Пункт выдачи заказов Ozon, Нижний Новгород
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Вежливый сотрудник.; Готов подсказать, где найти информацию в приложении.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Московское шоссе, 262м. Буревестник 4,1 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 47 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Нижнем Новгороде расположен по адресу: Московское шоссе, 262. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и безопасным.
Клиенты могут не только забрать покупки, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников пункта выдачи. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат товара, если он имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 262
- Ближайшая станция метро: Буревестник
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Нижнего НовгородаМетро
Буревестник
4,1 км
Бурнаковская
4,6 км
Остановки
Школа № 98
120 м
Улица Вторчермета
253 м
Лесной Городок
430 м
Улица Героя Рябцева
810 м
Станция Костариха
830 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый сотрудник.
- Готов подсказать, где найти информацию в приложении.
- Отказ принести извинения за неудобства.
- Вальяжное и неуважительное отношение к клиенту.
- Отсутствие сотрудника в рабочее время.
- Непрофессиональное поведение (хамская манера общения).
- Несогласие с претензией клиента, утверждение, что такое поведение нормально
30 марта в 9:15, я пришёл забрать свой товар, сотрудника не было. Вернувшись вечером и всё же забрав свой товар, я указал сотруднику на его не профессиональное поведение. Он вальяжно раскинувшись на стуле, в хамской манере заявил мне, что так бывает и это нормально, не посчитав нужным принести извинения. Прошу принять меры к данному не компетентному сотруднику
В пункте работает вежливый сотрудник, если надо подскажет где найти в приложении ту или иную информацию.