10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 110 оценок
Загрузка...
8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии +7 (495) 232-10-00 +7 (812) 219-23-11
  • Чистота в пункте выдачи.; Наличие примерочных.; Быстрое принятие заказов после поступления.; Оперативная помощь при необходимости.; Доброжелательные и приветливые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Энергетиков, 26
    м. Ладожская 2,67 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу проспект Энергетиков, 26. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Режим работы пункта выдачи: с понедельника по субботу с 09:00 до 21:00, в воскресенье с 09:00 до 20:00. Для связи доступны телефоны: 8 (800) 234-70-00 (горячая линия), +7 (495) 232-10-00, +7 (812) 219-23-11. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Этот способ получения заказов не только удобный и быстрый, но и безопасный для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 26
  • Ближайшая станция метро: Ладожская
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Большая Охта, территория Большая Охта
  • Все телефоны компании: 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии | +7 (495) 232-10-00 | +7 (812) 219-23-11
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Оплата картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Ладожская 2,67 км
Новочеркасская 3,7 км
Остановки
Проспект Энергетиков, 27 162 м
Проспект Энергетиков / Большая Пороховская улица 171 м
Проспект Энергетиков 220 м
Проспект Энергетиков / Шоссе Революции 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое обслуживание и выдача заказов.
  • Работают даже после официального закрытия (по отзывам).
  • Доброжелательные и приветливые сотрудники.
  • Наличие примерочных.
  • Вежливый персонал без "ощущения собственного величия".
  • Чистота в пункте выдачи.
  • Быстрое принятие заказов после поступления.
  • Удобное расположение (рядом с другими службами доставки).
  • Приятная атмосфера.
  • Оперативная помощь при необходимости.
  • Несоответствие заявленного и реального времени работы
  • Очереди и скученность в офисе.
  • Неорганизованное хранение товаров (кидают за шторку).
  • Неряшливость и неуютная обстановка внутри.
  • Медленный поиск заказов (до 36 минут ожидания).
  • Неудобное расположение (маленький и темный пункт).
  • Потеря заказов и нежелание признавать ошибки.
  • Некорректное поведение сотрудников (предложения "прийти позже").
  • Раннее закрытие до официального времени.
  • Частые перерывы в работе (по 15 минут каждый час).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. рядом с домом, удобно получать заказы, вежливый и приветливый персонал, почти всегда без очереди

  2. Всё супер рекомендую всем заказы соответствует описанию мне нравится быстрая доставка и вежливый персонал ….

  3. Напротив кафе с восточными людьми. А сам пункт маленький и темный. Работники молодцы

  4. Спасибо огромное сотруднице, которая 14.11.2022 помогла оформить возврат вовремя не пришедшего товара.

  5. Приехала в озон сразу после работы в 20.45, 15 минут до закрытия, а пункт выдачи уже был закрыт. Очень неприятно.

  6. Время 20:40, закрыто, и уже так не первый раз..! Я понимаю, все хотят домой пораньше, ну сделайте тогда и людям добро, укажите актуальные часы работы..чтобы не нестись со всех ног в надежде успеть.

  7. Всегда приятные и вежливые сотрудники, быстрое обслуживание. В пункте всегда чисто.

  8. Часто забираю заказы Ozon в этом пункте самовывоза. Для меня очень удобное место (рядом Яндекс и СДЭК) и, что важно, очень доброжелательные сотрудники, напрочь без гипертрофированного ощущения собственного величия, которое сейчас накрыло многих работников сервиса. С удовольствием буду приходить сюда ещё. Спасибо.

  9. Всей душой люблю этот пункт выдачи и искренне говорю спасибо каждому его сотруднику- встретят всегда с доброжелательной улыбкой и быстро выдадут заказ, сами предложат помощь и посодействуют в случае необходимости. Не сталкивалась ни с тем, чтобы раньше графика закрывались (наоборот, пару раз залетала в попыхах уже после закрытия и уходила с заказом), ни с запахом посторонним- все хорошо (и полы, к моему восхищению, даже в слякоть оперативно моют) И еще ребята очень быстро принимают заказы после поступления- пару раз по нужде заказывала в другие пункты выдачи и зареклась так больше не делать уверена, что могу заказывать сюда даже в последний момент перед праздниками Большое спасибо вам! Каждому человечку из Озона и конкретно из этого пункта выдачи Благодаря вам добрую часть зарплаты спускать на всякую ерунду морально легче и значительно приятнее, чем в других пунктах)))

  10. Все отлично!)и очень комфортно!)целых 2 примерочных!)телевизор можно посмотреть если очередь)

  11. Заказ пришел, но в пункте выдачи его потеряли и вместо того, чтобы признать хотя бы свою ошибку, стали вытирать мне, что на заказ был оформлен возврат. Я естественно никаких возвратов не делала и пришла забирать заказанный товар вовремя.

  12. Пункт ОЗОН. Замечательный. Работники доброжелателтные, приветливые, спокойные. Есть примерочная. Все чистенько. Работают быстро. Я б сказала, что этот пункт ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ !!! Так как бывала и в других

  13. Самые лучшие самые удобные места которые я же сижу тоже намочим помогает быстро получаю свои доставку место тоже очень приятные чистые всем советую здесь заказывать сохранить свои заказы

  14. Пробовала несколько раз заказывать здесь, всегда одно разочарование. Целовать их табличку,что они по 15 минут отдыхают каждый час просто невыносимо. Не советую здесь забирать товары. Внутри очень неуютно,неряшливо. Такие же операционисты. Даже сиротливые леденцы не спасают ситуацию отвратительного сервиса. После перерывов люди стоят злые,скученность в офисе всех раздражает.

  15. Кто-то контролирует что там прлисходит??? Товар когда приходит — его просто кидают за шторку как попало? Какой-то порядок существует? Почему не могу найти заказ от 5 до 36 мин ?( И это я еще ушла ждать не стала!) Девушка не живая! Заказ кидает! что она там ищет после того как посмотрит номер заказа вообще непонятно! Если такое отношение к работе зачем работать??? А вот это -‘ может попозже придете?’ Или ‘часть заказа еще не прошёл/ не сделали и т.д.’ Вы совсем что ли? У вас как-то на складе есть логистика как размещать товары на складе??? Реально девочка уходит и со склада какой-то шум, возня… В чем проблема найти номер заказа? Зашиваетнсь?- бери помощника!! Не надо людей раздражать тупиловым! Озон за городом — такая практика есть! Нет, боин! Ни рыба ни мясо!

  16. Этот пункт очень удобно расположен. Работает по графику. Но есть там одна сотрудница из-за которой хочется выучить ее расписание и не попадать на ее смены. Почему? Объясняю. 1) запах пота 2) если в заказе больше одной позиции — закатывает глаза ( не хочешь работать тут — не работай) 3) периодическое нытье во время выдачи заказа, из серии ‘ я ж хотела пойти поесть’ и прочее. 4) как ни зайду — она будто вечно в телефоне липнет, если нет очереди. ( как пример ее напарница ни разу не была за подобным замечена, либо разбирает заказы, либо что-то по складу делает) и вот вчера 11.04. я дважды заходила на пункт. в первый раз холодно по приветствала. Во второй — молчание. просто отсканировала код. Короче как то так. 5 звезд только ради другого сотрудника, который добросовестно выполняет свою работу

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных