Пункт выдачи заказов Ozon, Синьялы
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Удобно; Получение заказа занимает меньше 10 секунд; Быстро; Комфортно
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Центральная улица, 30А
-
Открыто до 19:00до закрытия 9 ч 54 мин
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в населенном пункте Синьялы расположен по адресу: Центральная улица, 30А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 19:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Это надежный, безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 428014
- Полный адрес: Чувашская Республика — Чувашия, Чебоксарский муниципальный округ, поселок Синьялы, Центральная улица, 30А
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СиньялОстановки
Синьялы
420 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстро
- Комфортно
- Удобно
- Получение заказа занимает меньше 10 секунд
Быстро, комфортно, удобно. На получение заказа уходит меньше 10 секунд.
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации! Чувашия . Село Синьялы Получала товар с папой и племянницами! Продавец указал на пол где лежал наш товар и сказала что это наши качели забирайте! Мы их забрали с пола! Когда приехали домой на следующий день обнаружили то это не наш това! Вернули товар продавцу! И на след .день получается через день приехали опять получать товар уже другой. Я часто заказываю в озон. Там была другая смена и эти женщины за прилавков стали нас обвинять и обзывать ворами что мы преступники что мы украли чужой товар! Хотя продавец той смены сама все перепутала! Указала нам на пол где всё лежало коробки на китайский язык. Указала и сказала что это наши качели, видела что мы их взяли сама их выдала. А теперь обвиняют на ! Оскорбляют, кричать, угрожают мат на мат. Клевещут! Отец мой пенсионер и так разе можно с клиентами общаться!!! Просьба разобраться в ситуации, научите своих сотрудников обращаться с покупателями. Правильно выдавать товар. Не оскорблять и не ругаться на рабочем месте матом! Не клевещать на людей! Говорить всякие гадости! Не переходить на личности не обсуждать семью! Какое они имеют право говорить плохо про всю семью! Это не допустимо!!! Требую от сотрудников принести извинения моей семье!!! Это недопустимо такое поведение!
8919 655 06 99
Никифорова Татьяна Петровна