Пункт выдачи заказов Ozon, Сосновоборск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Девушка с соседнего пункта выдачи согласилась помочь и выдала товар.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Юности, 3
-
Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 26 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Сосновоборске расположен по адресу улица Юности, 3. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и простым.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов, экономя время и обеспечивая комфорт покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 662500
- Полный адрес: Красноярский край, Сосновоборск, улица Юности, 3
- Район: 2-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СосновоборскаДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Девушка с соседнего пункта выдачи согласилась помочь и выдала товар.
- Грубое поведение сотрудницы (", пусть ждут").
- Хамство и неуважение к клиенту
- Ожидание сотрудницы 10 минут.
- Непрофессиональное отношение (уход на "обед" в 10 утра, несоблюдение графика).
- Отказ в выдаче товара после возмущения клиента.
Сегодня придя на пункт выдачи Озон в 10.30 утра, прождала сотрудницу около 10 минут. Хорошо девушка с соседнего пункта согласилась выдать мне товар. Находясь уже в кабинке для примерки , слышу как пришедшая с ‘ обеда’ девушка выговаривает другой зачем она мне выдала товар и дословно услышала ‘ ***, пусть ждут’ , у меня аж дар речи пропал. Когда я начала возмущаться, что за отношения такое, мне сказали, что вообще не выдадут товар Я так и не поняла что за девушка там работат? Может сама хозяйка, что позволяет себе уйти и прийти когда ей захочется, устроить себе обед в 10 утра, ещё и послать… Я бы промолчала, мало ли что бывает, но эта фраза’ *** пусть ждут’ меня просто убила. Что за свинское отношение — Отправлено из Mail для Andrо