10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Видное

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 78 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Дружелюбный и непредвзятый персонал.; Уютное и чистое помещение.; Отзывчивость и помощь в получении заказов.; Вежливые и общительные сотрудницы.; Удобное расположение пункта выдачи.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Советский проезд, 7
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Видное расположен по адресу Советский проезд, 7. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников. Здесь можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Режим работы пункта выдачи: с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробная информация о работе ПВЗ и других услугах представлена на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Это надежный и безопасный способ получения заказов, который экономит время и обеспечивает комфорт покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Ленинский городской округ, Видное, Советский проезд, 7
  • Район: 3-й микрорайон
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Видного
Остановки
Советская улица 400 м
Площадь 400 м
АТС 540 м
Школа № 2 650 м
Троллейбусный парк 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Дружелюбный и непредвзятый персонал.
  • Уютное и чистое помещение.
  • Ответственный подход сотрудников к обязанностям.
  • Доброжелательные и приветливые сотрудники.
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Вежливые и общительные сотрудницы.
  • Приятная атмосфера.
  • Чистота и порядок в помещении.
  • Быстрое и четкое обслуживание.
  • Отзывчивость и помощь в получении заказов.
  • Неудобный график работы (до 20:00)
  • Ограничение на использование примерочной до получения заказа.
  • Плохое качество товаров (наушников).
  • Некорректное поведение сотрудников (выражение нецензурной лексики в присутствии ребенка).
  • Безразличие и нежелание помочь в решении проблемы.
  • Отказ в выдаче заказа из-за технических проблем (отсутствие штрих-кода).
  • Недостаточное количество пакетов для крупных заказов.
  • Хамское и недовольное отношение сотрудников.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Качество заказанных наушников мягко говоря не очень. СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ. Больше никогда ничего не закажу здесь.

  2. Этот пункт выдачи мне удобен, особенно приятная девушка работает сейчас (она работала раньше, потом ее сменил молодой человек). Надеюсь, она останется))) Очень доброжелательная, готова помочь. Режим работы устраивает.

  3. Хороший пункт выдачи, приветливый персонал! Все быстро и по делу!)

  4. Чисто, дружелюбный персонал, а с тех пор как клиенты перестали там складировать коробки, так вообще одно удовольствие

  5. Соглашусь с предыдущими отзывами, сотрудники именно в этом пункте выдачи очень доброжелательные и непредвзятые.

  6. Частенько сдесь получаю заказы в основном Озон. В помещении всегда чистота и порядок. Отношение всегда доброжелательное, девушки, что выдают заказ, вежливые и общительные. Фото не могу добавить, но в следующем отзыве обязательно

  7. Всё хорошо,но работают до 20:00.Часто просто не успеваю забрать заказ.

  8. Очень нравится пункт выдачи. Любезные работники, уютное и чистое помещение. Всегда доброжелательное отношение.

  9. Переехав в этот район недавно, стал пользоваться этим пунктов выдачи. Порадовало отношение одной из сотрудниц Софии . Спасибо за доброжелательное отношение и за помощь в получении заказов. Где-то надо подскажет , Где-то можем вместе посмеяться на какой-нибудь возникшей ситуацией . Милая, добрая и отзывчивая девушка. Нигде такого не встречал, приходить хочется чаще

  10. Заехал сегодня забрать заказ, а у меня в приложении по неизвестным причинам, не сгенерировался штрих код от заказа. Так мне его не выдали, хотя я показал телефон с этим заказом, и трек номер этого заказа. На вопрос что делать, ответили не знаю. На мой взгляд, могли бы помочь в решении проблемы, если сам сотрудник не знает, могла бы связаться со старшим или службой поддержки. Жаль что потратил время. В общем полное безразличие со стороны сотрудника. Вспомнилась наша почта несколькими годами ранее.

  11. Из плюсов удобное расположение. Сегодня забирали заказ с ребенком. Заказ нужно было примерить. Я сказала ребенку, чтобы зашел пока в примерочную снять куртку и шапку, пока я забираю заказ . Так нам высказали , что мы тут топчем. Сказали, что сначала получите заказ, а потом заходите в примерочную. В чем проблема была не понимаю. Кроме того сотрудники позволяли себе выражаться с использованием нецензурной лексики, хотя прекрасно знали, что там находится ребенок.

  12. Ходила всегда в ПВЗ на Советской 7, т.к он к дому ближе! Но, как там появилась девушка брюнетка, которая выдаёт заказы, это стал ужас!!! Всегда хамское отношение, недовольное лицо, как будто к ней домой пришла без приглашения!!! И когда в Праге открылся новый ПВЗ ОЗОН сразу сменила адрес и теперь забираю свои заказы там. Очень понравилось, очень доброжелательные и приветливые сотрудники!

  13. Удобное местоположение пункта, вежливые сотрудники. Хотелось бы отметить сотрудницу Дарью, сотрудник всегда готов помочь, а так же ответственно подходит к своим обязанностям

  14. Сотрудники стали говорить про какой то пакет из дома.. Сегодня 11.10 пришел забирать большой заказ из 8-ми немалых позиций, по просьбе дали один пакет, в который весь заказ не вместится, а остальное сказали нести в руках.. это что за новые стандарты обслуживания? Раньте таких проблем не возникало, так как в заказе можно было указать количество пакетов. Сейчас же судя по всему закажи хоть 20 позиций, вручат тебе один пакетик и неси как хочешь, при этом в поддержке заявили что пакетов должны давать то количество, чтобы не нести покупки в руках

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных