Пункт выдачи заказов Ozon, Тбилисская
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Отличный пункт.; Помощь в разборе вопросов по товару.; Постоянные клиенты довольны.; Желание заказывать снова.; Великолепное обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Первомайская улица, 19
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 14 мин
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в станице Тбилисской расположен по адресу: Первомайская улица, 19. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его посещение комфортным для клиентов.
В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Режим работы пункта выдачи: — Понедельник – пятница: с 09:00 до 20:00 — Суббота, воскресенье: с 09:00 до 19:00
Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Пункт выдачи Ozon в Тбилисской — это надежный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Краснодарский край, станица Тбилисская, Первомайская улица, 19
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ТбилисскойОстановки
Дом культуры
300 м
Кинотеатр Юбилейный
520 м
Садовая улица
730 м
Автостанция Тбилисская
930 м
Горгаз
1,12 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отличный пункт.
- Постоянные клиенты довольны.
- Помощь в разборе вопросов по товару.
- Великолепное обслуживание.
- Желание заказывать снова.
- Невежливое поведение нового сотрудника (девушки).
- Отсутствие приветствия и прощания.
- Впечатление, что клиент — это обуза
Был парень , всегда здоровался , отвечал вежливостью на вежливость . А сейчас девушка , ни здрасте , ни до свидания , ни пожалуйста .Как будто к ней домой пришли и одолжение делает.
Отличный пункт. Являюсь постоянным клиентом. Обслуживание великолепное. Когда были вопросы по товару, помогли разобраться. Буду обязательно еще заказывать товары через этот пункт.