10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Туапсе

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 51 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Удобное расположение.; Быстрое и вежливое обслуживание.; Возможность парковки личного транспорта.; Быстрая доставка.; Приветливый, профессиональный и доброжелательный персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Фрунзе, 63
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Туапсе расположен по адресу улица Фрунзе, 63. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно оформить возврат товара в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ и других услугах можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодарский край, Туапсе, улица Фрунзе, 63
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Туапсе
Остановки
Школа № 2 57 м
Алые паруса 230 м
Платан 300 м
Мост 680 м
Диспансер 1,79 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый, профессиональный и доброжелательный персонал.
  • Удобное расположение.
  • Отсутствие очередей.
  • Чистота и уют в помещении.
  • Возможность парковки личного транспорта.
  • Рядом остановки общественного транспорта.
  • Быстрое и вежливое обслуживание.
  • Быстрая доставка.
  • Наличие примерочной.
  • Помощь с возвратами без проблем.
  • Неприятный запах внутри.
  • Отказ в связи с руководством при конфликте.
  • Грубое и невнимательное отношение персонала.
  • Отказ в проверке товара перед получением.
  • Нежелание персонала называть своё имя для жалобы
  • Неудобное время перерывов без указания точного времени возврата.
  • Плохое освещение в помещении.
  • Душно из-за неработающей сплит-системы.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Мой любимый пункт выдачи ОЗОН. Здесь самые приветливые, высокопрофессиональные и компитентные сотрудники и просто, по-человечески, добрые люди. Иметь с ними дело — одно удовольствие!

  2. Удобно,рядом с домом,никогда нет очередей,все быстро.Есть примерочная.Минусов пока не нашла)

  3. Быстрое и вежливое обслуживание. Удобное расположение. Рядом остановки общественного транспорта. Можно подъехать на личном транспорте. Пользуется популярностью жителей микрорайона и всего города.

  4. Удобное расположение, но отношение персонала… недавно пришел туда получить свой заказ, на столе стоит табличка «перерыв 15 минут» и в подсобке копошится с товаром женщина. У входа стоит озоновская машина. Я так понял идет прием товара. Ну и чтобы понять стоит ждать или нет решил спросить: через сколько начнут отпускать заказы? Ведь на табличке не указано до скольки (вдруг осталась пара минут). Первый раз меня проигнорили. Спросил снова… выходит женщина и с предъявой: ну что Вы меня отвлекаете? Вот же написано все, ну что Вы как маленький?… и так и не ответив ушла снова в подсобку))) Я конечно не стал больше отвлекать, ушел. Неужели сложно написать конкретное время, ну либо ответить? Я так понимаю выйти и высказать свое недовольство, состоящее из 3-4 предложений проще, чем выкрикнуть оставшееся примерное время. Вот за отношение к клиентам Вам 2 звезды! В таких магазинах в принципе можно оценить только порядок в помещении и отношение к клиенту. Товар-то не Ваш.

  5. Всё очень печально. В помещении темно как в подвале освещение очень плохое, сплит-системы не работают (очень душно).

  6. Удобный оасположениепункта Выдачи на Ozon… Учтивое и быстрое обслуживание. Персонала. Быстрая доставка… недалеко от автобусной остановки находится

  7. Расположение удобное, но внутри очень темно, не приятный запах, персонал какая-то бабулька очень грубая.

  8. Отличный ПВЗ. Чисто, уютно. Обслуживание быстрое. Женщины очень приятные, доброжелательные, всегда помогут. С возвратом проблем никогда не было. Припарковаться можно прямо возле пункта.

  9. Отвратительное отношение к клиентам. Пришли 2 позиции, одна без упаковки и я спокойно убедился в ее целостности. Вторая была в коробке, для этого надо было сделать надрез в пленке открыть и убедиться , что все в порядке. Сомнение появилось целостности после мятой коробки, я решил открыть и посмотреть, на что администратор отказала мне в этом и без моего ведома выдала товар. Я даже не успел надрез сделать, она начала говорить, что я ее открыл. После этого я положил на стол и попросил указать на то место, где я якобы сделал надрез, она отказала мне в этом. После я попросил связаться с руководством чтобы прояснить ситуацию, она и в этом отказала мне, сказав что не будет никому звонить. На просьбу назвать свое имя для жалобы, она ответила , что «знакомиться со мной не будет». Рекомендую руководству просмотреть видео с камер. 01.05.2025 Временной промежуток 13:35-13:50

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных