Пункт выдачи заказов Ozon, Сыктывкар
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Вежливые сотрудницы.; Оперативная и беззатратная работа.; Чистота в пункте выдачи.; Удобное расположение.; Опытные сотрудники, работают внимательно и без ошибок.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Первомайская улица, 29
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Сыктывкаре расположен по адресу: Первомайская улица, 29. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. ПВЗ Ozon — это безопасный и удобный способ получить заказ в кратчайшие сроки.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Коми, Сыктывкар, Первомайская улица, 29
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СыктывкараОстановки
Женская консультация
166 м
Драматический театр
290 м
Администрация
360 м
Дворец творчества
370 м
Центр ремёсел
470 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Оперативная и беззатратная работа.
- Удобное расположение.
- Опытные сотрудники, работают внимательно и без ошибок.
- Вежливые сотрудницы.
- Чистота в пункте выдачи.
- Возможны случаи повреждённых, испорченных или неполных заказов
- Проблемы с парковкой.
- Сложно найти пункт в первый раз.
- Сотрудники иногда отмечают заказы как полученные без подтверждения клиента.
- Новые сотрудники не всегда компетентны (ошибочные требования по возврату товаров).
Всегда нет проблем! Оперативно и без задержек . Только с парковкой там проблемы. Но расположение — удобное . Отлично !
Неплохой пункт выдачи, хотя в первый раз я его еле нашел, обошел весь дом. Чисто, девушки вежливые.
До этого работали другие девушки, всё было без проблем. Сейчас появились новенькие и упорно мне пытались доказать, что из-за того, что разные товары от разных продавцов, но в одном пакете я должна возвращать оба, хотя мне не подошёл один. Отмечает, что я забрала, не спрашивая меня, а просто говоря под нос себе (возможно это моя проблема, что я не услышала её ). Разрешилась так сказать проблема тем, что она позвонила кому-то и ей сказали, что так можно два разных товара возвращать. Чтобы не было таких проблем, спрашивайте лично человека, забирает ли он заказ. И я вскрываю пакеты всегда в пункте выдачи, потому что уже было несколько раз случаю, когда товар или еда испорчена или повреждён и протёк, и тем более не в полном объеме пришёл (например один товар состоит из нескольких штук). Можно было бы ситуацию облегчить и для меня, и для работника пункта выдачи тем, чтобы она не спешила и не отмечала товары забраными, когда сам покупатель этого не сказал.
До этого работали другие девушки, всё было без проблем. Сейчас появились новенькие и упорно мне пытались доказать, что из-за того, что разные товары от разных продавцов, но в одном пакете я должна возвращать оба, хотя мне не подошёл один. Отмечает, что я забрала, не спрашивая меня, а просто говоря под нос себе (возможно это моя проблема, что я не услышала её). Разрешилась так сказать проблема тем, что она позвонила кому-то и ей сказали, что так можно два разных товара возвращать. Чтобы не было таких проблем, спрашивайте лично человека, забирает ли он заказ. И я вскрываю пакеты всегда в пункте выдачи, потому что уже было несколько раз случаю, когда товар или еда испорчена или повреждён и протёк, и тем более не в полном объеме пришёл (например один товар состоит из нескольких штук). Можно было бы ситуацию облегчить и для меня, и для работника пункта выдачи тем, чтобы она не спешила и не отмечала товары забраными, когда сам покупатель этого не сказал.
Хороший пункт, видно, что сотрудники с опытом, работают без затупов, внимательно и оперативно.