Пункт выдачи заказов Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Создание новогоднего настроения.; Персонал приветливый и профессиональный.; Удобное расположение (рядом с домом).; Вежливые сотрудники.; Быстрое получение заказа.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ярославская улица, 21Ам. ВДНХ 730 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 6 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Ярославская улица, 21А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов отличается удобством, скоростью и безопасностью.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ярославская улица, 21А
- Ближайшая станция метро: ВДНХ
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: Алексеевский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыМетро
ВДНХ
730 м
Улица Сергея Эйзенштейна
880 м
Выставочный центр
1,03 км
Остановки
Ярославская улица, 17
226 м
Ярославская улица
310 м
Академия противопожарной службы
330 м
Метро ВДНХ
400 м
Улица Бориса Галушкина
440 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Милая и приятная девушка на выдаче.
- Персонал приветливый и профессиональный.
- Быстрое обслуживание.
- Быстрое получение заказа.
- Хорошо упакованные и соответствующие заказу товары.
- Вежливые сотрудники.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Создание новогоднего настроения.
- Регулярные конфликты в пункте выдачи.
- Ощущение, что клиенту делают одолжение.
- Хамство и грубость сотрудников.
- Антисанитария (неприятный запах).
- Частые перерывы в работе (сотрудников нет на месте).
- Агрессивное поведение персонала (угрозы, оскорбления).
- Бардак на входе и неудобная зона хранения.
- Проведение заказов без ожидания осмотра покупателем.
- Подозрения в накрутке отзывов
- Неофициальное трудоустройство сотрудников.
- Отказ в примерке товара, несмотря на наличие кабинки.
- Медленное обслуживание.
Молодой человек, который выдавал сегодня (11.12) заказ хамит и это уже не в первый раз. Проводит заказы не дождавшись того, что они будут осмотрены покупателем. Неприятно в целом посещать данный пункт выдачи.
Иной раз бывает на смене гражданин, из-за которого морозишь…кхм..руки на улице
Пришёл, быстро получил, с милой девушкой на выдаче пожелали друг другу хорошего дня, порадовались теплу и солнцу. Всё пришедшее было отлично упаковано и соответствовало заказу.
Девушка , которая выдаёт товар крайне неприятная. Впечатление, что клиенту делает одолжение выдавая заказ. Ощущение, что пришёл в советское сельпо.
При выдаче товара персонал не здоровается, не реагирует на вошедшего, заставляет ждать при отсутствии очереди.
Часто сотрудников нет на месте — дверь закрыта, а на двери табличка «перерыв 15 минут». Очень неудобно! У других пунктов выдачи таких проблем нет.
Обычный пункт выдачи, маленький, часто бывают очереди, но в целом все быстро, главное, что рядом с домом. Сотрудники всегда вежливые, у меня негатив отсутствует.
Постоянный бардак на входе. Организуйте зону хранения, не создавайте неудобства клиентам сервиса. 30.11.22 зашел получить доставку и еле протиснулся. Сотрудник ПВЗ с трудом находит доставки, медленно все происходит. Апдейт (13.02.23): А воз и ныне там (прикладываю новые фотки бардака и оценку «кол». Да, запах недельного пота от сотрудников подтверждаю (прочитал в одном из отзывов) Псы Сы: похоже, регулярно накручивают себе отзывы с 5-звездами, не ведитесь, так не бывает, что либо колы ставят посетители, либо 5-ки)) очевидно, что здесь стабильно беспорядок и отвратительное обслуживание, такое вряд ли кому-то понравится, чтобы это оценить на «отлично»
Не большой пункт выдачи. Кабинка для примерки одна. Персонал старательный.
Отвратительный пункт выдачи, потому что работает какая то агрессивная женщина, не может выдать заказ пока не разберут поставку. Стою жду 20 минут
Грубый персонал, не знающий правил работы с клиентами. Выставили за дверь, так как приехал товар, который разгрузили прямо в клиентскую зону. В итоге очередь из 4 людей стояла под дождем, потому что не было место убрать товар в зону хранения. Не рекомендую пользоваться данным пунктом выдачи
Обычный рабочий пункт выдачи, без особых очередей, единственное, что не нравится — все заказы приходят туда с опозданием на 1-2 дня, относительно даты указанной в приложении при заказе.
Вижу, что тут уже писали про агрессивную женщину, и не раз))) И это чистая правда. Человек не умеет в целом разговаривать и работать с людьми. Я пришла сдать бракованный товар. Женщина товар не приняла, хотя он был оформлен и в другом пвз приняли без проблем. Кроме того она вела себя агрессивно, хамила и грубила. На просьбу представится сказала, что не трудоустроена в пвз фициально, зп получает наличными, работая по черному и называть свое фио не собирается. Надеюсь ИП Лисовский Александр Владимирович сделает выводы относительно сотрудников
Забирала заказы 13.11.24 в этом пвз. Сотрудница очень была возмущена и раздражена, не стеснялась высказывать свое недовольство по поводу того, что ей нужно выдавать несколько заказов с одинаковыми товарами. Задавала вопросы в грубой форме, которые вообще не имеют отношения к выдаче заказов. При этом я была вежлива с самого порога. Надеюсь, владелец пвз читает отзывы и не оставляет их без внимания. Я, к примеру, больше не буду сюда заказы оформлять, и другим людям не рекомендую.
Отвратительно отношение к клиентам. Зашли с хорошим настроением утром, вышли уже с плохим. Один раз заказали сюда, больше не будем. Еще и заказ поврежден.
Персонал — молодцы. Всегда приветливы и профессиональны. Отдельное спасибо за создание новогоднего настроения 31.12.2024 🙂
Напишу, как есть, заказал через авито партнёра доставку в это блаженое место, кроссовки, пришёл, сидит облезлый чёрт рыжий с усами, получил товар, спросил надо померить обувь, стоит кабина для примерки, оно говорит мерить и тд нельзя, тычит клешней на какой-то указ, говорю ему музчина, я специально выбрал ваш пункт, так как есть комната для примерки, нет нельзя, народу никого, спросил, я быстро примерю кроссовки, какие проблемы, выходной воскресенье, нет, нельзя, , отказался от товара, хотя при заказе, знал что есть кабины для примерке, вообщем не рекомендую этот пункт. Теперь понимаю конфликты в пунктах пвз, будьте попроще сотрудники пвз, можно иногда пойти на встречу все люди…
В пункте выдаче Ozon по адресу улица Ярославская д. 21а сегодня вечером произошла почти драка с сотрудницей, которая нахамила, на очень повышенных тонах обзывала клиента (меня), угрожала что вылечу в следующий раз из пункта, предлагала найти другой пункт выдачи, отказалась назвать своё имя. Такое поведение сотрудницы наблюдаю не первый раз. Прошу принять меры и объяснить персоналу, что с клиентами неприемлемо так общаться и угрожать. Такой прекрасный сервис как Ozon всегда вызывал только положительные эмоции и отличался прекрасным обслуживанием, только не в этом пункте выдачи. Общение с клиентом — важная часть профессионального клиентского обслуживания. Надеюсь вы примите меры и в следующий раз, заходя в пункт я не буду боятся расправы и криков на клиента. Спасибо!