Пункт выдачи заказов Ozon, Нижний Новгород
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Есть стол для проверки заказа.; Заказ пришёл в срок, хорошо упакованный.; Приветливые сотрудники (в большинстве случаев).; Заказ отлично упакован.; Чисто.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Ленина, 21м. Заречная 770 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 43 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Нижнем Новгороде расположен по адресу проспект Ленина, 21. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара, если он оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижний Новгород, проспект Ленина, 21
- Ближайшая станция метро: Заречная
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Нижнего НовгородаМетро
Заречная
770 м
Ленинская
780 м
Двигатель Революции
1,76 км
Остановки
Институт экономики и предпринимательства
271 м
Метро Ленинская
700 м
Центр дополнительного образования
860 м
Проспект Ленина
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Есть стол для проверки заказа.
- Вежливый персонал.
- Приветливые сотрудники (в большинстве случаев).
- Удобное расположение пункта.
- Всё супер, всё в целости и сохранности.
- Заказ пришёл в срок, хорошо упакованный.
- Заказ отлично упакован.
- Чисто.
- Несоответствие заявленного и реального времени работы.
- Помещение в пластиковых ящиках, неопрятный вид.
- Закрытая дверь во время работы, игнорирование клиентов.
- Пункт выдачи закрыт, неизвестно, где заказ.
- Хамское поведение сотрудников.
- Некомпетентность сотрудников (потеря заказов, ненужные комментарии).
- Отсутствие оплаты картой (только перевод на телефон).
- Раннее закрытие (за 20 минут до конца рабочего дня).
- Неточная информация о местонахождении заказа при обращении в поддержку
- Плохая вывеска (светодиоды просвечивают).
Удобное расположение пункта, вежливый персонал. На сайте ошибочно указано время работы до 21:00. Фактически — до 20:00.
Закажите новую рекламу,а то не приятно смотреть на вашу вывеску,светодиоды бьют на сквозь!
Вежливый молодой человек выдал товары партнёра — Яндекс маркет. Однако оплата товара картой отсутствует. Только перевод на номер телефона, что очень удивило. Есть стол, чтобы проверить полученный заказ. Чисто. Заказ отлично упакован.
Заказ был принят, однако пункт выдачи закрыт, где находится заказ — неизвестно, при обращении в поддержку невозможно получить точный ответ — где именно сейчас находится заказ и где его можно забрать.
Было бы очень замечательно, если бы данный пункт выдачи закрывался согласно указанному графику, а не за 20 минут до окончания рабочего дня. Надеюсь, эта проблема вскоре решится.
Несколько раз забирал от туда заказы. Всё супер, всё в целости и сохранности
Помещение в каких-то пластиковых ящиках, и ещё в чем-то. Заказ пришёл в срок, хорошо упакованный, но это видимо зависит от продавца. В целом нормально.
Пришла во время работы точки, дверь закрыта! Простояла 10 минут на стук в дверь никто не реагировал!
Всегда были приветливые сотрудники, но сегодня был не компетентный. После тогда как она отсканировала код, и с претензий ‘хмм, вспомнить бы где эти товары, месяц уже лежат, придти не можете’. При получении товаров, я стала их осматривать, и был ещё один комментарий ‘я такой товар покупала в фикспрайсе дёшевле’, Извините, а вас разве должно волновать куда я трачу свои деньги?…..
работают хамло! что женщина, которая лезет туда, куда не надо, давая ненужные советы, что мужчина, который даже не здоровается и обращается к посетителям на «ты»
работают хамло! что женщина, которая лезет туда, куда не надо, давая ненужные советы, что мужчина, который даже не здоровается и обращается к посетителям на ты