10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Сыктывкар

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 10 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Вежливые сотрудницы.; Оперативная и беззатратная работа.; Чистота в пункте выдачи.; Удобное расположение.; Опытные сотрудники, работают внимательно и без ошибок.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Первомайская улица, 29
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Сыктывкаре расположен по адресу: Первомайская улица, 29. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. ПВЗ Ozon — это безопасный и удобный способ получить заказ в кратчайшие сроки.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Коми, Сыктывкар, Первомайская улица, 29
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Сыктывкара
Остановки
Женская консультация 166 м
Драматический театр 290 м
Администрация 360 м
Дворец творчества 370 м
Центр ремёсел 470 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Оперативная и беззатратная работа.
  • Удобное расположение.
  • Опытные сотрудники, работают внимательно и без ошибок.
  • Вежливые сотрудницы.
  • Чистота в пункте выдачи.
  • Возможны случаи повреждённых, испорченных или неполных заказов
  • Проблемы с парковкой.
  • Сложно найти пункт в первый раз.
  • Сотрудники иногда отмечают заказы как полученные без подтверждения клиента.
  • Новые сотрудники не всегда компетентны (ошибочные требования по возврату товаров).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Всегда нет проблем! Оперативно и без задержек . Только с парковкой там проблемы. Но расположение — удобное . Отлично !

  2. Неплохой пункт выдачи, хотя в первый раз я его еле нашел, обошел весь дом. Чисто, девушки вежливые.

  3. До этого работали другие девушки, всё было без проблем. Сейчас появились новенькие и упорно мне пытались доказать, что из-за того, что разные товары от разных продавцов, но в одном пакете я должна возвращать оба, хотя мне не подошёл один. Отмечает, что я забрала, не спрашивая меня, а просто говоря под нос себе (возможно это моя проблема, что я не услышала её ). Разрешилась так сказать проблема тем, что она позвонила кому-то и ей сказали, что так можно два разных товара возвращать. Чтобы не было таких проблем, спрашивайте лично человека, забирает ли он заказ. И я вскрываю пакеты всегда в пункте выдачи, потому что уже было несколько раз случаю, когда товар или еда испорчена или повреждён и протёк, и тем более не в полном объеме пришёл (например один товар состоит из нескольких штук). Можно было бы ситуацию облегчить и для меня, и для работника пункта выдачи тем, чтобы она не спешила и не отмечала товары забраными, когда сам покупатель этого не сказал.

  4. До этого работали другие девушки, всё было без проблем. Сейчас появились новенькие и упорно мне пытались доказать, что из-за того, что разные товары от разных продавцов, но в одном пакете я должна возвращать оба, хотя мне не подошёл один. Отмечает, что я забрала, не спрашивая меня, а просто говоря под нос себе (возможно это моя проблема, что я не услышала её). Разрешилась так сказать проблема тем, что она позвонила кому-то и ей сказали, что так можно два разных товара возвращать. Чтобы не было таких проблем, спрашивайте лично человека, забирает ли он заказ. И я вскрываю пакеты всегда в пункте выдачи, потому что уже было несколько раз случаю, когда товар или еда испорчена или повреждён и протёк, и тем более не в полном объеме пришёл (например один товар состоит из нескольких штук). Можно было бы ситуацию облегчить и для меня, и для работника пункта выдачи тем, чтобы она не спешила и не отмечала товары забраными, когда сам покупатель этого не сказал.

  5. Хороший пункт, видно, что сотрудники с опытом, работают без затупов, внимательно и оперативно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных