Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Удобное расположение (рядом с домом).; Чистое и аккуратное помещение.; Быстрая доставка (1-2 дня).; Светлое и приятное помещение.; Наличие примерочной.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Невзоровой, 9м. Елизаровская 1,04 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 28 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Невзоровой, 9. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут забрать заказ, проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Также здесь доступен возврат товара в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Невзоровой, 9
- Ближайшая станция метро: Елизаровская
- Район: Невский район
- Микрорайон: муниципальный округ Невская застава, территория Смоленское
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Елизаровская
1,04 км
Ломоносовская
2,5 км
Международная
4,1 км
Остановки
Улица Ткачей
310 м
Проспект Елизарова
540 м
Станция метро Елизаровская
1 000 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Заказы приходят вовремя, без повреждений.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Быстрая доставка (1-2 дня).
- Чистое и аккуратное помещение.
- Доброжелательный и ответственный персонал (в некоторых случаях).
- Светлое и приятное помещение.
- Наличие примерочной.
- Спам-рассылка без подписки.
- Очереди из-за медленной работы.
- Отсутствие пакетов для заказов даже по просьбе.
- Долгое оформление и выдача посылок.
- Неудобный график разбора заказов (вечером — выдача только на следующий день).
- Неаккуратное обращение с заказами (бросание, повреждение упаковки).
- Частое мытьё полов во время работы с клиентами.
- Комментарии по поводу содержимого заказов.
- Сотрудник ходит босиком/в носках по пункту выдачи.
- Неприветливое и нетактичное поведение.
- Грубость и хамство сотрудников.
- Неприятные и неуместные комментарии (в т.ч. на английском)
Доставка быстрая — жду 1-2 дня, все товары приходили целые и невредимые. В помещении аккуратно, всего одна примерочная, но коврик для примерки чистый. Расположение офиса удобное, рядом с домом. Единственное, крайне неприятное впечатление оставила хамоватая сотрудница в возрасте. Матерится и закатывает глаза, когда подходишь забрать заказ. Отпускает едкие комментарии по поводу содержимого, что совершенно недопустимо для сотрудника пункта выдачи. Выдает посылки долго, собирая очереди в офисе. Неаккуратно обращается с заказами, один раз швырнула коробку так, что при падении нарушилась целостность упаковки. Благо ничего хрупкого внутри не было. Возможно, в данном пвз есть и другие сотрудники, но я, к сожалению, на них не попадаю. Если в этом отделении Озона все сотрудники такие, то не советую пвз. В следующий раз, скорее всего, выберу другой офис. 3 звезды только за скорость доставки!
Услугами озона не пользуюсь, нигде подписку на ваши новости не оформлял, спам приходит, раздражает.
Заказываем в данный пвз часто и Ozon и Яндекс. Заказы быстро приходят и зачастую их быстро выдают, но есть нюансы: -одна женщина крайне высокомерно и неприятно себя вела, в духе ‘чего припёрлись’ (видимо больше не работает, давно не видел) -другая женщина достаточно долго разбиралась в компьютере при выдаче заказов (к сожалению пока работает) - один мужчина постоянно копит очереди, просит его не торопить, с компьютером не дружит, даже как найти заказ понимает с трудом. ужас (к сожалению пока работает) Помимо всего, данный пвз привязан к химчистке Лотос, но сотрудников не обучают ни как забирать товар, ни как выдавать его. Был у меня печальный опыт, больше не планирую данной услугой. Как итог, место чистое, просторное, уютное, но с подбором персонала точно беда. p.s. раньше выдавали пакеты в которые можно сложить товары, а теперь не выдают — печально, я редко пользовался, но все равно приятная услуга
Хамоватый сотрудник. Единственный пункт Озон, к сожалению ближний к дому, где не только не предложат пакет, а вообще ни разу не дали даже при просьбе. Вещи приходится нести просто в охапке Полное разочарование в Озоне из-за этого пункта выдачи.
Постоянно туда заказываю, очень хороший пункт выдачи, всегда дружелюбные и грамотные сотрудники, приятно заходить, спасибо вам большое!
Рядом с домом. Чисто, есть примерочная. Две звезды за это. Сотрудник, хуже чем в приколах про почту. Работа с людьми — это не его! Его комментарии по поводу заказа тоже излишни.
Согласна с предыдущими отзывами, работа с людьми явно не для мужчины из этого ПВЗ. Сегодня он мыл полы, пока я стояла в очереди и он попросил меня отойти назад, сказав: «Дамочка на ботфортах с попочкой, сделайте шаг назад». Хорошая коммуникация с посетителями А затем еще озвучил содержимое моего заказа, где были товары 18+. Постоянно вставляет фразы на английском. Короче, какой-то кринж.
Отличный пункт выдачи. Всегда заказываю товары. Доволен обслуживанием
Отличный пункт выдачи товаров!!!Постоянно пользуюсь его услугами.Удобное расположение,доброжелательный,ответственный персонал,аккуратное и чистое помещение!Заказы приходят вовремя,возвратов и порчи не было.Спасибо за ваш труд!!!
Единственный пункт рядом, недавно переехали, как-то зашла, а сотрудник был босиком, ходил в носках по пункту, это нормально??? Заказ выдавали долго, что за отношение к клиентам? Постоянные комментарии по поводу товара, извините, но это же мое дело, что заказывать. Всегда, когда забираю я или сын, то на выдачи мужчина, лет 30
Хорошо только одно — расположение. Остальное все портит сотрудник пункта выдачи. На мой взгляд он делает недопустимые вещи, когда обсуждает вслух при других покупателях покупку или персональные данные (в моем случае он решил всем сообщить какая у меня фамилия или назвал меня именем моего мужа, когда я забирала заказ за него. Не знаю что это.. Юмор такой может). Все время создает очереди, не может найти товары. Не выдает товары, если занят приемкой других товаров. В последний мой визит он не принимал возврат, потому что ‘нужна дополнительная проверка’. Тех поддержка озон сказала, что доп проверки не нужны. То есть он просто пользовался своим положением и держал меня в ПВЗ просто так. Тех поддержка озон всегда пишет, что проведут доп инструктаж, проверят ситуацию и тд, но мне кажется он здесь уже больше года и ничего не меняется. Ну обулся он наконец-то. Весь прогресс.
Отличный пункт выдачи рядом с домом, чистый и светлый, персонал доброжелательный,
Не очень приветливый человек выдает заказы, иногда складывается впечатление того что ты пришёл у него в долг денег попросить. В сырую погоду постоянно трёт пол шваброй, и стоишь ждёшь когда же закончится этот ‘приступ чистоты’.
Каждый раз посещение данного пункта выдачи приносит только негативные эмоции, сегодняшний раз не стал исключением (07.10.2023, 19:00). Работник (имя, к сожалению, не знаю) очень грубый, нетактичный, неприветливый, заказ отдает не аккуратно, спасибо, что не кидает в лицо 🙂
Отказываются выдавать заказ, просят приходить на следующий день. То что заказ готов к выдаче и должен быть выдан в тот день, когда пришел клиент, а не тогда, когда решил сотрудник, никого не волнует
Наконец дошли руки написать об этом пункте выдачи. Был тут мужчина, который высмеявал мои товары, обсуждал их, мои товары — мое дело. Давно его не видела, надеюсь, уволили. Часто большие очереди, много людей, раньше закрывались на перерывы часто или мыли полв и просили ждать, пока помоют и потом приходить за товаром. Однако, новые сотрудники тоже весьма своеобразны, хотелось бы обычного «Здравствуйте», «До свидания», неприятно посещать пункт, пока 2 звезды, уже начали исправлятся, посмотрим, что будет в будущем
Заметил такую систему ,когда работает мужчина то товары, которые приходят днем разбираются поздно вечером то есть получение только на следующий день,это неоднократно происходит и прошу руководство это учесть !