Пункт выдачи заказов Ozon, Узловая
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Заказы приходят целые.; Приветливые и доброжелательные сотрудники.; Чистый пункт выдачи.; Возвраты принимают нормально.; В основном доброжелательные сотрудники, быстрое обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица 14 Декабря, 3/1
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 59 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Узловая находится по адресу улица 14 Декабря, 3/1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает процесс получения посылок комфортным и простым.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт работает ежедневно с 10:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным удобством для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 301602
- Полный адрес: Тульская область, Узловая, улица 14 Декабря, 3/1
- Район: микрорайон Машзавод
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте УзловойОстановки
Ателье
46 м
Завод-Кран УМЗ
268 м
Железнодорожный переезд
1,09 км
Узловая-1
1,23 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возвраты принимают нормально.
- Приветливые и доброжелательные сотрудники.
- Уютно, вежливое обслуживание, шаговая доступность.
- Чистый пункт выдачи.
- В основном доброжелательные сотрудники, быстрое обслуживание.
- Сотрудники знают свою работу, вежливые, внимательные.
- Заказы приходят целые.
- Уютное и комфортное помещение.
- Одна сотрудница недовольная, демонстративно избегает клиентов.
- Консультанты плохо разбираются в тонкостях возвратов
- Другая сотрудница периодически теряет заказы.
- Персонал часто с недовольными лицами, надменный взгляд.
- Одна сотрудница ("царевна") недружелюбна, болезненно реагирует на вопросы.
- Нет урны, окурки бросают на газон.
Уютно, вежливое обслуживание, шаговая доступность. Сняла звезду за то, что консультанты не очень подкованы в тонкостях, нужно было делать возврат, объяснить толком не смогли процедуру, обращалась в поддержку.
Пункт выдачи хороший. Только нет около него урны. Клиенты, да и сами работники курят у входа. А окурки куда? На газон!!@
В пункте выдачи Озон приветливые и доброжелательные сотрудники. В помещении уютно и комфортно . Рекомендую воспользоваться услугами .
Хороший пункт выдачи, сотрудники знают свою работу, вежливые, внимательные.
Пункт выдачи чистый, но персонал это что-то с чем то, всегда недовольные лица. Хожу только из за острой необходимости, стараюсь заказать на вб, чтобы не пересекаться с этими людьми. Ужас. Вроде и не хамят, но взгляд всегда надменный.
Обычный пвз, в основном всё сотрудники доброжелательны, обслуживают быстро, если что не так без проблем оформляют возврат. Но есть одна царевна которая не вписывается в радужную картину. Когда-то она работала на почте и старые привычки принесла с собой. Вечно она чем то недовольна, на любой вопрос реагирует болезненно. Видимо привычка работать по принципу вас много, а я одна останется с ней навсегда. Руководству стоило бы обратить внимание на этого сотрудника.
Заказы приходят целые, возвраты принимают нормально. Сотрудница с чёрным хвостом вечно недовольная, взгляд такой будто я пришла в долг у нее брать, когда захожу в ПВЗ она демонстративно уходит в коморку общаться по телефону. Другая сотрудница старается но периодически неправильно принимает привоз и что-то из заказа теряет, уже дважды просит зайти позже за заказом пока она будет его искать