Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- В другом ПВЗ возврат оформили без проблем.; Мало очередей.; Вежливое обслуживание.; Частое посещение без нареканий.; Хороший ПВ.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Маршала Говорова, 14м. Кировский завод 460 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 58 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу улица Маршала Говорова, 14. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут забрать заказ, проверить товар под камерой, воспользоваться примерочной, а также получить консультацию сотрудников. В случае необходимости здесь оформляется возврат товара при наличии брака или гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 14
- Ближайшая станция метро: Кировский завод
- Район: Кировский район
- Микрорайон: муниципальный округ Автово, территория Автово
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Кировский завод
460 м
Автово
1,61 км
Нарвская
2,81 км
Остановки
Улица Маршала Говорова
103 м
Улица Васи Алексеева
131 м
Проспект Стачек / Станция метро Кировский завод
340 м
Станция метро Кировский завод
540 м
Комсомольская площадь
840 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хороший ПВ.
- Мало очередей.
- Вежливое обслуживание.
- Частое посещение без нареканий.
- В другом ПВЗ возврат оформили без проблем.
- Неприятные условия в помещении (душно, жарко, толпа).
- Постоянно большие очереди.
- Грязь, беспорядок (завалено коробками и мусором).
- Нерегламентированные перерывы.
- Грубость сотрудников.
- Необходимость искать другой ПВЗ для решения проблемы
- Медленная работа сотрудников.
- Проблемы с возвратом (не засчитали сданный товар).
- Отказ принимать возврат без оснований.
- Служба поддержки не решает вопрос, сложно связаться.
- Долгое ожидание выдачи (10+ минут).
21 февраля сдала в пункт выдачи товары, в итоге получила возврат за три товара из четырех сданных. С 23 февраля мой вопрос никак не могут решить, теперь служба поддержки ( с которой очень сложно связаться, обойдя вопросы бота) уверяет меня, что я не сдала этот самый товар! Полное разочарование в компании и ее сотрудниках. Не пойму, на лицо факт воровства внутри компании ozon или просто халатное отношение к своей работе сотрудников компании ozon. С случае,если мой вопрос будет решен, напишу дополнительно.
Как ни приду, большая очередь. Работают очень медленно. И сейчас уже 15 минут стою в очереди и пока неизвестно, когда это закончится.
Закрылись на 30 минут прямо передо мной на нерегламентированный перерыв (я был единственным посетителем на тот момент, сотрудников было несколько). На просьбы выдать товар сотрудник ответил: ‘Я сегодня вообще без обеда, так что подождите 30 минут’.
Хороший ПВ Хожу часто, без нареканий. Отличные ребята, вежливое обслуживание. Очередей мало, что радует.
Очереди ВСЕГДА. Все завалено коробками и мусором. Всегда жду выдачи по 10+ минут. Душно, жарко, толпа людей. Какие-то ‘левые условия’. Например, у меня заявка на возврат одобрена Озоном, а в ПВЗ мне говорят: - Почему возвращаете? - Не подошло. Озон одобрил возврат - Мы не примем, это сложныйдорогой товарне хотим и прочее. Вы серьезно?? Ваше дело отдавать и принимать. Здороваться и прощаться. Всё. Еще было бы неплохо, если бы вежливо. Поддержка сказала сходить в другой ПВЗ. Сходил в другой и там вернул без проблем. В этот ПВЗ — ни ногой никогда больше.