Пункт выдачи заказов Ozon, Старый Оскол
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Быстрое обслуживание.; Отсутствие очередей.; Вежливая и доброжелательная сотрудница.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- микрорайон Макаренко, 4А, стр. 1
-
Открыто до 21:00до закрытия 1 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Старом Осколе расположен по адресу: микрорайон Макаренко, 4А, стр. 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 10:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Дополнительная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Макаренко, 4А, стр. 1
- Район: Северо-Восточный район
- Микрорайон: микрорайон Макаренко
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Старого ОсколаОстановки
Молодёжная
287 м
Строительная
390 м
Радуга
580 м
Молодёжный проспект
600 м
Микрорайон Макаренко
770 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание.
- Вежливая и доброжелательная сотрудница.
- Отсутствие очередей.
- Отказ сотрудников назвать организацию.
- Неуказанное точное время перерыва (только "15 минут")
- Отсутствие информационного стенда для потребителей.
- Навязывание обязательной оплаты товара даже при браке.
- Недостоверная информация от сотрудников.
- Грязный пункт выдачи.
Очень понравилась сотрудница. Умничка. Милая, доброжелательная и уважительная. Работает быстро, очереди ни разу не видела.
При перерыве необходимо указывать со скольки и до скольки перерыв, а не просто вывешивать бумажку ‘перерыв 15 минут’.
Очень грязный пункт выдачи. Была очередь 4 человека, у всех в заказе была обувь. Сотрудники в принудительном порядке пытались впихнуть (навязать, всучить) клиенту, что даже если вам обувь не понравилась, или брак, вам(покупателям) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оплатить товар(выкупить) и потом если не устраивает обращаться в магазин. Сотрудники спорят, оговариваются, информацию не дают. В пункте выдачи ОТСУТСТВУЕТ! Информационный стенд — уголок потребителя. Его просто там НЕТ! На вопрос менеджеру , что вы за организация — мы не имеем право говорить!