Пункт выдачи заказов Ozon, Старый Оскол
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Чистота и уют в помещении.; Приветливые и помогающие сотрудницы.; Удобное расположение (рядом с домом, 5 минут).; Наличие кошки (для некоторых это плюс).; Общительные и вежливые сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Свердлова, 4, корп. 4
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 42 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Старом Осколе — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: улица Свердлова, 4, корпус 4, в шаговой доступности для жителей города. Здесь покупатели могут быстро и безопасно забрать свои заказы, проверить товары под камерой, примерить вещи в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости в пункте выдачи можно оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет клиентам забрать заказ в удобное время. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 309518
- Полный адрес: Белгородская область, Старый Оскол, улица Свердлова, 4, корп. 4
- Район: Юго-Западный район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Старого ОсколаОстановки
Восточный рынок
87 м
Магазин Детский Мир
310 м
ПАТП
800 м
Гостиница Стойлянка
870 м
Аптека
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Просторный пункт.
- Удобное расположение (рядом с домом, 5 минут).
- Чистота и уют в помещении.
- Приветливые и помогающие сотрудницы.
- Наличие кошки (для некоторых это плюс).
- Общительные и вежливые сотрудники.
- Непонятные правила (ожидание после появления штрихкода).
- Обшарпанное помещение.
- Медленное внесение заказов в систему.
- Антисанитария из-за кошек (запах, отсутствие ухода).
- Невежливый персонал (грубость, нежелание помогать).
- Возможность закрытия двери во время обработки заказов
Очень удобный ПВЗ. Рядом с домом. Сотрудники очень хорошие.Вежливые ,и всегда подскажут. В ПВЗ всегда чисто и уютно
Очень удобное расположение,5мин от дома. Сотрудники общительные,вежливые! Чистенько. Если кому не жалко,покормите их кошечку черненькую. Милая попрошайка без хвостика
Пункт рядом с домом. Постоянно им пользуюсь. Сотрудники очень общительные и вежливые. Чисто и уютно. Так что советую этот Пвз.
Пункт рядом с домом девушки очень вежливые спасибо им все очень хорошо
Хороший пункт, просторный, чистый, девочки работают приветливые, всегда помогут, подскажут
На самом деле странный пункт, обшарпанный, живут кошки, к кошкам претензий не имею, но за ними не следят, судя по запаху туалет у них в этом же помещении.
Невежливый персонал. Пришел за товаром, и меня встретили таким взглядом, будто я пришел не на пункт выдачи, а лично к ней домой за своим заказом. После того как женщина удосужилась провести штрихкод, мне заявили: «Товар еще не в системе, ждите. И вообще нужно после того, как появился товар в приложении, ждать час». Я так понимаю, это какие-то нововведения этого ПВЗ. Также меня проинформировали, что могли закрыть дверь, пока идет внесение заказа, который привез водитель. Так что, вроде как, я должен быть ей благодарен. В других точках я всегда получал товар, даже если он только что пришел, и проблем не было. В приложении появился штрихкод, и мне как потребителю все равно, что система у них работает не так, как нужно оператору ПВЗ. Но я думаю, вежливость все сглаживает. В данном случае о ней тут не знают. Так что, пожалуйста, займитесь обучением сотрудников общению с клиентами.