10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 131 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Готовность помочь в нестандартных ситуациях.; Улучшение работы после смены персонала.; Хорошая примерочная.; Быстрое обслуживание.; Отсутствие очередей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кронштадт, улица Комсомола, 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Кронштадт, улица Комсомола, 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Кронштадт, улица Комсомола, 1
  • Район: Кронштадтский район
  • Микрорайон: Кронштадт
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Остановки
Улица Комсомола 246 м
Интернациональная улица 400 м
Якорная площадь 740 м
Кронштадт – Гражданская улица 1,5 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Бесплатные пакеты для покупок.
  • Хорошая примерочная.
  • Приятные и отзывчивые сотрудники.
  • Возможность получить разъяснения по вопросам.
  • Отсутствие очередей.
  • Наличие санитайзеров.
  • Доброжелательное отношение к покупателям.
  • Сохранение выдержки и терпения сотрудников.
  • Быстрое обслуживание.
  • Приветливый, вежливый и внимательный персонал.
  • Готовность помочь в нестандартных ситуациях.
  • Улучшение работы после смены персонала.
  • Чистое помещение.
  • Частые закрытия пункта по личным причинам сотрудника (перекуры, отсутствие).
  • Невозможность связаться с администрацией (отмена горячей линии)
  • Неаккуратная упаковка возвращённых заказов.
  • Некомпетентность сотрудников (неумение работать с системой).
  • Воровство заказов (недостача товаров).
  • Отсутствие информации о перерывах сотрудников.
  • Внезапное закрытие пункта без предупреждения.
  • Очереди, выходящие на улицу.
  • Долгое ожидание из-за неэффективной работы персонала.
  • Отсутствие работника в рабочее время.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Вежливый администратор пункта выдачи Эльвира Большое вам спасибо Приятно иметь дело с такими со рудниками озон

  2. Теперь пункт выдачи Озон. Партнёрский пункт выдачи. Чисто. Приятные сотрудники.

  3. Был только в пункте выдачи «Ozon», быстро без очередей, есть бесплатные пакеты для покупок, санитайзеры (куда же без них), кабинки для примерки, вежливый персонал.

  4. В рабочий день через 40 минут после открытия пункт был закрыт. Специалист Вайлдберриз пояснил, что не будет работника, она её предупредила. Сколько не будет — неизвестно. Все планы были сорваны, ибо администрацию Озона такие случаи, видимо, не волнуют, раз они отменили телефон горячей линии.

  5. Пригласите на работу второго работника или поменяйте данного. Не первый раз приходим, а пункт закрыт! То перерыв, то ушла, то курит стоит и просит подождать пока докурит. Больше в данный пункт не будем заказывать, в других пунктах такого не замечали!

  6. Воруют заказы. Не выбирайте этот пункт выдачи. Я являюсь поставщиком-продавцом на озон. На данный пункт был отправлен заказ из 4 футболок, общей стоимостью примерно 4 тыс. Руб. Заказ вернулся по причине Не получен покупателем, а значит должен вернуться обратно не вскрытым. По факту мы получили заказ в составе двух футболок вместо четырёх и без носков которые идут в подарок покупателям. Упаковка вся помята и сложная в три раза, что не позволило бы сделать если бы там было 4 футболки! И покупатель не смог бы своровать так как пвз бы не смог принять 2 футболки оформив возврат на 4. Стыдно быть такими, позор! Фото упаковки прилагаю.

  7. Мне нравится этот пункт,заказы делаю регулярно,очень отзывчивые ребята,поскольку город маленький все уже друг друга знают в лицо,всегда чистенько и доброжелательно относятся к покупателям,а главное я иду к ним с настроением,если что не понятно всегда объяснят,люблю их

  8. Обслуживание очень хорошее. Молодой человек очень вежливый. Молодец!!! Хорошо, что убрали от туда молодую особу, которая вечно орала и хамила.

  9. Моя душа, боль и отрада, работала в данном пункте, вложила немало сил и душу свою, навела порядок, стало чисто, порядок на складе, быстрое обслуживание достигнуто)

  10. Удалил свой предыдущий отзыв В пункте выдачи появились хорошие работники, вежливые, отлично выполняющие свою работу

  11. Отвратительный пвз. Очередь выходит на улицу. Зачем брать сотрудника, который не может работать нормально??? Дает вещи на примерку и все ждут пока человек померит, а открыть другую вкладку не судьба, и выдавать другим??? Нужно либо обучать сотрудников, любо брать людей которые дружат с компьютером!

  12. Отличный пункт выдачи. В помещении всегда чисто, хорошая примерочная. Сотрудники всегда приветливы, вежливы, внимательны и готовы помочь в нестандартных ситуациях.

  13. Хочу выразить благодарность сотрудникам пункта, так как в наше непростое время люди часто бывают ‘не имеющими самообладание’, тем не менее сотрудники сохраняют выдержку и терпение.

  14. Все отлично. Единственное когда сотрудник уходит на 10 минут хотелось бы знать с какого момента начались эти 10 мин

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных