10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 101 оценка
Загрузка...
8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии +7 (495) 232-10-00
  • Приятный и приветливый персонал.; Наличие примерочных.; Оперативная работа опытных сотрудников.; Удобное расположение пункта выдачи.; Быстрая выдача заказов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Бабушкина, 81к1
    м. Ломоносовская 490 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу улица Бабушкина, 81к1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По любым вопросам можно обратиться по телефонам: 8 (800) 234-70-00 (горячая линия) или +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 81к1
  • Ближайшая станция метро: Ломоносовская
  • Район: Невский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Ивановский, территория Щемиловка
  • Все телефоны компании: 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии | +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Ломоносовская 490 м
Пролетарская 1,88 км
Елизаровская 2,96 км
Остановки
Улица Бабушкина / Ивановская улица 155 м
Бульвар Красных Зорь / Улица Бабушкина 160 м
Ивановская улица – Станция метро Ломоносовская 300 м
Володарский мост 310 м
Станция метро Ломоносовская 330 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность проверки заказов.
  • Чистое и светлое помещение.
  • Оперативная работа опытных сотрудников.
  • Наличие примерочных.
  • Приятный и приветливый персонал.
  • Быстрая выдача заказов.
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Недостаточное количество персонала.
  • Долгие очереди, особенно в час пик.
  • Маленькое помещение коридорного типа.
  • Закрытые примерочные без объяснения причин.
  • Курящие сотрудники.
  • Отказ в помощи при поиске заказов.
  • Хамство и невежливость сотрудников.
  • Неудобное время работы (перегруженность вечером)
  • Очень скользкие ступеньки в зимний период.
  • Медленная работа новичков.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Девочки стараются, но у одной из них немного не хватает хорошего отношения к клиентам. А так все ок, место для проверки заказов есть,примерочные есть

  2. Маленькое помещение коридорного типа. Выдаётся все предельно быстро. А что ещё надо?

  3. Просто отвратительная работа сотрудника пункта выдачи. Заказ приехал в пункт выдачи и находится в коробках, которые нужно разобрать, но сотрудник пункта выдачи Фурманова Наталья демонстративно отказывается их разбирать! Она просто позорит серьёзную организацию!

  4. Ужасно долгая очередь. Пришёл в 18:30 за 10 минут очередь так и не продвинулась. В итоге пришёл в 18:30 получил заказ в 18:55. Для себя сделал вывод что идти забирать заказ в то время как всё идут с работы плохая идея. Тем не менее в 2021 году стоять в очереди полчаса чтобы забрать заказ это дикость. Также на двери висело объявление о наборе сотрудников, хотелось бы чтобы руководство Ozon укомплектовали штат сотрудников, поскольку судя по всему сотрудники не справляются с нагрузкой которая приходится на данный пункт выдачи.

  5. Примерочные необоснованно закрыты почти все, в час пик работает всего один человек, гигантская очередь,духотища

  6. В час-пик, после вечернего привоза, часто бывает очередь (в пвз всего два «окошка», где выдают заказы). Более опытные сотрудницы выдают заказы оперативно, без задержек, новенькие часто медленно ищут заказы (полагаю, рука ещё не набита). А в остальном, всё гуд: все всегда приветливые, внимательные, в помещении чисто и светло

  7. Отвратительный пункт выдачи с вечно курящими сотрудниками, очередями и хамским персоналом.

  8. Сотрудница ведет себя крайне невежливо, хамит, если вам дорого ваше время и нервы, не заказывайте сюда доставку

  9. Приятный персонал, быстро и оперативно принимают, а так же выдают заказы)

  10. Сегодня, забирая озон товар, мне мадам за со сканером заявила, что она «его уже выдала» и его не вернуть. Я стояла прямо перед ней открывала упаковку, мне товар не подошел, она отказалась его забрать. На мой вопрос с какого перепугу она его «уже выдала», ведь я стоб и проверяю, молчит и сопит. Сегодня 17.12. Собственник, уберите эту « новенькую». Я к вам в пункт не пойду больше, раньше такие девченки хорошие были. Хорошо, рядом открылся другой пункт выдачи,

  11. Вообще сейчас очень популярен интернет Озон поэтому необходимо достаточно пунктов иметь. Люди заинтересованы чтобы пункты выдачи заказов находились поблизости от мест проживания многие получают заказы после рабочего дня. А ведь надо ещё зайти в магазин продуктов в парикмахерскую забрать ребёнка из детского сада или школы . И в каком дальности он находится имеет порой огромное значение. Хочется и с семьёй пообщаться. Так что наличие их в пределах доступности большое дело. Трудяги и родители не забывайте и посетить своих пожилых родителей им будет приятно. Всем удачи хорошего весеннего настроения и конечно любви со стороны близких.

  12. Одна из сотрудниц очень-очень хорошая, а вторая очень-очень плохая. Не здоровается, с презрением относится к клиентам, даже вежливым. Личнн слышал, как другие люди в пункте отзываются нелестно о сотруднице этой. Честно говоря, подумываем с женой сменить пункт выдачи из-за нее. Хамство и пренебрежение и Ozon — это что-то новое… Я думал, вещи эти не совместимы.

  13. Будьте внимательны и аккуратны! Ступеньки очень и очень скользкие! На них капает с крыши, и они все покрыты льдом и сосульками. А в целом — хороший пункт. Но ступеньки в снежный период — одна большая снежная горка, в оттепель — скользкие.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных