10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Нижний Новгород

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 53 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Удобное расположение пункта.; Чистота в пункте выдачи.; Вежливое обслуживание.; Положительные эмоции от посещения.; Быстрая доставка.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Гагарина, 180
    м. Пролетарская 4,7 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Нижнем Новгороде расположен по адресу проспект Гагарина, 180. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии, здесь же можно оформить соответствующие документы.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, проспект Гагарина, 180
  • Ближайшая станция метро: Пролетарская
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Нижнего Новгорода
Метро
Пролетарская 4,7 км
Остановки
Площадь Маршала Жукова 237 м
АО Термаль 370 м
Завод Салют 680 м
Кемеровская улица 730 м
Улица Лебедева 920 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота в пункте выдачи.
  • Комфортное и красивое помещение.
  • Положительные эмоции от посещения.
  • Всегда свободно (нет очередей).
  • Удобное расположение пункта.
  • Товар приходит в надлежащем виде.
  • Вежливое обслуживание.
  • Хорошая работа сотрудников.
  • Быстрая выдача заказа.
  • Быстрая доставка.
  • Разбитый пандус.
  • Требование оригинала паспорта вместо цифровых вариантов.
  • Нежелание решать нестандартные ситуации
  • Перенаправление в другой пункт без решения проблемы.
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Мало примерочных.
  • Некомпетентность персонала.
  • Неисправный доводчик двери.
  • Грязь в помещении.
  • Отсутствие предупреждений о технических перерывах.
  • Пренебрежительное отношение к клиентам.
  • Отказ в обслуживании без объяснения причин.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Почему нет предупреждений о технических перерывах? Приехали за доставкой..закрыто, почему такое неуважение к Покупателям?

  2. Очень часто тут бываю, так как этот пункт рядом с домом. Ребята работают быстро. Эмоции только положительные от этого Озон.

  3. Быстрая доставка,удобно расположен,быстрая выдача заказа,хорошее обслуживание,чистота в помещении.

  4. Когда уже уволят эту толстую сотрудницу, которая не может поднять свою пятую точку от стула? На вопрос что делать отвечает, что не знает и это не ее проблемы. Никогда не здоровается, сегодня мое терпение лопнуло, минус один клиент у вас

  5. Почините доводчик, не позорьтесь)) уже минимум год дверь хлопает и не закрывается самостоятельно

  6. Все отлично,комфортное помещение,красивое,минус в примерочной она одна думаю добавить еще одну и шикарно,а так все отлично!!

  7. Не самый чистый пункт выдачи. Товар привозят нормально, но впечатление от визита неприятное!

  8. 1) Очееень быстро обслуживают 2) В помещение чисто 3) Работники хорошие.

  9. Некомпетентные сотрудники, которые не могут решить возникший вопрос. Да и содействия в решении не стандартной ситуации так же не получить. Руководитель Светлана, четко дает понять что ‘сам дурак’, разбирайтесь сами.

  10. Самый худший отдел или парень приёмщик. 1) один раз приходил сюда с Авито доставки, заказали на Авито. Принес товар, он взвесил и сказал что больше 15 кг не принимают. Я спросил — почему Авито показывает сюда и можно сдать. Он ответил мне ещё раз что больше 15 кг не принимают и все. 2) второй раз пришёл с Авито доставкой, нужно было отправить посылку. Потребовали паспорт, его как обычно это бывает не оказалось. Предложил показать гос услуги или фото, тот сказал что нужен оригинал чтобы сверить данные. Я ему объяснил что у нас в стране гос услуги как официальный документ и оттуда можно сверить — тот ещё раз отменил что нужен оригинал и стал обслуживать следующего в очереди

  11. Написала претензию в книгу жалоб и предложений 21.12.2023 года в период времени с 17:00 до 18:00. Хотела отправить авито посылку через боксбери. Сотрудница сказала, что с 17 до 18 лучше с боксбери не приходите, она принимать не будет, у нее в приоритете озон. Общалась крайне пренебрежительно, за что и получила отзыв в книгу, после пикнула штрих код и сказала, что моего заказа нет. Не попыталась ввести цифры вручную, предполагаю, что сделала это назло. Прошу разобраться с этим хамством со стороны сотрудницы (не знаю как зовут, блондинка). Раз этот пункт озон берет на себя отправку боксбери, имея с этого прибыль, прошу не посылать клиентов в конец очереди , а после вообще говорить, что в это время (час пик) принимать не будет, а если я буду писать отзывы, то — прямая речь «ну закроем мы боксбери, вам же хуже будет». Как-то так. Прошу также дать обратную связь.

  12. Написала претензию в книгу жалоб и предложений 21.12.2023 года в период времени с 17:00 до 18:00. Хотела отправить авито посылку через боксбери. Сотрудница сказала, что с 17 до 18 лучше с боксбери не приходите, она принимать не будет, у нее в приоритете озон. Общалась крайне пренебрежительно, за что и получила отзыв в книгу, после пикнула штрих код и сказала, что моего заказа нет. Не попыталась ввести цифры вручную, предполагаю, что сделала это назло. Прошу разобраться с этим хамством со стороны сотрудницы (не знаю как зовут, блондинка). Раз этот пункт озон берет на себя отправку боксбери, имея с этого прибыль, прошу не посылать клиентов в конец очереди , а после вообще говорить, что в это время (час пик) принимать не будет, а если я буду писать отзывы, то — прямая речь ну закроем мы боксбери, вам же хуже будет. Как-то так. Прошу также дать обратную связь.

  13. Заказывала карту озона. Все пришло быстро. Выдали тоже быстро. Вежливость

  14. Заказывала карту озона. Все пришло быстро. Выдали тоже быстро. Вежливость

  15. Второй раз приходу и второй раз говорят что у них какие-то проблемы и нужно идти в следующий пункт!!!

  16. Хорошее место, быстрая работа сотрудников. Никогда не было проблем с заказами. Очень удобно, что пункт находится близко к дому. Рекомендую всем использовать именно эту точку выдачи. Иногда грязно и пандус разбитый

  17. Всегда свободно. Товар приходит в надлежащем виде. Выдача без лишних вопросов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных