Пункт выдачи заказов Ozon, Волгоград
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
- Хорошие отзывы о работе пункта выдачи.; Чистота в помещении.; Доброжелательный, вежливый, отзывчивый персонал.; Наличие парковки.; Наличие примерочных (2 раздевалки).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Средневолжская улица, 2
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 39 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Волгограде расположен по адресу Средневолжская улица, 2. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 08:00 до 20:00. По любым вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495) 232-10-00 или 8 (800) 234-70-00 (горячая линия). Подробная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Это надежный и безопасный способ получения заказов, который экономит время и обеспечивает комфорт покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Волгоград, Средневолжская улица, 2
- Район: Советский район
- Микрорайон: территория Рабочий посёлок Горьковский
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ВолгоградаОстановки
Ежовка
440 м
Воинская часть
2,06 км
Железнодорожная Больница
2,58 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хорошие отзывы о работе пункта выдачи.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Отсутствие проблем с получением заказов.
- Наличие парковки.
- Доброжелательный, вежливый, отзывчивый персонал.
- Наличие примерочных (2 раздевалки).
- Удобный график работы (до 19:00, без выходных).
- Быстрая выдача заказов.
- Отличное месторасположение.
- Доставка всегда вовремя.
- Чистота в помещении.
- Приятное обслуживание.
- Неправильное оформление возврата (указано как отказ от заказа, а не брак)
- Режим работы указан неверно (работают до 19:00, а не как заявлено).
- Получен товар с браком (повреждение корпуса аккумулятора).
Отличный и отзывчивый персонал! Любезное общение! Хороший магазин, приходит во время и без проблем
Рядом с домой, так что все очень удобно, работники супер пупер Мега класс, короче советую
Отличное месторасположение. Доставка всегда вовремя! Режим работы отмечен не верно. Работают до 19:00.
Чистое помещение, приветливые и обходительные обслуживающие, время работы с 08:00 до 19:00ч, без выходных. Один из лучших пунктов выдачи.
Удобное расположение и график работы, доброжелательный персонал, чистота в помещении
Здравствуйте очень удобно и очень быстро выдают заказ приятно даже заказывать
Огромное спасибо персоналу Озона за работу,отличное отношение к клиентам.Поздравляю персонал Озона с Наступающим Новым Годом!
Самый лучший пвз- это тот, который рядом с домом! Вежливые и приятные сотрудники! Все нравится!)
Всё хорошо.2 раздевалки(примерки) Не было получено бракованных товаров
Сотрудник всегда на месте. Местоположение удобное. Хорошо, что у нас есть озон теперь)) привыкли пользоваться, удобно. Пока сложностей не возникало.
Просто супер, приятно приходить. Вежливые, отзывчивые, замечательные люди.
Очень удобное расположение, особенно для жителей поселка ‘Центральный-2’. Приветливый персонал. Парковка.
Пришёл товар с явно видимым дефектом, дефект обнаружен при вскрытии упаковки в помещении пункта, в присутствии сотрудника. Сотрудник сказал, что оформит возврат. Однако оформил так, что это я просто отказалась получать заказ. Я понимаю, что данная формулировка не снижает рейтинг продавца, и, возможно, пункта выдачи. Однако товар был с браком, с механически повреждением корпуса аккумулятора. Мне нужен этот аккумулятор, но целый, не повреждённый. Я настаиваю на переоформлении причин возврата, в первую очередь на маркет-плейсе.