Пункт выдачи заказов Ozon, Яблоновский
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Быстрое обслуживание.; Помощь в решении вопросов на месте.; Дружелюбная атмосфера.; Чистота и уют в помещении.; Удобное расположение пункта выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Лаухина, 13/1А
-
Открыто до 21:00до закрытия 8 ч 59 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в поселке Яблоновский — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: улица Лаухина, 13/1А, в шаговой доступности для жителей и гостей поселка. Здесь покупатели могут быстро и безопасно забрать свои заказы, проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости в пункте выдачи можно оформить возврат товара при наличии брака или гарантийных обязательств продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Уточнить информацию можно по телефону +7 (495) 232-10-00 или на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и комфортный способ получения заказов без лишнего ожидания.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Адыгея (Адыгея), Тахтамукайский район, посёлок городского типа Яблоновский, улица Лаухина, 13/1А
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЯблоновскогоОстановки
Улица Кочубея
450 м
ЖК Звёздный
540 м
Улица Гагарина
1,3 км
ЖК Дарград
1,5 км
Шоссейная улица, 70
1,71 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Помощь в решении вопросов на месте.
- Дружелюбная атмосфера.
- Быстрое обслуживание.
- Наличие примерочной.
- Чистота и уют в помещении.
- Добрые и вежливые сотрудники.
- Отсутствие задержек при выдаче посылок.
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Долгое ожидание сотрудника.
- Преждевременное оформление посылки без проверки.
- Грубость и невежливость некоторых сотрудников.
- Неприятный запах в помещении.
- Обращение к клиенту на «ты».
- Отсутствие элементарной вежливости (не здороваются).
- Некомпетентность и недовольный вид при выдаче посылок.
- Создание очередей из-за неудобного процесса оформления
Раньше получал заказы в другом пункте выдачи, как только этот открылся, сразу поменял . В двух шагах от дома
Не большой пункт выдачи, всего 1 примерочная. Сколько раз приходили, специалисты быстро обслуживали и помогали решить все вопросы на месте
Менеджер блондинка с каре в возрасте, очень хитро, пока ты даже не успел открыть посылку и ее осмотреть, тебе ее «отгружает» в своей программе и потом тебе приходится тратить лишнее время оформлять возврат самостоятельно! У меня была такая ситуация два раза, при мне так же народ возмущался этому факту, менеджер из-за этого создает очередь и недовольство клиентов! В остальных пвз, менеджеры не «отгружают» тебе товар пока ты его при них не посмотришь и не скажешь, что все ок и ты его забираешь!
Прекрасный пункт выдачи, удобное расположение, всегда попадались добрые и вежливые сотрудники, чисто и уютно.
Внимательные,вежливые работники.приятно посещать пункт выдачи, атмосфера всегда доброжелательная.
Удобно размещенный пункт выдачи товаров. Хорошие сотрудники. Получаю без задержки посылки.
Самый лучший пункт выдачи. Чисто, дружелюбно, быстро. Сотрудники всегда помогают. У меня есть выбор из более близких пунктов выдачи, но всегда выбираю этот.
Сотрудница не здоровается, посылку выдает молча с недовольным видом. Зачем работать с людьми, если не хочешь их нормально обслуживать? Элементарная вежливость.
Сегодня (5.04.25), пришла на пункт забрать товар, достаточно долго ждала сотрудника. Я зашла, демонстративно поздоровалась, в ответ тишина. Слышала лишь из подсобного помещения-склада шепотом «не хочу» непонятно какого контекста. Понимаю сотрудника в силу ее возраста, но я считаю обращение к клиенту на «ты» отсутсвием субординации . В целом работа сотрудника была некомпетентна и оставляет желать лучшего, отбила желание ходить на данный пункт.
Хороший пункт, есть примерочная, небольшой минус в этом пункте постоянно запах не приятный, в остальном всё как и везде.
Пожалуйста,сделайте что-то с этим адским запахом,вонь стоит будто находишься в конюшне,а девушка параллельно щелкает семечки на столе