Пункт выдачи заказов Ozon, Нижний Новгород
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Хорошая работа отдельных сотрудников (быстро отвечают на вопросы, помогают).; Удобное расположение для жителей соседних домов.; Сроки доставки и качество обслуживания на хорошем уровне (по мнению некоторых клиентов).; Приветливые сотрудники.; Чистота и уют в пункте выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Пискунова, 41м. Горьковская 2,01 км
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 54 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Нижнем Новгороде расположен по адресу улица Пискунова, 41. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае брака или необходимости возврата по гарантии покупатели могут оформить его прямо на месте.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 20:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603000
- Полный адрес: Нижний Новгород, улица Пискунова, 41
- Ближайшая станция метро: Горьковская
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Нижнего НовгородаМетро
Горьковская
2,01 км
Стрелка
5 км
Остановки
Речное училище
232 м
Академия водного транспорта
470 м
Варварская улица
520 м
Площадь Минина и Пожарского
530 м
Октябрьская площадь
650 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение для жителей соседних домов.
- Чистота и уют в пункте выдачи.
- Сроки доставки и качество обслуживания на хорошем уровне (по мнению некоторых клиентов).
- Приветливые сотрудники.
- Хорошая работа отдельных сотрудников (быстро отвечают на вопросы, помогают).
- Некомпетентность персонала (пьянство, неумение найти товар).
- Несоответствие графика работы заявленному (опоздания, отсутствие сотрудников)
- Грубость и равнодушие сотрудников.
- Непредсказуемый график работы (ранние закрытия, пропуск рабочих дней).
- Отсутствие возврата денег за отменённые заказы.
- Долгое ожидание сотрудников (иногда их нет на месте в рабочее время).
- Неудобная система подтверждения заказа (только SMS, без альтернатив).
- Частые 15-минутные перерывы в работе.
- Медленная доставка и ухудшение сроков обслуживания.
- Антисанитария и грязь в пункте.
- Проблемы с поддержкой (не работает горячая линия, чат, роботизированные ответы).
- Требование штрих-кода вместо цифрового кода без пояснений.
- Самостоятельная отмена заказов при 100% предоплате.
- Неисправность системы выдачи (не работает программа, нет доступа к заказам).
- Проблемы с возвратом денег при отмене заказа.
- Внезапное закрытие пункта без уведомления.
- Постоянные случаи отсутствия товара, несмотря на его наличие в продаже.
- Долгое ожидание при оформлении выдачи (проблемы с ключами, техникой).
Хороший пункт, милый маленький. Сотрудники приятные. Ни разу ничего не потеряли — 5 баллов.
Я конечно не могу поставить все звёздочки может компания хорошая но произошло нюанс отменили заказ доставкой а деньги на карточку не вернули прошло уже 12 дней не советую оформлять курьерской доставкой
Будьте аккуратны, если отмените заказ, деньги не возвращают!!!! Не могу вернуть уже неделю, все службы поддержки перенаправляют постоянно! Беспредел
Доставка очень медленная. Намного хуже стало обслуживание в целом и сроки просто адовые. Отменяют заказы сами при 100% предоплате. Сначала сдвигают сроки неделю за неделей, потом вовсе отменяют заказ. Не советую никому. Деньги с их озон карты не выведешь при отмене доставки. Моя оценка минус 11 из 10.
Как связаться с оператором? С человеком а не роботом???? Второй месяц не можете доставить заказ! Каждый день переносите доставку и никакой конкретики! Кто отвечает за весь этот бардак?! Деньги списать не забыли, А товара нет, и понимания когда будет- тоже нет. Впрочем как и внятного ответа от вашей безответственной компании!!! либо робот отвечает, либо человек одну и туже заученую фразу пишет, что извеняются и переносят на завтра! Сколько ж можно переносить!
Сделал заказ, через неделю обещали доставить. Трекер показывал, что заказ приедет вовремя. За 1 час до конечного времени доставки пришло сообщение, что дата доставки переносится еще на неделю. При этом, на сайте можно было заказать прямо сейчас этот же товар, который обещали доставить раньше. И второй случай. Дата доставки определена. По условиям должен позвонить курьер и согласовать время доставки. Звонит курьер: «- Здравствуйте, вы сейчас дома? — Нет. — До свидания.» Через час приходит сообщение, что дата доставки перенесена. Нормально согласовали время доставки. Сервис совсем испортился.
Нужно срочно менять систему выдачи товара! Вместо отправки кода на номер телефона — нужно направлять его на эл. почту или в личный кабинет приложения Озон с возможностью их изменения по номеру телефона, так как сегодня у многих покупателей по несколько номеров или даже телефонов! Кроме того с почты или или с личного кабинета удобнее отслеживать товар при работе на ноутбуке, планшете или на других подобных устройствах! Всё остальное, на мой взгляд, на хорошем уровне: сроки доставки, качество!
Разочарована. Доставку товара отменили по причине того, что товар закончился, но в продаже он до сих пор есть. Телефон горячей линии не работает, отправляет всех в чат. Чат тоже не работает. Даже если робот соизволит сообщить, что ‘передал вопрос сотруднику службы поддержки’ — это ровным счетом ничего не значит. Я приложила все скрины, изложила проблему, а в ответ получила ‘К сожалению, не дождалась вашего ответа. Как только появится свободное время — обратитесь повторно, буду рада помочь’. с кем при этом общался сотрудник поддержки не понятно, т.к. я была в сети, никаких сообщений не поступало. Про систему выдачи даже говорить не хочется. На пункте требуют штрих-код, которого нет. Есть набор цифр, но сотруднику нужен именно штрих-код. Где взять, не ясно(( Короче, заканчиваю свое общение с Озон. Бессмысленно и некачественно.
Приличное место. Сотрудники приветливые, всё чисто и… уютно. Места конечно не так уж и много, но… Это пункт выдачи. Да и жители соседних жилых домов давно хотели пункт выдачи ОЗОН у себя под боком
Я реально 40 минут провела в пункте, в ожидании, пока сотрудница справится с ключом, дабы открыть дверь, включить свет и запустить компьютер. Это что-то несусветное
Сегодня 2.01.2024 пункт выдачи в 15-00 был закрыт без какого-либо уведомления на двери для посетителей, хотя в приложении и тут в графике стоит рабочий день с 9 до 21:00. Завтра по возврату товара срок последний день в этот пункт выдачи. Что за бардак? Кто будет деньги возвращать, если и завтра он будет закрыт и срок возврата выйдет по вине пункта выдачи?
Самый худший пункт выдачи озон! Везде написано, что открыто с 9:00 Пришла пол 10, прождала час, сотрудник так и не появился
03.02.24 пункт закрыт без уведомления посетителей. Надо было срочно забрать посылку, накрылись планы( спасибо озон за крутой сервис
Худший озон в НН. Девушка занимается чем угодно, ответить в телеграмма, позвонить срочно по телефону, перекладывать коробочки. Кроме того, что бы обратить свое внимание на клиента. А когда эта дама снизошла получился потрясающий диалог. — у меня заказа вашего нет но в приложении написано что он у вас — да мне все равно что там написано. У меня нет. И просто ушла. Это просто жесть
Обслуживание в пункте 26.02.2024 крайне разочаровало. Был последний день получения заказа, я прилетела после работы , вошла в 19.40 , посетителей нет, девушка-оператор сидит в телефоне и говорит мне «у меня перерыв». С какой стати вообще мне интересно у нее перерыв за полтора часа до окончания работы. Уведомления нигде нет, пункт открыт . Мне пришлось уехать по другому делу, вернулась через полчаса. Ни здрасьте ни до свидания, было чувство что я напрягла ее своим присутствием и оторвала от важных дел в телефоне !!! Номера заказов: 63875554-0124 и 63875554-0123
Что хотят то делают!! «Хочу работаю, хочу на 2 часа раньше закроюсь, захочу вообще не день работать не буду!»
Что хотят то делают!! Хочу работаю, хочу на 2 часа раньше закроюсь, захочу вообще не день работать не буду!
Уже на протяжении 25 минут пункт открыт и никого нет, бери что хочешь. И ваши вещи за которые вы уже оплатили просто пропадут.
Пункт не работает по графику. Пришла в воскресенье 12.05 в 16 часов, ни записки/ни телефона- просто не работаете.
Не заказывайте сюда никогда, только если вам нравится, когда товар ищут по 20 минут и в итоге не находят. Постоянные потери товара, все рваное, валяется на полу. О работниках вообще ничего хорошего сказать нельзя, ни здрасьте ни до свидания, всегда в телефоне. Если получил заказ без приключений-считай повезло.
Постоянно натыкаюсь на 15-минутные перерывы! Что утром, что вечером! Нет такого в других пунктах озона!
Последнее время встречал там парня. Работает хорошо, на вопросы отвечает, если что не так спрашивает. Вообщем, спасибо. И дальше собираюсь заказывать в этот пункт выдачи
Угрюмейший сотрудник не смог найти заказ и попросил зайти позже, а оформил его при этом как выданный. Когда я пришёл на другой день, то он ответил, что отправил заказ на возврат и отказался отдавать мою коробку, лежащую за ним на стеллаже. Никогда и нигде я в пунктах Озона с таким невниманием не сталкивался.
Время 9:20, 17.09.2024 Никого нет, пару человек уже ушли Причём роллета открыта В 9.30 пришла женщина может вахтер Позвонила, оказалось сотрудника просто нет Будет в 3 часа
Хуже пункта выдачи я ещё не видела, постоянная грязь, две недели не могу получить товар, первую неделю каждый день наблюдала пьяного оператора/администратора , товар найти не может. Оформила плюсом ещё доставку товара, Но вот в течение последних 4 дней не работает программа, также ничего получить невозможно
Самый отвратительный пункт выдачи. То нет никого, то закрыто. Товар не получить
С этим пунктом выдачи вечно какие-то проблемы. То пишет что все пришло, но ничего еще не пришло на самом деле. То не могут найти товар, то сотрудник, который вообще не понимает что делать чуть ли не самой предлагает искать товар. Говоришь сделать возврат, так как товар просто не могут найти, говорят, что не могут оформить потому что там нет такой причины. Еще и сотрудник то ли под алко, толи под нарко Можно пожалуйста уже что-то с этим сделать и как-то наладить работу… Ужасное обслуживание, так еще и график вообще не удобный. Все пункты работают до 9-10, этот до 8.