Пункт выдачи заказов Ozon, Вязьма
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Нормальные сотрудники.; Практически нет очередей.; Быстро и качественно выдают заказы.; Приятные, вежливые и всегда помогают.; Приветливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Полины Осипенко, 29
-
Открыто до 20:00до закрытия 8 ч 33 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Вязьме расположен по адресу: улица Полины Осипенко, 29. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 215119
- Полный адрес: Смоленская область, Вязьма, улица Полины Осипенко, 29
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Парковка для людей с инвалидностью
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ВязьмыОстановки
Бассейн
90 м
Улица Полины Осипенко
380 м
Железнодорожный клуб
600 м
Улица Строителей
910 м
Железнодорожный вокзал
1,34 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное месторасположение (аптека, магазин).
- Нормальные сотрудники.
- Приветливый персонал.
- Сотрудник вежливый, знает свою работу.
- Удобно с коляской (можно оставить на улице, ребенок виден из ПВЗ).
- Быстро и качественно выдают заказы.
- Практически нет очередей.
- Приятные, вежливые и всегда помогают.
- Нет кондиционера (дискомфорт).
- Отказываются выдавать заказ незадолго до закрытия.
- Опоздание с открытием.
- Один сотрудник на два пункта выдачи (Ozon и Яндекс), из-за чего долгое ожидание.
- Придумывают новые правила, которых нет в других ПВЗ.
- Необученные новые сотрудники.
- Частые технические перерывы
- Хамское поведение сотрудников.
- Сотрудник долго ищет товары.
Мало того,что открылась в 9.30,хотя работают с 9.000,еще и хамское поведение сотрудницы
Всё отлично. Рядом с домом, удобное расположение, нормальные ребята работают.
Отлично место, удобное расположение, быстро и качественно можно получить заказ. Приветливый персонал.
Ну очень приятные девочки там работают , приветливые , вежливые , всегда помогут , рекомендую.
Пункт выдачи нормальный, практически нет очередей, сотрудник вежливый, знает свою работу. Живу рядом поэтому заказываю постоянно в это пункт выдачи.
Нормальный пв, правда однажды за 10 минут до закрытия отказались выдавать заказ, типа убираются уже
В основном в этот пвз заказываю. Хороший сервис. Нравится месторасположение — аптека, ‘Пятерочка’ . Удобно с коляской заехать или оставить на улице можно — ребенок виден из пвз
Какая-то нездоровая ситуация. Один сотрудник на пункт выдачи Ozon и пункт выдачи Яндекс. Пришлось стоять и дожидаться больше 20 минут. Несколько человек сходили в Яндекс сказать, что мы ждём в Ozon. Так девушка, обслужив людей там, ещё и не собирается возвращаться в Ozon, неспешно вертит какую-то коробочку в руках, достаточно дерзко уверяет, что по-другому не получается. А по-моему, так и не должно получаться. Ожидать столько времени и бегать понукать в другой пункт доставки — это ненормально. То ли коробочки в Яндексе, то ли люди в Ozon.
Нет кондиционера комфорт 1/10 Сотрудник по 3 часа ищет товары в целом -10/10
КАК НЕ ПРИДУ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ НА ПОЛ ЧАСА, КАЖДЫЙ РАЗ ТЕХ. ПЕРЕРЫВ. Понимаю было бы один раз такое, п это каждый раз
Хотелось бы чтобы сотрудников ( оовых) сначала обучение проходили. А то понаберут по объявлению и обучаются сосков клиента
Самый ужасный ПВЗ. Правила придумывают каждый раз новые, при чем выдумывают сами сотрудники. Но интересное другое, что в других ПВЗ таких правил нет) делайте выводы)