10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,90 286 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Манчестерская улица, 10к2
    м. Удельная (закрыта) 1,47 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Манчестерская улица, 10к2. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии, здесь же можно оформить соответствующие документы.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По любым вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495) 232-10-00 или 8 (800) 234-70-00 (горячая линия). Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным комфортом для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Манчестерская улица, 10к2
  • Ближайшая станция метро: Удельная (закрыта)
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Светлановское
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Удельная (закрыта) 1,47 км
Политехническая 2,6 км
Площадь Мужества 2,71 км
Остановки
Манчестерская улица, 14 95 м
Манчестерская улица 520 м
Улица Орбели 780 м
Проспект Тореза, 82 800 м
Енотаевская улица 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отличное место.
  • Нет проблем с парковкой у пункта выдачи.
  • Никогда нет очередей, четко, быстро, удобно.
  • Техподдержка не реагирует на проблемы клиентов.
  • Хамское обращение сотрудников с клиентами.
  • Отказ в возврате товара без законных оснований.
  • Невозможность проверить товар перед оплатой.
  • Обман с оплатой картой Ozon вне маркетплейса (задержка перевода на 30 дней).
  • Клиенты остаются без денег и товара из-за недобросовестных действий Ozon
  • Доставка не осуществляется в заявленный срок, статус заказа меняется обманным путем.
  • Отказ в возврате бракованного товара.
  • Сотрудники заставляют ждать без необходимости.
  • Отсутствие реквизитов для жалоб и игнорирование обращений.
  • Пункты выдачи часто закрыты без объяснения причин.
  • Приложение Ozon не работает, техподдержка игнорирует проблему.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Очень приятно сюда приходить. Чисто, свободно и очень милые люди там работают

  2. Никогда нет очередей, четко, быстро, удобно! Нет проблем с парковой у пункта выдачи. Отличное место.

  3. Чисто, дружелюбные сотрудники. Есть кабинка для примерки. Бываю там часто, ни разу не было очереди.

  4. Продавец(ОЗОН) нарушает законодательство рф в области дистанционной продажи товара. В частности не принимает на возврат товары, потребительские качества которых не возможно полностью проверить( смартфоны) в условиях пункта выдачи. Как видно по фото телефон не использовался, товарный вид не нарушен. В возврате отказано с формулировкой ‘Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен’ Реквизитов для направления жалоб для физических лиц на сайте нет. Техподдержка не общается с покупателями от слова совсем, обратной связи или работы с обращениями в чат нет

  5. ***! Купили у них диван, привезли бракованный, 17000 выкинули на ветер! Возврат оформлять отказываются, хотя в течении 5 минут после доставки обратились с этим требованием! 5 минут ушло на то чтоб распаковать и отойти от шока!

  6. Ждал заказ на даче. Обещали доставить с 12.00-22.00. Вечером открываю приложение — статус заказа — Получен. Курьер не приехал. Связался со службой поддержки через бота. Пришел ответ ожидать три дня. После изменения статуса заказа на Доставлен невозможно найти контакты курьера. Я оплатил заказ и доставку — ни товара, ни денег нет. Все, финиш. Не рекомендую связываться с этим отстоем.

  7. Озон плохое место для продавцов, так как они публикуют отзывы мошенников и конкурентов, не проверяя.

  8. Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своей печальной историей о карте Озон. Начала ею пользоваться четыре месяца назад, и сначала всё шло как по маслу: я успешно переводила средства сама. Однако вскоре, после перевода денег от супруга, моя карта была заблокирована на переводы. И что самое досадное — суммы были небольшими, всего 300,500,700 или 100 рублей, а теперь я не могу совершать никаких операций. Я предоставила все необходимые документы, но в ответ получила лишь молчание, несмотря на мои многочисленные обращения с пояснениями. Мой вам совет: если вы планируете использовать карту Озон, дважды подумайте. Без видимой причины ваши переводы могут быть заблокированы, и это станет для вас неприятным сюрпризом. Чувство беспомощности и осадок от этой ситуации остаются со мной.

  9. Проблемы с аккаунтом. Невозможно попасть, проблему не устраняют. Тех поддержки нет. Минусую.

  10. Забирала покупки в пункте озон по адресу улица Алма -атинская дом9корпус 2 26 сентября,целый день ходили пункт был закрыт ,то по тех причинам ,то на перерыв,когда наконец женщина соизволила поработать ,начала хамить ,просила пройти в какую то зону ожидания,хотя в пункте у стойки стоял один человек,причем женщина судя по разговорам некоторых соседей хамит всем.Приглядитесь к продавцу,в такие пункты не хочется даже заходить из за отношения

  11. Я заказала компьютерную мышь. С доставкой получилось чуть более 1 т. р. Товар мне не доставили, хотя буквально на следующий день появилась информация, что товар доставлен покупателю. Написала в чат службы поддержки. Мне ответили, что моим вопросос занимаются и скоро ответят. Так вот, прошел уже месяц! как я пишу в службу поддержки Озон и мне всё ещё отвечают, что моим вопросом разбираются! Я просила вернуть деньги или доставить товар. Ни того ни другого я не получила! НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать на этом маркетплейсе что-либо дорогостоящее. Ограничьтесь суммой, которую готовы будете ‘потерять’ если что. Так как вашим вопросом, если товар не доставят, а статус поменяют на ‘доставлен’, НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. Вы просто потеряете свои деньги и всё.

  12. Пункт выдачи Пр. Вернадского, 44, к2. 04.10.24г. Хамское обращение с клиентами двух молодых сотрудниц. На просьбу включить свет сказали, что потерпим. А не нравится — идите в другой пункт.?!!

  13. Несоветую пделать покупки на оzon предоставляют некачественный товар и неаозможно его вернуть и вернуть за него дерьги причем плату берут сразу в пункте выдачи проверять недают

  14. Не знаю как товар но отзыв более чем отрицательный по карте так и не смогли списать деньги служба поддержки отвечает в течении часа обращения только через чат крайне не доволен сервисом. В ПВЗ тоже сидят люди которые ничем помочь и подсказать не могут. В конечном итоге товар так и не забрал. Крайне не доволен не буду пользоваться этим маркет плейсом

  15. Не платите картой Озон вне маркетплейса — попадёте на деньги. Призывают оплачивать своей картой все покупки вне Озона, а на самом деле просто подставляют людей и пользуются чужими деньгами. Несколько раз, в течении 5 минут, по карте Озон проходила без проблем, оплата за духи в Рив Гош. Когда через неделю хотела на день рождения заказать знакомой тоже духи и заказ уже отправлялся со склада и ждали оплату, то Озон отказался оплачивать мой заказ сразу, а написал в чате что оплатит только через 30 дней. Вот это подстава! Все деньги за заказ положила на карту за заказ, а это 12 300 рублей, а Озон отказался перечислять их сразу — решили попользоваться моими деньгами. Ну и я по вине этой конторы осталась ни с чем — и без денег и без подарка для человека. Бессовестные…

  16. На протяжении двух месяцев писала в чат с надеждой решить проблему неработающего приложения. Но увы техподдержка озона просто никакущая, все что получила в ответ, что нет массовых сбоев значит и проблем у озона нет. А то, что куча людей в той же группе вк озона пишут о проблеме неработающего приложения это так ничего страшного. Скидывала видео с проблемой приложения, где прекрасно видно, что приложение вообще не грузит и это явно техническая ошибка приложения, но в ответ специалист чата скинула мне скрин своего личного кабинета сказав, что у нее все работает. Это все что нужно знать об этом убогом маркетплейсе.

  17. Второй кабельный проезд дом 1.Сотрудник пункта выдачи отказывается отгружать других людей,пока он не разберётся с клиентом из Боксберри.Люди стоят и тупо ждут неизвестно сколько.Второй молодой человек рядом просто сидит и улыбается.Наведите порядок,бардак в пункте выдачи . Телефон своего непосредственного руководителя не даёт и говорит,что ему по фигу,звоните куда хотите.

  18. Сервис отстой! Никогда я больше не воспользуюсь данным маркетом. Совет Озону: не списывайте оплату товара, пока покупатель не прошёл таможенную ферификацию. Это полный шлак со стороны маркета, и не доработка менеджмента. Чтобы вернуть оплату нужно долго покопаться в проге. Минус огромный за это.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных