Пункт выдачи заказов Ozon, Владимир
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
+7 (910) 174-19-55
- Вежливые сотрудники.; Пешая доступность.; Оперативная выдача заказов.; Быстрое обслуживание.; Возможность парковки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Полины Осипенко, 21
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 31 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon во Владимире расположен по адресу: улица Полины Осипенко, 21. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (910) 174-19-55. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Владимир, улица Полины Осипенко, 21
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (910) 174-19-55
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ВладимираОстановки
Улица Полины Осипенко
310 м
Северная улица
650 м
Рокадная дорога – Производственный комплекс АБИ
670 м
Рынок Ополье
750 м
Центральный парк
1,03 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Работает семь дней в неделю.
- Чистое помещение.
- Возможность парковки.
- Оперативная выдача заказов.
- Приветливый персонал.
- Пешая доступность.
- Быстрый возврат при отказе от товара.
- Просторное помещение.
- Нет очередей (в большинстве случаев).
- Быстрое обслуживание.
- Быстрая и в срок доставка.
- Вежливые сотрудники.
- Удобное месторасположение.
- Не выдают оплаченные пакеты.
- Неопытные специалисты (медленная выдача).
- Перерывы в рабочее время.
- Раннее прекращение приема заказов перед закрытием
- Проблемы с интернетом (не ловит сигнал).
- Долгая выдача заказов.
- Вечные очереди.
- Бардак в пункте выдачи.
- Непредсказуемые задержки доставки.
- Закрытие магазина в неудобное время.
- Грубость и невежество сотрудников.
Воспользовались доставкой в данный пункт выдачи, заказ пришел во время, выдали без проволочек.
+Быстрое обслуживание +Парковка у пункта выдачи +Размеры помещения +Нет очереди
Выдали товар. В нагрузку фирменный пакет дали. Времени заняло в районе минуты.
Быстрое обслуживание, вежливые сотрудники, если товар не подошел возврат приходит так же быстро
Нормальный пункт выдачи, всегда есть возможность припарковаться, семь дней в неделю можно спокойно можно получить посылку, либо сдать обратно, если товар не подошел.
Заказал 4го марта заказ, должен был придти 6го, перенесли на 8ое по причине не понятной, пришёл 8го в обед почти ,магазин закрыт!!!! Ребенок без подарка!! Ревёт стоит
Работаю с Озоном и как клиент и как продавец давно. И в целом положительные отзывы. Но точка на П.Осипенко, меня, как продавца, работающего по схеме FBS подводила уже не раз. Один раз мы просто в будний день приехали к закрытой двери и сорвали срок поставки, а при наличии параллельно тех сбоев на площадке перенести правильно заказы на след день оказалось проблематично (продавца меня поймут). И сегодня 04.07 заехали за товаром, ожидающего выдачу по возврату, нам отказали в выдаче. Уважаемые партнеры, я все понимаю, есть сроки, есть правила, но есть и исключения и нужно всегда находить со своими клиентами общий язык и компромиссы, особенно когда в жару люди приехали с другого конца города. Сотрудник дольше времени потратила на общение в недружественной форме. за это время уже можно было 2 раза выдать возврат. Рады, что Озон принял решении о подключении всех ПВЗ к схеме FBS (в нашем новом пункте приветливые и добрые девочки). Чего и Пункту на П.Осипенко желаю.
Приветливый персонал. Быстрая и в срок доставка. Пешая доступность.с возвратом не было проблем.
В помещении чисто, вежливый персонал, но выдача заказов не такая быстрая, возможно попадала на неопытных специалистов.
Перерывы в работе офиса в течение рабочего дня, при наличи работника в зале? Первый раз такое вижу. Офис открылся как 1 час и перерыв 15 минут на что? Человеку нужно отправить свои ящики и для этого нужно закрыть офис в рабочее время. Не очень понятно и приятно.
Сам офис выдачи хороший. Но сотрудники ужасные в плане выстроения процессов. Офис работает до 8, который раз уже заказ принимают за 10-15 минут до закрытия. Специально сижу жду, слежу. И даже что живу в пару домов не могу физически успеть забрать
Незнаю кому там чего не нравится то закрыты, то сбой, то медленно… Как по мне, так все отлично, быстро и оперативно… люди видимо забыли как на почте в очередь стояли!!!! Девушки оперативно работают, не впервый раз хожу туда- как за получением, так и с отправление товаров, сказать что плохо работают — нет, не могу, сказать что супер — тоже! Все мы люди, но к данному пункту заказов претензий нет! Рекомендую!
Снизил балл только потому что в помещении пункта выдачи не ловит интернет. Приходится на улице готовить штрих-код и потом заходить.
Удобное месторасположение, есть где оставить машину, приветливые сотрудники
Быстрая выдача, почти никогда нет очереди, но есть проблемы с интернетом, не всегда быстро подгружает штрихкод, приходилось пару раз выходить на улицу
В целом пункт не плохой, но Никогда не выдают пакет, хотя он оплачен. Понять не могу,,,,вы план по оставшимися пакетом выполняете?почему я должна стоять и что то просить?????отдала заказ,развернулись и ушла,это далеко не единственный случай,,,,,,
Постоянно заказы разбросаны не известно где, долгая выдача, вечные очереди
Был сегодня в пункте выдаче данном и столкнулся с невежественным отношением к клиенту. Дал штрих-код на сканирование, заказ принесли, пошёл в примерочную мерить одежду. Часть из заказов не подошла, что и сказал ‘сотруднице’ ПВЗ, что часть верну, а остальное беру. Далее был ответ от сотрудницы: ‘Упакуйте вещи’. Даже не просьба, а приказ. На вопрос мой ‘Это что новое правило какое-то?’ Ответа не услышал, ни от одной, ни от другой сотрудницы. Считаю, что этим малолетним хамкам не место в данной сфере, раз они не могут элементарно объяснить ничего и разрулить ситуацию. Также могу отметить, что постоянно в ПВЗ как не зайди всюду бардак, будто на барахолку приходишь.