10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Сочи

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 226 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Хороший график работы.; Удобное расположение (близко к дому, остановкам).; Быстрое обслуживание.; Возможность проверки товара перед получением.; Отсутствие очередей (в большинстве случаев).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Верхняя Лысая Гора, 7Л
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Сочи расположен по адресу: улица Верхняя Лысая Гора, 7Л. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не подошел.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Узнать подробности можно на официальном сайте Ozon или по телефону +7 (495) 232-10-00. Это надежный и безопасный способ получить заказ без лишних ожиданий.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодарский край, Сочи, улица Верхняя Лысая Гора, 7Л
  • Район: Хостинский район
  • Микрорайон: микрорайон Светлана
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Сочей
Остановки
Магазин Колосок 31 м
Улица Дмитриевой, 32 530 м
Улица Яна Фабрициуса-1 1,43 км
Магазин 1,62 км
Улица Яна Фабрициуса-4 1,81 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие очередей (в большинстве случаев).
  • Чистота и порядок в пункте выдачи.
  • Удобное расположение (близко к дому, остановкам).
  • Возможность проверки товара перед получением.
  • Уютная атмосфера.
  • Хороший график работы.
  • Вежливые и приветливые сотрудники.
  • Быстрое обслуживание.
  • Компетентность персонала.
  • Внимательное обслуживание.
  • Иногда бывают очереди в час пик.
  • Личные проблемы сотрудников, влияющие на работу.
  • Невнимательность персонала к замечаниям.
  • Замена нескольких сотрудников на одного, что ухудшило качество обслуживания.
  • Отмена всех заказов при конфликте.
  • Нестабильное качество обслуживания (зависит от настроения сотрудника)
  • Отсутствие бесплатных пакетов для упаковки товаров.
  • Не всегда дружелюбное настроение сотрудников.
  • Новые правила (обязательное вскрытие пакета перед получением без возможности отказа от повреждённого товара).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Очень хорошо что сделали пункт выдачи на лысой горе, теперь хоть удобно ходить и получать свои заказы. Очереди практически не бывает, только когда час пик и все едут/ идут с работы в будние дни, тогда есть очередь. Но если ходить до этих часов, то всё отлично

  2. Отличный пункт выдачи рядом с домом. Ещё бы поулыбчивей были сотрудники, было бы вообще прекрасно

  3. Пунк выдачи находится недалеко от дома, что очень убодно. Персонал вежливый, работают быстро

  4. Неплохой пункт выдачи. Настроения у сотрудницы разное, иногда хорошее и все проходит хорошо иногда очень недовольна работой))

  5. Адская лестница вниз. Когда зимой был гололед, подскользнулся на нечищенной лестнице. Отбил почку, ударившись спиной. Стал немного инвалид после этого.

  6. Очень удобный пункт выдачи прям рядом с домом, сейчас работает оперативно, как стал работать отдельно от валберис. Бывает посылки доходят раньше назначеного срока

  7. Соирудник очень приветливая, работает хорошо, максимально быстро обслуживает. Удобно для района расположение, рядом автобусная остановка

  8. Приятное девушке, что можно сказать по OZON работает чётко как обычно советую заходите, и вообще пользуйтесь озоном это экономит время

  9. Хороший пункт выдачи, близок к дому, вежлевый персонал, только перестали бесплатные пакеты выдовать, забираешь по несколько заказов и некуда положить товар.

  10. Мне нравится наш пункт выдачи ! Очень удобное расположение, приветливые сотрудницы . Помещение небольшое, но чисто всегда

  11. Очень нравится этот пункт! Уютно, чисто! Приветливые и компетентные сотрудники! Очень хороший график работы! Всё и всегда успеваю получать!

  12. Отличное место, рядом остановка городского транспорта, внимательный персонал

  13. Никогда не бывает очередей. Девочки работаю быстро. Очень вежливые, улыбчивые. Удобное расположение. Рекомендую

  14. Спасибо большое за хорошее обслуживание, за чистоту, внимательность сотруднику Евгении, побольше таких сотрудников.

  15. Удобное местоположение, неподалёку от дома и конечной остановки автобуса 44. В данном ПВЗ есть место для проверки товара. Доброжелательный сотрудник выдачи. Товар всегда приходил упакованным и без повреждений.

  16. Постоянно заказываю на это ПВЗ товары. Удобно, не далеко от дома и в обратном направлении сошёл с автобуса, магазин (если надо) озон и домой!

  17. Сам пункт возможно и не плохой. Раньше делал туда заказы. Теперь не делаю сменили двух работников выдачи на одну видимо так дешевле, но это отразилось на качестве, молодёжь не хочет работать тем более за копейки, и от этого будут страдать только посетители этого пункта выдачи. То что молодая особа вообще не запаривается по поводу очереди и др. рабочим моментам, взял и вали. Конечно лучше по телефону поболтать это же важнее. Обязательно напишу жалобу на Озон потому что работник пункта когда не прав исправляет свои ошибки, а не повторяет их многократно и на замечания потом начинает хомить. Не стоит перекладывать личные проблемы на других людей которые вообще не причём, а администрации стоит задуматься над подбором персонала и давать выходные работникам что бы они решали свои дела не на работе, секономив три копейки потеряете на много больше.

  18. Ждал шлем месяц пришëл в пункт выдачи, а там новые правила пакет открыл — забрал. На вопрос, а если товар повреждëн. Ответ был прост — это ваши проблеммы, открыли — забрали . Просто не стал забирать. Причëм разговор был за шлем, а на выдаче отменила все заказы . Супер с таким отношением

  19. На пункте всегда порядок, нет суеты и очередей. Работники приветливые .

  20. Приветствую, сам по себе пункт как пункт, близко к дому, удобно, но есть одно хорошее но, вежливые сотрудники

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных