Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Оперативность работы.; Заказ доставлен вовремя.; Открытие новой удобной точки выдачи.; Помощь с приложением.; Вежливые и отзывчивые сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Каменноостровский проспект, 63м. Петроградская 900 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу Каменноостровский проспект, 63. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии покупатели могут оформить его прямо на месте.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 63
- Ближайшая станция метро: Петроградская
- Район: Петроградский район
- Микрорайон: муниципальный округ Аптекарский Остров, территория Петроградская сторона
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Петроградская
900 м
Чёрная речка
1,59 км
Чкаловская
1,9 км
Остановки
Улица Чапыгина
179 м
Улица Профессора Попова
490 м
Станция метро Петроградская
820 м
Набережная реки Карповки
990 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Открытие новой удобной точки выдачи.
- Заказ доставлен вовремя.
- Хорошие и доброжелательные работники.
- Вежливые и отзывчивые сотрудники.
- Помощь с приложением.
- Удобное расположение (рядом с домом, заход с улицы).
- Оперативность работы.
- Медленная работа персонала.
- Задержки в выдаче заказов.
- Неудобный график работы и частые изменения операторов.
- Нерегулярная работа (закрытие без предупреждения).
- Отсутствие информации о закрытии пункта.
- Сотрудники не находят посылки вовремя.
- Опасные условия (грязный пол, риск падения).
- Долгое ожидание из-за занятости сотрудника.
- Антисанитария, духота и неприятный запах в помещении.
- Регулярные закрытия пункта без уведомлений.
- Отсутствие ответа от поддержки.
- Работа сотрудника на два пункта выдачи (задержки обработки)
- Теснота и неопрятность.
- Проблемы с сервером (невозможность забрать посылку).
- Некомпетентность нового сотрудника.
В отделе озон работника нет. Обслуживает озон работник из Яндекс.маркета. В помещение не войти — духота, запах пота… ужас
Пункт выдачи очень понравился. Вежливые и отзывчивые сотрудницы. Помогли разобраться с приложением, заказ доставлен вовремя. Спасибо!
Хотелось бы немного побыстрее, чтобы работали молодые люди. Поживее, что-ли. Иногда очередь, т. к. оператор еле шевелится. И стали часто меняться, почему-то, операторы.
Вход в пункт выдачи, как после цунами. Владельца помещения прошу обратить на это внимание. На этом резиновом коврике можно подскользнуться и как Аладдин полететь Время идет, а ситуацию никто не хочет исправлять. Вероятно нужно обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру,пускай проверят их. прилагаю фото 2 месяца спустя
Точка выдачи открылась недавно и я этому очень рада! Другие точки по каменоостровской неудобные вовсе, приходилось искать и обходить дома. У этой точки заход с улицы и не нужно бегать и искать вокруг дома!
В целом замечательная точка прямо у дома. Но новая девочка, которую взяли, абсолютно некомпетентна и портит все впечатление.
Работают хорошие ребята. Обращалась не однократно, всегда общаются хорошо, если нужно-помогут. Единственное, это помещение не очень… Тесно и не опрятно. Товара много, а условий для работы нет!
А как понять график работы? Может скорее вопрос не к самому пункту выдачи, а в целом к Озону. Может как то через сервис, будет поступать информация, что пункт выдачи закрыт…. Ну и не очень комфортно, что последние три заказа в этот пункт выдачи, приходят с опозданием на один день. Есть предположение, что из-за того, что сотрудник работает на два пункта выдачи, он не успевает обработать заказ в день, когда заказ пришел, а только на следующий
Был закрыт несколько дней, проблемма с сервером как мне сказали, не забрать посылку, недоволен
Первый и последний раз в этом ужасном пвз. Ждала сотрудника 10 мин,он был занят в Яндекс маркете, потом еще 5 минут пока сотрудник пыхтел,шмыгал носом,потел и искал мой заказ. Сам пункт маленький,душный,неопрятный и весь завален
Качество обслуживания стало отвратительным за последний год. Сотрудники не выдают вовремя посылки, даже если они значатся в ПВЗ, просят придти за ними на следующий день, просто не могут их найти. Кроме того, ПВЗ регулярно закрыт без какого-либо расписания, т.к. сотрудник ушел по своим делам. Лучше пользоваться другими ПВЗ, чтобы не терять свое время.
Никогда не заказывайте в этот ПВЗ, 3 последних заказа — пункт закрыт, просто бумажка на двери, от Озона никаких уведомлений, от поддержки ответа не добиться, только попробуйте прийти ещё раз, потом ещё и ещё…
Всегда очень грязно. Сотрудники сказали -«это благородная грязь». А вы что думаете ? + Звезда за оперативность работы.