10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,60 60 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (981) 946-93-70
  • Быстрое обслуживание в другом ПВЗ (Озон у метро Техноложки).; Обычно проблем не возникает при заборе заказов.; Чёткое и доброе отношение сотрудницы Алины.; Самоотверженная работа сотрудников в напряжённое время.; Улучшение работы: очередей почти нет, оперативное обслуживание.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-я Красноармейская улица, 9/3
    м. Технологический институт-2 360 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: 2-я Красноармейская улица, 9/3. Это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности для клиентов, что делает процесс получения покупок быстрым и комфортным.

В пункте выдачи покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (981) 946-93-70. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Пункт выдачи Ozon — это безопасный и надежный способ получить заказ в кратчайшие сроки.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, 9/3
  • Ближайшая станция метро: Технологический институт-2
  • Район: Адмиралтейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Измайловское
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (981) 946-93-70
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Кнопка вызова персонала
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Технологический институт-2 360 м
Технологический институт-1 410 м
Пушкинская 1,21 км
Остановки
Станция метро Технологический институт 164 м
Станция метро Технологический институт / 2-я Красноармейская улица 256 м
Станция метро Технологический институт / 1-я Красноармейская улица 267 м
1-я Красноармейская улица 320 м
Измайловский проспект 480 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое обслуживание в другом ПВЗ (Озон у метро Техноложки).
  • Чёткое и доброе отношение сотрудницы Алины.
  • Улучшение работы: очередей почти нет, оперативное обслуживание.
  • Самоотверженная работа сотрудников в напряжённое время.
  • Обычно проблем не возникает при заборе заказов.
  • Заказы иногда отдают не тому клиенту.
  • Непредсказуемые технические перерывы.
  • Сотрудники опаздывают на работу.
  • Частые технические перерывы и инвентаризации.
  • Очень медленная выдача заказов.
  • Клиентам хамят, не хотят работать.
  • Длинные очереди.
  • Дорогой и некачественный ремонт (неоригинальные запчасти).
  • Новые работники долго ищут товар.
  • Некомпетентность сотрудников ("я не знаю").
  • Молодые работники ведут себя непрофессионально (музыка, энергетики, мат).
  • Неопрятное помещение, мусор.
  • Отсутствие работников в рабочее время.
  • Помещение завалено коробками, как на помойке
  • Сотрудники курят электронные сигареты на работе.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Медленная работа сотрудников. Причины остаются непонятыми: либо неудобное помещение, либо банальный пофигизм. Неопрятно, мусор в виде коробок. Один раз заказ просто не могли найти. :/

  2. Самый ужасный сервисный центр с самым отвратным обслуживанием! Душманский Китай по цене оригинала. Отремонтировали телефон у их соседей на 2 тысячи дороже, но настоящий оригинал, пройти вперёд 50 метров всего. Сюда больше ни ногой и вам не советую!

  3. Спасибо большое сотрудникам пункта самовывоза за самоотверженную работу в такое напряжённое время! Постоянно забираю здесь заказы, проблем не возникает.

  4. Ужасно медленная выдача товаров. Специалист некомпетентный , по любым вопросам отвечает: я не знаю…

  5. Очень некачественный пункт выдачи. Отдали мой заказ другому человеку, в итоге 2 недели ожидания потрачены впустую.

  6. Работники — молодежь, которая позволяет себе курить электронные сигареты во время работы. Что это вообще? Не один раз уже попадаю на молодых девушек, которые курят и не стесняются. Запах химии от сигарет отталкивает. Очень долго ищут посылки. Недавно мой заказ отдали другому человеку. Ужас!!!

  7. Надоело стоять в очередях. Проще пойти в другой пвз, хоть чуть дальше но товар забрали быстрее. Сходили в озон у метро техноложки, быстро забрали и ушли довольные и с товаром.

  8. Не так давно (3 месяца назад) оставлял плохой отзыв о них, но, на удивление, они исправились с тех пор. Очередей в последние 2 месяца не припомню (ну, разве что, 2-3 человека иногда бывает) плюс обслуживают обычно весьма оперативно. Единственный небольшой минус — когда у них новые работники, они иногда долго ищут товар.

  9. Второй тех. перерыв за неделю, пару дней назад не смогли найти заказ. Я могу понять, что заказ не смогли найти, парень на раздаче — новенький, окей. Но по какой причине, уже второй раз тех. перерыв за час до закрытия?) Огромное спасибо, великолепная работа.

  10. Раньше не было претензий к этому пункту выдачи, но теперь постоянно попадаю на технические перерывы 15 мин, хотя прихожу абсолютно рандомно. Почему бы просто не выделить официально 1 час на отдых/приемку товара для сотрудников, но чтобы и клиенты были в курсе и не приходили зря. Например, перерыв с часа до двух

  11. За прилавком сидят низковозрастные сотрудники, скорее всего лет 16-ти. Собираются группами, скорее всего друзья сотрудника. Слушают музыку, пьют энергетики, курят вейп, ругаются матом. Хомят клиентам, не хотят работать.

  12. Худший пункт. Очереди, перерывы, сегодня вот инвентаризация до 20, хотя написано, что пункт работает

  13. Безобразная работа! Сотрудники опаздывают на работу, найти ничего не могут, помещение завалено мусором. Как на помойке!

  14. Не часто заказываю, но третий раз попадаю на технический перерыв ‍♂️ больше в это место не буду заказывать. Надоело;(

  15. Хочу выразить самые теплые слова благодарности сотруднице Алине за чёткое и доброе отношение при выдаче и сдачи заказов

  16. Отвратительные отношение к работе, второй раз прихожу в этот пункт а работника нет на месте 19.05.2025 стоял до 10:40 , когда пункт должен открываться в 9:00

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных