10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Смоленск

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 89 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Удобное местоположение.; Быстрое получение заказа.; Удобное расположение для жителей района.; Чистота в зале.; Уютный и аккуратный зал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кловская улица, 9
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Смоленске расположен по адресу: Кловская улица, 9. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара, если он имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Смоленск, Кловская улица, 9
  • Район: Ленинский район
  • Микрорайон: микрорайон Кловка
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Смоленска
Остановки
Магазин Магнит 68 м
Автосалон 960 м
Хлебозавод 1,05 км
ГТС 1,16 км
Фабрика Шарм 1,5 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие очередей.
  • Быстрое получение заказа.
  • Вежливый и доброжелательный персонал.
  • Удобное расположение для жителей района.
  • Дружелюбный персонал.
  • Уютный и аккуратный зал.
  • Наличие примерочных.
  • Хорошее обслуживание (в некоторых случаях).
  • Помощь с оформлением возврата.
  • Чистота в зале.
  • Удобное местоположение.
  • Небольшой уютный зал.
  • Отсутствие приветствия и прощания.
  • Грубость и невежливость сотрудников.
  • Несколько посещений из-за неразобранных заказов.
  • Хамское отношение к клиентам.
  • Недовольное выражение лица у сотрудников.
  • Просмотр сериалов и видео в рабочее время.
  • Хаотичное хранение товаров (в проходах, на столе).
  • Неадекватные замечания при отправке товара.
  • Плохая навигация (сложно найти пункт).
  • Неудобное расположение (крутая лестница).
  • Игнорирование клиентов (не откладывают телефон)
  • Медленная обработка заказов (разбирают целый день или к вечеру).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Отличный пункт выдачи, очень-очень удобное расположение живу в этом доме . Персонал вежливый, всегда подскажут по любому интересующему вопросу. Рекомендую

  2. Обычный пункт выдачи товара, очередей нет, спакойное обслуживание, главное удобно для тех кто живет в этом районе.

  3. Обычный пункт выдачи заказов Ozon, ни прибавить, ни убавить) Единственное, что не понравилось, так это отображение на картах, долго не мог найти;)

  4. Рядом с домом. Уютный и аккуратный пункт выдачи. Всегда вежливый персонал.

  5. Для жителей этого района доступная точка выдачи интернет заказов интернет магазина озон. Очень удобно и быстро можно получить заказ.

  6. Дружелюбный персонал, с оформлением возврата помогут, подскажут. Чисто, есть примерочные.

  7. Хорошее местоположение, только лестница есть ко входу крутая, не очень удобно с товарами тежелыми

  8. Хороший небольшой уютный зал 2 примерочные.. Вежливые и грамотные сотрудники.

  9. Получал недавно заказ в этом пункте. Все понравилось. Небольшой уютный зал, везде чистота и порядок. Сотрудники очень доброжелательные и несут только позитив. Буду и дальше продолжать заказывать товары в данном пвз. Всем рекомендую

  10. ужасный пункт, девушка сидит с недовольным лицом, сотрудник не поздоровался и не даже не попрощался, заказ выдают с недовольным лицом, молчу про приемку пришла забрать заказ но щас не об этом только зашла домой пришел еще один девушка разбирает товар за целый день. Это как вообще? самый худший пункт выдачи!

  11. Всё было хорошо на этом пункте до того момента, пока туда не взяли на работу молодую девушку. Раньше, всегда в 11-12 утра в приложении уже высвечивалось, что заказ можно забирать. Сейчас же в лучшем случае вечером, а если у вас несколько заказов будьте готовы к тому, что будете несколько раз за вечер ходить на озон. Сотрудник ПВЗ не успевает разобрать товар (целый день все стоит в проходах, на столе осмотра товаров), зато успевает покурить и поговорить.

  12. Постоянно пользуюсь этим пунктом выдачи. Но девушка со светлыми волосами портит все впечатление..не здравствуйте, не досвидания. Не отсканируют штрих код уже говорит что заказа нет. Заказы отдаёт с недовольным лицом как будто делает одолжение. Протянул руку что б отдала заказ в руки кинула на стойку

  13. Отвратительное обслуживание, от сотрудника никакого уважения, ни здравствуйте, ни до свидания. Девочка ‘с антеннками’ сидит с вечно недовольным лицом, будто все приходят к ней просить в долг, а не заказы свои забирать. Машина с заказами приходит утром, но заказ она разбирает ближе к вечеру, а то и вовсе на следующий день. Но зато сериалы и видео в интернете успевает смотреть даже при посетителях.

  14. Принесла на отправку авито запакованый товар в пупырку и коробку. Вопрос от сотрудника: ‘А кто запаковывать будет? Если с товаром что то случится, мы будем выслушивать плохие отзывы.’ Это вообще адекватно??? Все что требовалось от сотрудника проверить тот ли товар упакован на отправку, поэтому коробка не была заклеена, и заклеить коробку скотчем. Самое ужасное обслуживание из всех пунктов выдачи.

  15. Буквально 15 минут назад получала заказ в этом ПВЗ. Первый раз столкнулась с таким хамским отношением. Я семь лет работаю в службе поддержки клиентов и ща фоазу :’Это что, мои проблемы? Это ваши проблемы.’ Меня бы соазу сняли с линии. Это первое, чему учат. Не хамить клиентам, а внятно обьяснять порядок действий. Если пришел клиент и у него есть вопрос, то ОТЛОЖИТЬ в сторону телефон и выполнить свои обязанности. Модет стоит провести обучение сотрудников?

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных