Пункт выдачи заказов Ozon, Владикавказ
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Удобная примерка одежды и обуви; Вежливый персонал; Быстрое обслуживание; Чистота
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 3Е
-
Открыто до 21:00до закрытия 1 ч 15 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon во Владикавказе расположен по адресу: Московское шоссе, 3Е. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат или обмен товара, если он имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Северная Осетия — Алания, Владикавказ, Московское шоссе, 3Е
- Район: Затеречный район
- Микрорайон: 31-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ВладикавказаОстановки
Олимпийский парк
410 м
Улица Кадырова
450 м
Кырджалийская улица
520 м
Площадь Воинской Славы
730 м
УГИБДД
970 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый персонал
- Чистота
- Быстрое обслуживание
- Удобная примерка одежды и обуви
- Возможны ошибки в статусе заказа (например, "выкуплено" при отказе)
- Отсутствие пакетов в пункте выдачи
- Уход опытных и приятных сотрудников (остался только владелец)
Чистота, быстрое обслуживание, вежливый персонал, удобная примерка одежды и обуви.
Смотрите внимательно за тем, что у вас приходит в заказе и какой статус вам проставляют на пункте выдачи. При отказе вам могут проставить статус ‘выкуплено’. Пакетов в пункте выдачи последнее время нет. Со слов владельца — не привозят. Все приятные вежливые сотрудники 24 года и более ранних лет ушли. Остался владелец пункта выдачи.