Пункт выдачи заказов Ozon, Видное
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Свежий ремонт в новой точке.; Совмещение с другими службами доставки (например, Boxberry).; Удобное расположение (рядом с домом).; Быстрое обслуживание без очередей.; Оперативная и качественная выдача посылок.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Святослава Рихтера, 6
-
Открыто до 22:00до закрытия 1 ч 35 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Видное расположен по адресу улица Святослава Рихтера, 6. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Ленинский городской округ, Видное, улица Святослава Рихтера, 6
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ВидногоОстановки
ЖК Видный город
530 м
Спасский проезд
920 м
Петровский проезд
1,52 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Свежий ремонт в новой точке.
- Совмещение с другими службами доставки (например, Boxberry).
- Отлаженный механизм работы сотрудников.
- Вежливый и доброжелательный персонал.
- Наличие примерочной.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Оперативная и качественная выдача посылок.
- Быстрое обслуживание без очередей.
- Удобный график работы (например, с 9 утра).
- Чистота и аккуратность в пункте выдачи.
- Задержки в открытии пункта выдачи.
- Большие очереди из-за неопытности сотрудников.
- Грубость и невежливость персонала.
- Несоблюдение рабочего времени (сотрудников нет на месте в указанные часы).
- Проблемы с поиском посылок (даже при повторном визите).
- Отсутствие пояснений при закрытии на перерыв.
- Грязь в пункте выдачи.
- Неудобные или непонятные вывески о графике работы
- Нарушение графика перерывов (указано 15 минут, но затягивается до 30).
- Непроверка товара перед выдачей (брак в заказе).
Новая точка, свежий ремонт. Есть примерочная. Вежливый персонал. Для жителей жк Видный город — удобно расположенный пунк выдачи заказов.
Вежливый персонал, чисто и аккуратно. Самый главный плюс — рядом с домом.
Хороший чистый пункт выдачи, удобный график работы, рядом с домом, вежливый персонал, быстро и качественно обслуживает, а главное без очереди. Спасибо.
Супер обслуживание, все шустро и четко, Анастасии отдельный респект, человек знает свою работу, видно отлаженный механизм в работе, одной рукой заполняет компьютер, второй выдает посылки, мощная женщина
Второй день подряд не могу попасть в озон, чтобы забрать свой заказ. работаю с раннего утра и до позднего вечера. Отпрашивалась на работе, чтобы зайти за заказом! И вот, уже второй день подряд, пункт не работает по указанному времени. В 9:00, в 9:05-9:12 нет сотрудников на рабочем месте! Либо указывайте достоверное время работы, либо примите меры! С уважением, ваш клиент
Пункт выдачи как пункт выдачи. Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Что уже хорошо. Примерочная в наличии, чисто, комфортно. Работает с 9 утра, что удобней, чем с 10. Приятный доброжелательный персонал.
Не смотря на то,что живу в 5 доме ходила к вам до сегодняшнего дня. Оператор видела,что я распаковываю товар что бы проверить, но провела его, а он как назло с браком. В пункте выдачи было 2 посетителя, если уж она так боялась,что я сбегу! Проведите инструктаж по клиентоориентированности.
Удобно. Быстро. Все есть, там же и Боксберри пункт. Персонал добрый
Получала пару раз посылки там все быстро без очереди. Сотрудники вежливые
Второй раз сотрудник отказывается выдать заказ, так как видите ли не успевает совершить приемку товара. На просьбу выдать товар, так как я забираю их всегда сразу, фраза от сотрудника: «бл.. начинается». Товар все-таки выдали, но клиентов вообще не должны волновать ваши внутренние вопросы и тем более тот факт, что вы не успеваете выполнять свою работу — это точно не наши проблемы. Если время работы пвз указан до 21ч, то мы имеем право приходить в любое время до закрытия. Проработайте этот момент, пожалуйста.
Не понятная ситуация в такой чудесный день казалось бы.Сотрудница данного пункта выдачи перед носом закрывает дверь пока я открываю штр х код для получения долгожданной посылки, без каких либо пояснений. учитывая факт что на сайте написан график на 31 декабря а именно с 10 до 19 часов. Данная особа повесила вывеску где нет никакой конкретики о том как скоро откроется и как долго будут длится указанные 15 минут ЗАКОННОГО ПЕРЕРЫВА КАЖДОГО ЧАСА. Чтобы вы понимали, я уже жду 15 минут как она закрылась, сходила в магазин, а тут все еще перерыв 15 минут.Я так то на минуточку с работы отпросилась, у меня тоже свои дела и много -много всего. Обслуживание на низшем уровне.Понабрали по объявлению, сплошные невежды и грубиянки!Настроение испорчено. Руководство куда смотрит?! Судя по отзывам я не единственная кто пострадал надо принимать меры!
Данный пункт выдачи был выбран для получения товара с Озон и отправки посылки через Boxberry. 12.01.25 я зашла в указанный пункт в 10:03 и сразу от оператора на приветствие услышала в свой адрес претензию (именно претензию) что мне необходимо подождать, так как пункт выдачи только открылся. После оформления посылки через Boxberry этот же оператор обратилась с требованием на посылку вырезать и наклеить данные по отправлению. Очень бы хотелось понимать, какие еще требования сотрудника пункта выдачи, должен исполнить клиент, чтобы не нарваться на его негатив и претензии, для того чтобы получить свой заказ и сделать отправление?
Стою жду, пока найдут заказ, уже 20 минут. Очередь собралась. Опаздываю на работу из-за этого..Какой-то молодой мальчик на выдаче работает- видимо не может ничего найти.. Зачем таких брать на работу?? Пусть хоть инструктаж какой-то пройдет.. Короче жесть
Ещё 2 недели назад было всё отлично, чисто и оперативно. Сейчас новый сотрудник не справляется с обязанностями и не может найти товар ( даже если ты уже приходишь второй раз ) очереди большие (( Да и грязно
Работала данная девушка заходил за посылками и буквально перед тобой ставит перерыв еще и написано 15 минут а в итоге выходит на все 30,на другой день пришел забрать ссылку Авито искала и сказала что у нее нету этой посылки начал кричать и общаться оказывается нашла еще отправлял посылку заставила упаковывать товар вроде бы это забота ее а не моя