10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 34 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Всегда вежливое обслуживание, несмотря на загруженность.; Работает приятная и вежливая сотрудница (Ксения).; Подробно объясняют, как разобраться с приложением.; Удобное расположение пункта (рядом с метро).; Приветливые работники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Большая Московская улица, 6
    м. Владимирская 119 м
  • Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Большая Московская улица, 6. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Это безопасный и надежный способ получения покупок. Подробную информацию о работе пункта выдачи можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/ или по телефону: +7 (495) 232-10-00.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 191002
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Большая Московская улица, 6
  • Ближайшая станция метро: Владимирская
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Владимирская 119 м
Достоевская 198 м
Маяковская 890 м
Остановки
Владимирская площадь 218 м
Свечной переулок 460 м
Литейный проспект 690 м
Кузнечный переулок 750 м
Невский проспект / Литейный проспект 760 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работает приятная и вежливая сотрудница (Ксения).
  • Всегда вежливое обслуживание, несмотря на загруженность.
  • Подробно объясняют, как разобраться с приложением.
  • Удобное расположение пункта (рядом с метро).
  • Приветливые работники.
  • Один из лучших пунктов выдачи OZON в районе.
  • Неуважительное отношение к клиентам (брань, обвинения).
  • Грубость и непрофессионализм некоторых сотрудников.
  • Долгое ожидание (20–35 минут и более).
  • Сотрудники опаздывают или отсутствуют в рабочее время.
  • Отсутствие реакции на жалобы и системные проблемы
  • Неэффективный поиск заказов, ведущий к задержкам.
  • Очереди из-за медленной работы.
  • Закрытие пункта в рабочее время под предлогом "технического перерыва".
  • Несоответствие заявленного и реального времени работы.
  • Регулярные незапланированные перерывы.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Было закрыто в 9:05(08.08.2022) Были личные дела , работа очень срочно понадобилось забрать заказ прям с самого раннего утра. Прочитав время работы с 9:0, приятно удивился , но придя на место … Обнаружил только железную дверь .

  2. Нашёл время забрать заказ, прийдя в Озон обнаружил очередь из 4х человек и начал ждать, за 20 мин. очередь даже не сдвинулось из-за того, что девушка оператор никак не г ла найти чей-то заказ. В итоге из очереди ушли 2 человека, а девушка села на свое место и стала отдыхать не замечая больше никого. Подойдя к ней она наконец-то меня увидела и отсканировала штрих-код и пошла искать, но в этот момент увидела другого клиента, как оказалось, что именно того клиента, чей заказ она искала столько времени, а так и не нашла. В общем пришлось ещё ждать порядка 10 мин. и не дождавшись сказать ей чтобы она отменила в компьютере получение товара. В итоге потраченное время, нервы и необходимость приходить ещё раз. Полный непрофессионализм.

  3. Сотрудника не было на месте 20 минут. Очередь с улицы образовалась. 31.12.22

  4. Не первый раз прихожу в данный пункт выдачи и вижу записку от руки «перерыв столько-то минут, открытие в такое-то время». Ну начнем с того, что по расписанию работы пункт выдачи должен функционировать без перерыва. Но да ладно, все мы люди, но сегодня я прождала открытия больше 35 минут, ко времени на записке сотрудник не пришел. Спустя 10 минут после этого, позвонили по контактному номеру связи, сказали, что сотрудник будет еще через 5 минут. Фантастическое отношение к работе

  5. Очереди километр. Постоянно закрыты, где оператор не ясно. Ждёшь по 20-30 минут. Все понимаю, сам работал в пункте, но при приемке товара закрываться нам не разрешали. Теперь понимаю почему. Стою уже 25 минут и опаздываю на работу, ведь надо успеть сдать возврат сегодня. Крайне не доволен.

  6. 25 марта, время 09:35 — никого. Уже очередь, которая ждёт с 9:00, служба доставки приехала. В поддержке говорят, что вот-вот придёт сотрудник и никого. Ну так и скажите, что придёт через час или вообще не придёт. У людей нет собственных дел что ли? Судя по отзывам тут это регулярно. Примите меры.

  7. Пришел за заказом в 20:30 Пункт закрыт, якобы технический перерыв.

  8. Расположение пункта очень удачное, возле метро. Работники всегда приветливы. Большое спасибо за вашу работу.

  9. Часто заказываю на эту точку товары, все супер, рядом с местом работы))

  10. Работает безумно приятная девушка Ксения. Подробно рассказала, как разобраться с приложением

  11. Можно улучшить отношение к посетителям работника пункта выдачи, который был на смене 28.12.2023. Время 16:50, заходим в пункт выдачи, ждем пока девушка разберет коробки. Нам не сложно подождать, стоим 7 минут. Видим бумажку, что можно спокойно позвать и нам с удовольствием выдадут заказ. Позвали, вежливо, так на нас вылилось столько бранных слов, мол, «так что вы раньше не позвали, стояли тут разговаривали полчаса, что аж до аптеки очередь выстроилась». Так если сотрудник слышал, что кто-то пришел, значит наверно нужно выйти в зал? Я понимаю, если бы не заметили. И продолжает невнятно говорить в грубой форме какие-то обвинения в нашу сторону. Я такого отношения к себе не позволю, тем более это незаслуженно. Такие сотрудницы пусть на окраинах работают, мы в культурном центре города находимся.

  12. Самый лучший пункт выдачи OZON’а в этом районе. Максимально приятная сотрудница работает там. И не смотря на горы товара который нужно принять и выдать, вежлива всегда к посетителям.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных