10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,30 40 оценок
Загрузка...
8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии +7 (495) 232-10-00 +7 (812) 494-06-06
  • Разъезжая улица, 42/34
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Разъезжая улица, 42/34. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: 8 (800) 234-70-00 (горячая линия), +7 (495) 232-10-00, +7 (812) 494-06-06. Это надежный и удобный способ получения заказов для жителей и гостей Санкт-Петербурга.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 191119
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Разъезжая улица, 42/34
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии | +7 (495) 232-10-00 | +7 (812) 494-06-06
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение (для некоторых клиентов).
  • Вежливые сотрудники.
  • Приятный сотрудник (отдельный отзыв с эмодзи).
  • Плохая организация входа (спрятан внутри других магазинов).
  • Невежливое поведение сотрудников.
  • Неправильное указание места хранения багажа.
  • Некорректное указание адреса на картах.
  • Грязь и беспорядок в пункте выдачи.
  • Частые закрытия по "техническим" причинам.
  • Негативное отношение руководства к клиентам (жалобы на табличку "Озона тут нет")
  • Отсутствие заметной вывески Озон.
  • Нерабочий контактный телефон.
  • Отсутствие пакетов для покупки.
  • Несоблюдение графика работы (опоздания, ранние закрытия).
  • Несоответствие заявленного и реального времени работы.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Пункт выдачи находится немного в другом месте (не в КБ, как показано на картах, а в магазине ВейпТабак)

  2. В режиме работы указано что работает с 9, по факту с 10, так как помещение с 10 открывается. Очень обидно было потратить время сутра. Также нет никакой вывески Озон, только маленький треугольничек на двери.

  3. Пункт спрятан внутри другого магазина, вывески нет, пока найдешь, состаришься

  4. Отзыв не про сам Озон, а про сервис хранения багажа, который в нем находится. Хотя Озон мог бы и разместить свою вывеску на улице. После оплаты хранения,мне пришла смс с адресом пункта разъезжая 42, мы 15 минут крутились в поисках этого адреса и собственно самого озона, пока я не нашла отзыв о том что адрес не соответствует и хранение находится в вайб кафе. Неужели нельзя более точно и понятно писать адрес и визуализировать эту точку, чтобы люди могли найти? Контактный номер телефона, который был указан в смс категорически не отвечал и спросить было тоже не у кого.

  5. Приехал 31.08.23 в 9-15, никакой вывески, и пункт закрыт, стоит очередь, сотрудники проспали иль чего

  6. Отвратительный сервис Все сотрудники с кислыми лицами встречают гостей, что такое вежливость мало кто знает Добавьте пакеты , которые можно приобрести в пункте выдачи Во первых нужно научить сотрудников здороваться , держать место в чистоте, не ходить с кислыми минами, и прощаться Три раза забирала у Вас товары и три раза были разные сотрудники все три раза я была шокирована Вашим сервисом

  7. Всё хорошо, но табличку на здании пора повесить. Вас так просто не найти

  8. какие реданчики у вас там сидят просто вау за это одобряю!! буду ходить ради него

  9. Просто кошмар. Вывески нет. Не найти. Зачем устраивать такой пункт выдачи?

  10. Жаль не посмотрел отзывы. Я спросил во всех магазинах и никто не знает где он находится. Люди, которые живут в доме тоже не знают. Отменил все заказы

  11. Повесьте заметную табличку уже! 100500 комментариев на эту тему из-за того, что люди не могут найти пункт выдачи по карте. Исправьте место входа на карте, пожалуйста! Отметьте, что вход там же, где магазин Pedant.ru, Hochu Coffe, мастерской по изготовлению ключей

  12. Неплохой пункт выдачи. Ребята вежливые. Хозяин пункта жадный, несколько раз предлагали сделать табличку и повесить рядом на воротах с надписью, что Озона тут нет. Клиенты озона очень часто ломятся во двор, который рядом.

  13. Ужасный пункт выдачи закрывается когда хочет! Хоть должен работать до 21:00

  14. Время открытия не понятное, когда захотят тогда и приходят на работу, ребят выбирайте другой пункт

  15. Стабильность это про этот пункт, если говорить о систематическом закрытии по ‘техническим’ причинам посреди заявленных часов работы. Называйте вещи своими именами — причина не техническая, она управленческая. Не можете найти сотрудников — не работайте руководителем, hr и т. д.

  16. Крайне недоволен работой данного пункта выдачи Озон. Режим работы заявлен с 9:00 до 21:00, однако, придя в 9:40, обнаружил, что пункт закрыт и никого нет. Если вы не можете соблюдать указанный график, измените его на более реальный или наведите порядок в организации работы. Очень разочарован.

  17. Что увида я, когда зашла за заказом… Полулежачее расплывшееся на стуле тело молодого человека медленно поднял на меня глаза с вопросом ‘Что припёрлась?’ Ни вам здрасте и только через несколько секунд (т. к. я не ухожу)мы соизволили подняться и, в прямом смысле, сползать за заказом пошаркивая еле-еле ногами. Отвратительно!!! Ни Вы один, молодой человек, работаете в праздничный день! Это ближайший и удобный для меня пункт выдачи, но с сегодняшнего дня я скажу Был!!! Больше я туда ни ногой!!! Ужасное место!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных