10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Вязьма

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 127 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Нормальные сотрудники.; Практически нет очередей.; Быстро и качественно выдают заказы.; Приятные, вежливые и всегда помогают.; Приветливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Полины Осипенко, 29
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Вязьме расположен по адресу: улица Полины Осипенко, 29. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 215119
  • Полный адрес: Смоленская область, Вязьма, улица Полины Осипенко, 29
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Вязьмы
Остановки
Бассейн 90 м
Улица Полины Осипенко 380 м
Железнодорожный клуб 600 м
Улица Строителей 910 м
Железнодорожный вокзал 1,34 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное месторасположение (аптека, магазин).
  • Нормальные сотрудники.
  • Приветливый персонал.
  • Сотрудник вежливый, знает свою работу.
  • Удобно с коляской (можно оставить на улице, ребенок виден из ПВЗ).
  • Быстро и качественно выдают заказы.
  • Практически нет очередей.
  • Приятные, вежливые и всегда помогают.
  • Нет кондиционера (дискомфорт).
  • Отказываются выдавать заказ незадолго до закрытия.
  • Опоздание с открытием.
  • Один сотрудник на два пункта выдачи (Ozon и Яндекс), из-за чего долгое ожидание.
  • Придумывают новые правила, которых нет в других ПВЗ.
  • Необученные новые сотрудники.
  • Частые технические перерывы
  • Хамское поведение сотрудников.
  • Сотрудник долго ищет товары.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Мало того,что открылась в 9.30,хотя работают с 9.000,еще и хамское поведение сотрудницы

  2. Всё отлично. Рядом с домом, удобное расположение, нормальные ребята работают.

  3. Отлично место, удобное расположение, быстро и качественно можно получить заказ. Приветливый персонал.

  4. Ну очень приятные девочки там работают , приветливые , вежливые , всегда помогут , рекомендую.

  5. Пункт выдачи нормальный, практически нет очередей, сотрудник вежливый, знает свою работу. Живу рядом поэтому заказываю постоянно в это пункт выдачи.

  6. Нормальный пв, правда однажды за 10 минут до закрытия отказались выдавать заказ, типа убираются уже

  7. В основном в этот пвз заказываю. Хороший сервис. Нравится месторасположение — аптека, ‘Пятерочка’ . Удобно с коляской заехать или оставить на улице можно — ребенок виден из пвз

  8. Какая-то нездоровая ситуация. Один сотрудник на пункт выдачи Ozon и пункт выдачи Яндекс. Пришлось стоять и дожидаться больше 20 минут. Несколько человек сходили в Яндекс сказать, что мы ждём в Ozon. Так девушка, обслужив людей там, ещё и не собирается возвращаться в Ozon, неспешно вертит какую-то коробочку в руках, достаточно дерзко уверяет, что по-другому не получается. А по-моему, так и не должно получаться. Ожидать столько времени и бегать понукать в другой пункт доставки — это ненормально. То ли коробочки в Яндексе, то ли люди в Ozon.

  9. Нет кондиционера комфорт 1/10 Сотрудник по 3 часа ищет товары в целом -10/10

  10. КАК НЕ ПРИДУ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ НА ПОЛ ЧАСА, КАЖДЫЙ РАЗ ТЕХ. ПЕРЕРЫВ. Понимаю было бы один раз такое, п это каждый раз

  11. Хотелось бы чтобы сотрудников ( оовых) сначала обучение проходили. А то понаберут по объявлению и обучаются сосков клиента

  12. Самый ужасный ПВЗ. Правила придумывают каждый раз новые, при чем выдумывают сами сотрудники. Но интересное другое, что в других ПВЗ таких правил нет) делайте выводы)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных