10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Старый Оскол

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 25 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Чистота и уют в помещении.; Приветливые и помогающие сотрудницы.; Удобное расположение (рядом с домом, 5 минут).; Наличие кошки (для некоторых это плюс).; Общительные и вежливые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Свердлова, 4, корп. 4
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Старом Осколе — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: улица Свердлова, 4, корпус 4, в шаговой доступности для жителей города. Здесь покупатели могут быстро и безопасно забрать свои заказы, проверить товары под камерой, примерить вещи в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости в пункте выдачи можно оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств.

Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет клиентам забрать заказ в удобное время. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 309518
  • Полный адрес: Белгородская область, Старый Оскол, улица Свердлова, 4, корп. 4
  • Район: Юго-Западный район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Старого Оскола
Остановки
Восточный рынок 87 м
Магазин Детский Мир 310 м
ПАТП 800 м
Гостиница Стойлянка 870 м
Аптека 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Просторный пункт.
  • Удобное расположение (рядом с домом, 5 минут).
  • Чистота и уют в помещении.
  • Приветливые и помогающие сотрудницы.
  • Наличие кошки (для некоторых это плюс).
  • Общительные и вежливые сотрудники.
  • Непонятные правила (ожидание после появления штрихкода).
  • Обшарпанное помещение.
  • Медленное внесение заказов в систему.
  • Антисанитария из-за кошек (запах, отсутствие ухода).
  • Невежливый персонал (грубость, нежелание помогать).
  • Возможность закрытия двери во время обработки заказов
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Очень удобный ПВЗ. Рядом с домом. Сотрудники очень хорошие.Вежливые ,и всегда подскажут. В ПВЗ всегда чисто и уютно

  2. Очень удобное расположение,5мин от дома. Сотрудники общительные,вежливые! Чистенько. Если кому не жалко,покормите их кошечку черненькую. Милая попрошайка без хвостика

  3. Пункт рядом с домом. Постоянно им пользуюсь. Сотрудники очень общительные и вежливые. Чисто и уютно. Так что советую этот Пвз.

  4. Пункт рядом с домом девушки очень вежливые спасибо им все очень хорошо

  5. Хороший пункт, просторный, чистый, девочки работают приветливые, всегда помогут, подскажут

  6. На самом деле странный пункт, обшарпанный, живут кошки, к кошкам претензий не имею, но за ними не следят, судя по запаху туалет у них в этом же помещении.

  7. Невежливый персонал. Пришел за товаром, и меня встретили таким взглядом, будто я пришел не на пункт выдачи, а лично к ней домой за своим заказом. После того как женщина удосужилась провести штрихкод, мне заявили: «Товар еще не в системе, ждите. И вообще нужно после того, как появился товар в приложении, ждать час». Я так понимаю, это какие-то нововведения этого ПВЗ. Также меня проинформировали, что могли закрыть дверь, пока идет внесение заказа, который привез водитель. Так что, вроде как, я должен быть ей благодарен. В других точках я всегда получал товар, даже если он только что пришел, и проблем не было. В приложении появился штрихкод, и мне как потребителю все равно, что система у них работает не так, как нужно оператору ПВЗ. Но я думаю, вежливость все сглаживает. В данном случае о ней тут не знают. Так что, пожалуйста, займитесь обучением сотрудников общению с клиентами.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных