Пункт выдачи заказов Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Удобное расположение (для некоторых клиентов).; Приятные и вежливые сотрудники (отдельные упоминания).; Чистота и порядок в пункте выдачи.; Хорошая работа персонала (отдельные положительные отзывы).; Вежливые и быстрые сотрудники (в некоторых случаях).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Братиславская улица, 14м. Братиславская 310 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Братиславская улица, 14. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. Здесь можно забрать заказ или оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Братиславская улица, 14
- Ближайшая станция метро: Братиславская
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Марьино
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыМетро
Братиславская
310 м
Марьино
1,42 км
Люблино
2,03 км
Остановки
Метро Братиславская
293 м
Мячковский бульвар, 8
410 м
Братиславская улица
420 м
Новомарьинская улица, 16
710 м
Улица Перерва, 56
740 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хорошая работа персонала (отдельные положительные отзывы).
- Вежливые и быстрые сотрудники (в некоторых случаях).
- Чистота и порядок в пункте выдачи.
- Приятные и вежливые сотрудники (отдельные упоминания).
- Удобное расположение (для некоторых клиентов).
- Быстрое оформление заказов (в отдельных случаях).
- Наличие наклеек-указателей (помогает найти пункт).
- Поздние уведомления о готовности заказов (ближе к закрытию).
- Постоянные перерывы в работе (частые закрытия на "5 минут").
- Грубость и невежливость сотрудников.
- Долгий поиск товаров сотрудниками.
- Потеря товаров и небрежное обращение с посылками.
- Некомпетентность отдельных сотрудников.
- Неудобное расположение (для некоторых клиентов).
- Бардак в пункте выдачи (разбросанные вещи, коробки).
- Некорректное информирование о графике работы.
- Использование нецензурной лексики при клиентах
- Сложность в поиске пункта выдачи (плохие указатели).
- Перенос сроков доставки заказов.
Обычный пункт выдачи. Расположение не очень удачное. Если бы не наклейки-указатели на стенах, не сразу бы нашла.
Спасибо продавцу магазина Винлаб, который подсказал нам куда идти, иначе б в жизни не нашли Этот пункт выдачи. Почему нигде нельзя указать, что пункт выдачи в ТЦ Волна ? Оставляю этот отзыв исключительно чтобы другим было легче найти, делая работу за работников озон.
Часто туда захожу получаю очень нужные вещи очень хорошие работают там люди все делают быстро и вежливо
Найти пункт с «нуля» не реально. Яндекс уводит за здание. Укажите, что пункт находится в ТЦ Волна и проблем не будет. Остальное все замечательно. Чисто, быстро, персонал на высоте
2 раза сходил озон закрыт сегодня 20:30 что бы получить заказ там написано 5 минут перерыв я ждал 20 мин не кто не пришёл вчера тоже самое было после обеда а других местах как положено до 21:00 всегда получил
Мне нравится и расположение и сотрудник (не знаю его имени) этого пункта выдачи. Всегда все делает быстро и чётко. Молодец!
Хороший, чистенький пункт выдачи. С другими посетителями практически не сталкивался.
Хамское отношение к покупателя, грубое и невежественное. Курить ходят через каждые 15 мин, постоянно закрыто. Плохой пункт выдачи
С предыдущего отзыва все стало только хуже, и ярлычок с ‘перерыв 5 минут’ висит на дверях практически все рабочее время пункта. Сотрудники закрывают дверь перед носом клиента со словами ‘через 10 минут приходите, у нас дела’. Почему-то с этого месяца заявленная доставка заказов стала постоянно переноситься. Раньше в этом пункте выдачи работал молодой человек, при нем заказы приходили как часы. Сейчас появился другой сотрудник и что-то изменилось. Уже третий заказ переносится на 2-3 дня, это безобразие. Также периодически висит листочек с ‘ушел на 15 минут’, это что вообще?? Зачем декларировать доставку к определенному сроку, если не можете? Разберитесь со своей логистикой!
Очень сложно найти озон в том сборище локальных неизвестных магазинов. Наклейки слишком мелкие, сразу не заметишь
Update. Ничего не поменялось в лучшую сторону. При получении закза 2-11-2022 девушка в пункте выдачи отказалась дать бесплатный пакет. Мои ссылки на ответ службы поддержки , что бесплатные пакеты обязаны предоставить, ответила ухмылкой — что мол ‘ей из дома что ли принести пакет. В их пункте выдачи бесплатных нет’. Сервис озон идет вниз. _______ Отказали в пакете. Пришлось тащить все в руках до дома. Говорят, что пакеты стали платными и автоматически добавляются в заказ, но ничего подобного нет в моем случае. Жлобский сервис. Куда ты катишься, Озон. Позор. Хотя бы за деньги предложили бы в пункте выдачи. Как можно так. Жесть . Днище клиентоориентированности.
Все завалено ящиками и коробками, ни с коляской подьехать, ни подойти нормально. Очередь огромная и медленная. Персонал без формы и хрен поймешь, кто персонал, кто просто к пим в гости пришел.
3 декабря в 13:00 ПВ был закрыт( табличка гласила о перерыве на 10 мин) дождавшись сотрудника, узнала, что пункт откроют через час. По итогу пришла снова в 14:40, пункт выдачи закрыт и висит надпись до 15 часов. Какие сложности было сразу сообщить об открытии в 15 часов. Ещё меня выставили обманщицей( якобы сразу сказали о 15 часах). Что за ужасное отношение к людям?!
Что вообще происходит с этим пунктом выдачи? Заказы висят уже неделю, озон вы считаете это нормальным сервисом? Я понимаю день задержки, но НЕДЕЛЯ?
Ужасный сотрудник, мужчина восточной внешности, откровенно хамит в лицо, на рабочем месте постоянно отсутствует( курит на улице), 2 дня нельзя было из-за этого получить посылку. Если данный сотрудник не может работать с людьми, а может только курить, зачем он там работает!?
Приходилось ходить в этот пвз, так как рядом не было. Ужасное впечатление производят сотрудники, есть и хорошие, но в основном непонятно кто, внешний вид как за пивом вышли, ни здравствуйте, ни до свидания, лишь смотрят надменным взглядом, лишь бы побыстрее ушел)) Один молодой человек все с таким одолжением делал, что аж противно стало приходить в этот пункт выдачи. В пункте всегда бардак, на столе все валяется, коробки стоят везде Хоть я рад, что в 16 доме открылся пункт, туда хожу с удовольствием, где сотрудники и помогут и все чисто и красиво, а отсюда хочется поскорее уйти и не возвращаться)
Пришла примерно в 20:45, за 15 минут до закрытия сотрудник уже все выключил и с собранными вещами отказал в получении товара.
Всё очень плохо. Последнее время, чтобы не заказывал смс получаю в 20.53, а пункт закрывается в 21:00 и как успеть… Если что то срочное на этот пункт рассчитывать нельзя. Раньше смс приходили в 17:00, 18:00 и можно было получить посылку в этот день, теперь увы только на следующий день. Отстой…..
05.12.2023 прибыв на пункт выдачи к 10:00 он был закрыт, и открыли его только в 10:07. Если есть график работы, почему сотрудники его не соблюдают ? Если не хотите тратить время, и опаздывать куда либо из за безотвесвенных сотрудников, лучше ничего не заказывайте в этом пункте выдачи.
В целом всегда норм, обычный пункт выдачи. Но недавно появился новый сотрудник, с грубостью которого сталкиваюсь уже не в первый раз, когда прихожу получать товар. Высокий парень с светлыми волосами убранными в хвостик. Обучите его, пожалуйста, базовому этикету общения с клиентами. Спасибо.
Пункт то может быть и норм, но сотрудник, единственный, в последнее время, паренек с грязными волосами — совсем не умеет работать , ищет товар по 2 часа, очередь собирается из человек 20, , не советую приходить, когда смены этого парня, он и работать не хочет , всем видом показывает как ему тяжело оторваться от своего телефона и стула , к которому он прилип . Так еще и товары как будто специально ищет невозможное количество времени. Озон, или начальство пункта, задумайтесь, столько плохих отзывов, а надо ли вам все это вообще ? Проще закрыться …. Ну или хотя бы нормально обучить персонал
В этой точке работает блондинчик с длинными волосами, у меня было 7 товаров самый вежливый парень, побольше бы таких в озоны!!
Хороший пункт выдачи постоянно там забираю заказы, есть конечно недочёты, но понять можно на всё пвз 1 сатрудник без помошника, и нужно с паниманием относиться к сатрудникам, даже если произошла ситуация не могут найти заказ или потерялся заказ, сатрудник не может именно всё контролировать хоть и старается, это самое главное)
Могут потерять ваш товар, швыряют товары на складе, матеряться при приходе других клиентов..Это беспредел!!!
Очень удоьно , что озон очень близко. Девочки работают хорошо. Конечно к 6 вечера очередь большая, ну она и понятна.