Пункт выдачи заказов Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Удобное расположение (близко к дому, напротив можно поставить машину).; Нет больших очередей по сравнению с другими пунктами.; Всё вовремя.; Чистота в пункте выдачи.; Вежливые и приветливые сотрудники (кроме отдельных случаев).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Большая Почтовая улица, 1/33
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Большая Почтовая улица, 1/33. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 105082
- Полный адрес: Москва, Большая Почтовая улица, 1/33
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Басманный район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистота в пункте выдачи.
- Вежливые и приветливые сотрудники (кроме отдельных случаев).
- Просторный пункт выдачи.
- Быстрое получение посылки по штрихкоду без очереди.
- Удобное расположение (близко к дому, напротив можно поставить машину).
- Нет больших очередей по сравнению с другими пунктами.
- Всё вовремя.
- Отказ принимать возврат по браку без оснований.
- Некомпетентность и необученность персонала.
- Медленная работа персонала (ожидание до 10 минут даже без очереди).
- Грубость и невежливость отдельных сотрудников (особенно пожилой женщины и рыжей девушки).
- Неудобства из-за работы одного человека на два сервиса (Озон и Яндекс)
- Агрессивное поведение сотрудницы (угрозы, оскорбления).
- Озвучивание содержимого заказа вслух, нарушение конфиденциальности.
- Нехватка сотрудников (персонал разрывается между двумя пунктами).
- Отсутствие минимального этикета (не здороваются).
Удобное расположение, близко к моему дому))). Заходила несколько раз, всегда чисто, работает очень приветливая девушка. Все топ.
Удобное расположение. Минусы — сотрудники, а именно рыжая девушка, которая не здоровается, даже когда ей говоришь «здравствуйте». Обучите своих сотрудников правилам минимального этикета, может, будет больше покупателей.
Быстро по штрихкоду получил посылку, без очереди. Напротив можно поставить машину.
Место в целом неплохое, но персонал… Приходится постоянно ждать своего заказа 10 минут с учётом того, что очередей нет. Персонал работает еще в Яндекс Маркете, поэтому так получается. Наберите людей, которые будут качественно выполнять свои обязанности. Ну а на сегодняшний день ситуация плачевная.
Обычный пункт выдачи-зашел получил ушел, ближайший ко мне поэтому удобно
Всё отлично. Иногда приходится ждать т.к один человек обслуживает Озон и Яндекс.
Научите персонал работать… Все мы люди, все мы учимся, но пошел уже 4й месяц!Сколько можно учиться? Пора уже работать…Крик души! Очень хорошее расположение, всё вовремя. Но персонал это ужас.. Приходится ждать от 10 минут так как персонал ещё и разрывается между двух пунктов. Наберите персонал в Яндекс Маркет! Единственно кто быстро работает это парень и девушка с рыжими волосами.
Хороший пункт. Работники всегда вежливые. Особенно нравится то,что нет таких очередей,как в других пунктах выдачи. Удобно расположен .
Общение некоторых сотрудников просто заставляет больше не заказывать сюда. Все сотрудники замечательные, кроме одной старой женщины. Она озвучивает содержимое моего заказа всей очереди, как бы спрашивая верно ли определился заказ, «промеждупрочим». Можно это делать молча, это очень сильный деанон. Но общение вообще оставляет желать лучшего. Пришел сдавать товар, внимание, по браку, озон/продавец одобрил возврат по браку именно (из-за этого брака товар больше не будет носится и продаваться на маркетплейсе) но она смотрит, распаковывает и говорит товар ненадлежащего вида для сдачи. Конечно ненадлежащего, ведь он сдается по браку. После объяснения еще спорит и не принимает товар. Тут только два варианта: либо менять конкретно ее, ведь все сотрудники до этого были просто лапочками, либо разрешать возврат в другие пункты. Короче испорчено настроение
Тут уже были отзывы о неадекватной пожилой женщине, работающей в этгм пункте. Это действиетльно так. Работает психически неуровновешенная сотрудница. Принесла возврат, стала пыться обьяснить и показать дефект товара. Набросилась на меня с оскорблениями. Попросила принять возврат и не оскорблять меня, так она набросилась со словами «я сейчас тебе этим плафоном разобью голову». Ну если владелец озона не предпринимает мер и не обращает внимание на отзывы, пусть развбирается полиция, заявление уже у них.
Мой отзыв тоже об этой пожилой женщине Принесла объемный возврат, сотрудница была недовольна, я предложила помочь унести вещи, она ответила «себе помогите»
Мой отзыв тоже об этой пожилой женщине 🤣 Принесла объемный возврат, сотрудница была недовольна, я предложила помочь унести вещи, она ответила «себе помогите»
Достаточно хороший и просторный пвз. Выигрывает у многих и сотрудники все вежливые.