Пункт выдачи заказов Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Удобное расположение пункта выдачи.; Чистота и порядок в пункте.; Быстрое обслуживание.; Вежливый и быстрый сотрудник.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Шверника, 20м. Крымская 980 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 1 ч 31 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу улица Шверника, 20. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00 или на горячую линию Ozon. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117449
- Полный адрес: Москва, улица Шверника, 20
- Ближайшая станция метро: Крымская
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: Академический район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыМетро
Крымская
980 м
Академическая
1,39 км
Площадь Гагарина
2,59 км
Остановки
ДАС
109 м
Улица Шверника
232 м
Новочерёмушкинская улица
330 м
Детская поликлиника
410 м
Улица Винокурова
470 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Быстрое обслуживание.
- Вежливый и быстрый сотрудник.
- Чистота и порядок в пункте.
- Невозможность связаться с сотрудниками.
- Грубость и хамство персонала.
- Отсутствие информации о закрытии или перерывах в приложении/на двери.
- Ложная информация о рабочем времени (особенно в праздники)
- Непредсказуемые перерывы и простои.
- Частые нарушения графика работы (раннее закрытие, отсутствие сотрудников).
- Отсутствие реакции руководства на нарушения.
- Игнорирование жалоб и отсутствие изменений.
- Сотрудники уходят раньше положенного времени.
- Неадекватное поведение работников (игнорирование клиентов, передразнивание).
Заходил вчера. Пвз не работал. Да выглядит вход в него как-то не очень хорошо. Не понимаю смысл его существования, когда в пяти минутах от него есть вполне приемлемый пункт выдачи
Обрадовалась то что в доме пункт выдачи, но блин как не придёшь то перерыв то закрыт по техническим причинам, бесит (( Вот пришла 5.08, опять закрыто, Закройте его нафиг тогда раз ни кто не хочет работать. Срочно нужен товар, и что делать????
Время 13:30, суббота. Соседи говорят, что работник вообще не явился, беспредел
Я специально взял такси, чтобы успеть после работы забрать посылку. Приехал, но за 15 минут пункт уже закрыт. Был день, когда вообще пункт не работал. В приложении никакой информации об этом не было.
Большое спасибо, подставили с подарком на Новый Год. Согласно расписанию, пункт должен был работать, по факту дверь закрыта, никакой связи нет. Могли бы хоть указать, что не будете работать 31 числа.
ПВЗ закрывается тогда, когда хотят сотрудники. Не угадаешь, когда можно забрать заказ. А если бы я уезжала на следующий день?
Работает вежливый парень, все делает быстро. Ни разу не столкнулась с закрытым пвз — возможно, мне везло…
Нарушения графика работы. Пришли около 19:20. Минут 40 стояли и ждали, когда появится сотрудник, в итоге, его не было, в тех поддержке ответили, что не смогли с ним связаться. Такое не впервые, бывало, что и в 20:00 никого не было, хотя график до 21:00, по итогу, сотрудник постоянно уходит значительно раньше
Сегодня зашла за заказом и столкнулась с неприятным поведением сотрудника — молодой человек играл в телефон и был недоволен моим появлением. Нехотя вынес заказ и, когда я направилась к выходу, передразнил мой вопрос. Дело было 11 мая в 10:30 утра
2 сентября, пункт выдачи закрыт в течение всего дня. Подходила в 11 часов, было закрыто. Подошла в 20 часов — на двери появилась надпись от руки, что пункт выдачи не работает. Не смогла забрать свои заказы.
Пришел забрать заказ к 10:00 к открытию. Прождал 30 минут. Никто не появился. Хотя бы пишите, когда возможно получить заказ, ходить ловить работников не очень удобно.
Третий день пытаюсь получить свой учебник! То мне навстречу вышла сотрудница за 1,5 часа до окончания рабочего дня, сказав, что отпросилась и пункт закрыт. То она отошла на 15 минут 40 минут назад. До неё работал парень, который ругался матом и обсуждал с друзьями продажу наркотиков и алкоголя в общежитии. Что с этим пунктом выдачи не так!?
Опять пункт не соблюдает режим работы. Мы пришли к 19:00, и, конечно же, там было закрыто. То есть, как минимум, за 3 часа до закрытия по графику ПВЗ не работает. Связаться с сотрудниками никак невозможно. Все для людей!
Ужасно, как всегда закрыто Мало того что доставку задержали, так в день когда пришла посылка 31 декабря, я забрать ее не смогла, было закрыто с 17 часов. Хотя мне сообщили, что пункт будет работать до 19 часов, в общем подарок забрать не удалось. Закроетесь с такой клиентоориентированностью .
Пришла в 20:10 забрать заказ. Дверь запрета, хотя внутри горит свет. Пункт по расписанию должен работать до 21:00.
Почти никогда не оставляю отзывы, но тут прям ребята заслужили. Пришла за заказом в рабочее время (около 20 часов), естественно, он закрыт. Никаких табличек о перерыве. На следующий день повезло, был открыт. Забрала заказ, спросила, почему был вчера закрыт в рабочее время — нахамили. Говорю, что могу написать жалобу в роскомнадзор — женщина даже от компьютера глаза не отвела, просто говорит — жалуйтесь, мне все равно. Так что, действительно, может, в роскомнадзор обратиться? Если, судя по отзывам, мне далеко не одной так «везет»? Может, это сподвигнет руководство пункта выдачи на найм адекватного персонала? Если вы, к слову, не в курсе, такое поведение — это не просто отсутствие клиентоориентированности, а нарушение законодательства о защите прав потребителей. Нарушение, за которое можно заплатить очень неплохой штраф!
В 12:24 до сих пор никого нет. Частая ситуация на пункте, когда сотрудники просто отсутствуют. Ждут покупатели и курьеры (не могут даже дозвониться)
Все отлично, удобное пункт выдачи, всегда чисто, быстро обслуживание, умница сотрудница
Вечно не работает, никаких табличек нет, жалобы оставляют уже в течение двух лет, ничего не решается.