные задержки доставки.
- Отсутствие телефонной поддержки, только чат с роботом.
- Долгий возврат денег.
- Продажа подделок под видом оригиналов
- Отсутствие реакции службы поддержки.
- Курьеры не предупреждают о приезде.
- Недоставка части заказа.
- Требование повторной оплаты уже оплаченного заказа.
- Некачественный товар (испорченный, перемороженный).
- Отмена заказов без объяснения причин.
- Проблемы с логистикой и доставкой.
- Грубость и хамство со стороны курьеров.
- Доставка повреждённого товара.
- Сложности с возвратом средств.
- Невозможность проверить товар перед получением.
Очередей ни разу не видела, приветливый персонал! Всё на уровне! Приятно ) спасибо
Хуже не бывает. Заказы оплаченные должны были привезти 29/01 и 01/02 в почтомат, но не привезли. Перевели заказы на доставку курьеров. Но документы выдали им, что заказ не оплачен, в результате в течение 2 -х дней курьеры пытались доставить и взять повторно деньги. При этом я заонила в озон каждый день. В результате, Озон просто анулировал заказы.
Я приобрел привелигированный режим на срок один месяц, заплатив 319 рублей. Покупая этот режим Озон предупредил, что он его автоматически продлит его по истечении купленного месяца. Через месяц без моего согласия он его автоматически продлил режим еще на месяц и снял с меня еще 319 рублей. Это бесстыдное изъятие моих денег без моего согласия. Я предупреждаю всех о свинстве, которое видимо достойно квалификации. Озон вернет мне деньги или совсем потерял совесть? Причем сообщение в личном кабинете о продлении режима и о возможности от него отказаться вы получаете уже после оплаты очередного месяца. Т.Е. в приличном обществе перед оплатой сообщают, что сейчас с вас снимут очередной платеж и дают возможность от него отказаться. Это все знают с автоплатежами Сбербанка. В данном случае имеем деле с гопстопом.
Самый. Отвратный. Сервис. В мире. Не доставили шакал вовремя, и до сих пор не могут сказать, где мой заказ и почему он не был доставлен вовремя. Чаты молчат в течение 30 минут, просто игнорируют меня. По телефону ничего сказать не могут, просто хамят!!!! Впервые сталкиваюсь с таким омерзительным отношением к клиенту, да ещё и с уже ОПЛАЧЕННЫМ ЗАКАЗОМ!!!! А чтобы вернуть деньги, нужно неизвестно сколько ждать рассмотрения заявки, а потом в течение 2-3 дней ждать возврат!!! Это где такое видано в 2019 году?! Вы просто худший интернет-магазин в мире. Позор!!!
Очень удобный пункт выдачи. На него быстро доставляют заказы и на выдаче всегда работают несколько человек. Порой может собраться очередь, но не так часто.
Заказ товар тут же почему то они его отменили возврат денег так и не получил в чате пишу нечего не отвечают просто тупо игнорят не заказывайте сдесь
Всегда открываются вовремя. Вежливые и оперативные сотрудники. Даже добавить нечего, отлично!
Хороший, очень чистый. Людей мало, зашла, взяла и ушла. Спасибо, что быстро и чётко.
Хороший пункт, удобно найти, сотрудники вежливые, все товары в норме. Если какие-то проблемы с товаром, без проблем оформляют возврат (в моем случае за два года пользования — дважды был возврат). Очень довольна сервисом.
Второй раз подряд привозят не тот заказ!!! При этом оформить возврат курьер отказывается, необходимо посещать пункт выдачи. То есть доставку того, что я не заказывала я оплатила, товар оплатила, а забрать его курьер не может?!!! Почему я оплатив доставку, для возврата товара должна посещать пункт выдачи?!!! Требую вернуть деньги за мой заказ, которы мне не доставлен! Забрать то, что вы привели можете своими силами, как вам удобно!
Привезли не тот товар!!!!и не хотят возвращать деньги!!!оплачивала за товар 2650₽,а положили пилочку для ногтей за 3 рубля!!! Неделю жду Никаких действий Одни отговорки робота!!!
Отвратительно работает логистика! Вы когда начнёте нормально работать с клиентами и доставкой! Почему я должна договариваться с курьером???? Объясните? Я плачу деньги сразу , так будьте добры выполнять свои условия доставки! А то у вас как что какая проблема, так ОТМЕНИТЕ ЗАКАЗ.
Больше месяца Озон не возвращает деньги! Что за беспредел? Постоянно отписываются с просьбой подождать связи с менеджером! Связывалась с покупателем, товар давно вернулся! А в Озоне статус что деньги вернулись покупателю! Но я так ничего не получала! Куда жаловаться? Ужасная компания!!!
Нормальный пункт выдачи, недалеко от метро, приветливые ребята, места достаточно.
Полное свинство. Привезли разбитый унитаз. Телефона у озона нет. Чат поддержки не отвечает уже в течение трёх суток.
Отвратительная служба доставки, товар едет с 1 марта и уже во второй раз курьер привозит оплаченный онлайн заказ и требует его оплатить!!! Не заказывайте доставку через этот ресурс!!
Системные задержки доставки. Не пользуйтесь озоном. И не вздумайте создать карту озон, деньги не вернут.
Отвратительная доставка!!!! С 16.03 не могут привезти заказ с одного конца Москвы до другого! Хуже доставки нет!!!!
Оплатила заказ, 3 дня провисел в сборке и сегодня отменили! Теперь ждать деньги до 3 дней и я не могу заказать новый холодильник, потому что сумма большая и такой же у меня нет! Предлагаю за отмену заказа покупателю компенсацию и это будет справедливо!
Ужасно просто! Делала заказ на 20 мая, доставка на 21. Курьер приехал меня не предупредив потому что «ему так удобно», меня дома не оказалось, курьер меня за это тупо обматерил и назвал овцой. Сегодня 25 мая, доставки так и нет, новой даты нет, служба поддержи шпыняет меня уже все день и кормит обещаниями, даже отменить заказ нельзя, потому что он уже у обматерившего меня курьера. Такой кейс уже не первый раз, доставка вечно с какими-то проблемами.
Решение отключить телефонные линии и перевести все общение в чат крайне неудачное. ‘Тупой’ робот ничего не может сделать, кроме как отвечать по скрипту. Ни одной проблемы решить таким образом не удалось. Прошу вернуть общение с живым человеком по телефону.
Отвратительная служба доставки. Если что-то не так, дозвониться невозможно, все только в приложении, где ответ можно ждать от оператора часами, курьер может не доставить заказ, при этом поставить отметку, что он заказ доставил, вы об этом узнаете, когда решите заглянуть в приложение, когда курьер будет задерживаться…телефона курьера при этом нет, у магазина тоже нет телефона. И вы будете писать в какой-то чат просьбы и вопросы, вам отвечать никто не будет, перезванивать тоже. При этом деньги они списывают с карты за заказ сразу. Отвратительный сервис!
Испортились. Курьеру не нужно доставить заказ, походу ему платят за выезды, поэтому у него задача не доставить. Постоял в километре от места, позвонил один раз, 10 минут подождал и уехал. На камерах прям видно как он подъехал, встал в километре от ворот, спрятался за помойку, простоял 10 минут и уехал. Говорит не пропустили меня блин а до вас не дозвонился. Служба поддержки отвечает 30 минут на первое сообщение, ответ вы глупый человек , а курьер лапочка. Ждите в следующий раз он вам привезёт. На просьбу отменить заказ, не можем вы должны подождать, когда курьер вернёт его на склад, а он не известно вернёт или нет, потому что ему же в следующий раз надо не доставить. И всем пофигу. Просто днище стало и лохотрон. И это внимание все с премиум аккаунтом.
Товар получить не смог,не дали штрих код,а по коду получения не дают,зачем тогда вы присылаете мне код для получения товара???? жду возврата средств!!!
Заказала кокосовое молоко. После того, как открыла его оказалось, что товар был переморожен и испорчен. Молоко это пить нельзя. Написала жалобу в ОЗОН с просьбой заменить на товар надлежащего качества. Приложила все фото. Однако магазин упорно доказывает мне, что с доставкой проблем не было. Вместо того, чтобы обменять мне товар и решать вопрос с поставщиком, они доказывают что с их стороны проблем нет. Сервис отвратительный. Всегда пользовалась их услугами, но качество сервиса разочаровывает. Совершенно не клиентоориентированные. Мне теперь тупо надо выкинуть 1000р в мусорное ведро из-за того, что они не принимают товар ненадлежащего качества. А проверять его в пункте выдачи не представляется возможным. Как вскрывать товар прям на месте при получении??? это же молоко. Бред вообще.
Не хватает указателя, где вход в Озон находится на доме! Днем очередь, но дамы выдали заказ быстро!
Отвратительная Служба поддержки. Доставили половину заказа. Сразу отзвонились курьеру ( вдруг забыл пакет в машине) , написала в чат и на почту. Тишина. Сумма недоставленных продуктов 1700 руб. OZoN так нельзя, перечисляйте деньги и решайте дальше Свои внутренние ляпы сколько угодно!!!
Ну все написано в отзывах, озон уже давно не тот. Продают паль. Уверяют в оригинальности. Отменяют заказы, курьеры не звонят заранее, а просто могут оставить у двери в подъезде. Есть много других магазинов, с озоном больше не свяжусь
Заказ не привезли, заказала подарок на 23 февраля, как обычно, озон подвел. Для чего предлагать получить заказ 23 февраля, если не можете его доставить?
OZON решите вопрос сервиса доставки, хватить обманывать фразой, что возникли сложности…. это повторяется раз за разом… Уже просто не возможно на вас рассчитывать, доверие уже 0. Вы так просто теряете клиентов… Пусть какие то товары у вас по более приятным ценам, но не на много…. Лучше я заплочу больше но получу свой товар у другого маркетплейса вовремя….Отвратительно!!!!!
45569082-R1 Это откровенное кидалово. Бракованный товар принимают, но деньги не возвращают. Есть адекватные площадки. Я сюда больше не обращусь