Пункт выдачи заказов Ozon, Ступино
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- В целом обслуживание оценивается как хорошее.; Пункт выдачи находится на почте, что удобно для некоторых.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Андропова, 29/9
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Ступино находится по адресу улица Андропова, 29/9. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon. ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения. Клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников пункта выдачи. Здесь можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца. Это безопасный и надежный способ получения заказов.
Для связи с Ozon можно использовать телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Дополнительную информацию о пункте выдачи и других услугах компании можно найти на официальном сайте: https://www.ozon.ru/. Режим работы данного ПВЗ уточняется дополнительно.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Ступино, улица Андропова, 29/9
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СтупинаОстановки
Почта
178 м
Парк
283 м
Рынок
420 м
Бульвар Победы
840 м
Улица Калинина
1,32 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В целом обслуживание оценивается как хорошее.
- Пункт выдачи находится на почте, что удобно для некоторых.
- Долгое оформление и выдача заказов в пунктах выдачи на почте.
- Игнорирование запросов службой безопасности.
- Долгое ожидание ответа от службы поддержки (от 30 минут).
- Блокировка доступа в личный кабинет без объяснения причин.
- Очереди из-за загруженности операторов почты
- Отсутствие примерочных в пунктах выдачи.
Так как пункт выдачи находится на почте, приходится конечно иногда постоять в очереди, так как у операторов помимо выдачи озон и так полно своей работы. Но в целом — всё хорошо
НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КАРТУ ОЗОН! Сначала вроде все нормально, потом пополняете ее и они ни с того ни сего не дают войти в собственный личный кабинет! Доступа в ЛК нет, служба поддержки трубки в течение 30 минут минимум не берет! Служба безопасности игнорирует запросы
Пункт выдачи — почта России. Все долго и совсем не так, как в обычных пунктах выдачи. Примерочных нет.