Пункт выдачи заказов Ozon, Строитель
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Вежливый персонал (в большинстве случаев).; Парковка с двух сторон.; Чистота и аккуратность в пункте выдачи.; Удобный подъезд.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Октябрьская улица, 11
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 57 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Строитель расположен по адресу: Октябрьская улица, 11. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 09:00 до 20:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Пункт выдачи Ozon — это удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Белгородская область, Яковлевский муниципальный округ, Строитель, Октябрьская улица, 11
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СтроителяОстановки
Дом быта
174 м
Магазин Атлант
390 м
Автостанция Строитель
510 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистота и аккуратность в пункте выдачи.
- Вежливый персонал (в большинстве случаев).
- Удобный подъезд.
- Парковка с двух сторон.
- Проблемы с подбором персонала
- Грубость и непрофессионализм сотрудника в одном из визитов.
- Повышение голоса и ругань в адрес клиента.
- Нежелание разбираться в проблеме (ошибка в оплате).
- Некорректное поведение ("Мне всё равно", "Я тут не при чём").
Очень понравился пункт выдачи.все чистенько, аккуратненько,вежливый персонал.Удобный подъезд,парковка с 2 сторон.
Посещала много раз данный пункт. Все было отлично. Но сегодня (крайний раз) видимо у работника ужасное настроение и она решила сорваться на меня. В связи с ошибкой сотрудника в прошлый мой визит, т к не прошёл заказ по оплате и по программе на меня начали повышать голос и ругаться. Вместо того чтобы спокойно разобраться в ситуации и связаться со специалистом, который некорректно выполнил свою работу. Также хочется отметить, что совершенно не корректно кричать клиенту в след: ‘да хоть единицу ставьте. Мне все равно. Я тут не причём. ‘ Это не уважение в первую очередь к своему работодателю. Рекомендую пересмотреть подбор персонала в данный пункт выдачи.