Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
+7 (921) 907-09-87
- Савва Алексеевич – отзывчивый, помогает в трудных ситуациях.; Вежливо и быстро (раньше).; Приятные и понимающие сотрудники, готовые помочь.; Внимательные сотрудники.; Удобное месторасположение.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Театральная площадь, 6м. Садовая 1,2 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 28 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу Театральная площадь, 6. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар имеет брак или подпадает под гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (921) 907-09-87 и +7 (495) 232-10-00. Это надежный и безопасный способ получения заказов, который экономит время покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Театральная площадь, 6
- Ближайшая станция метро: Садовая
- Район: Адмиралтейский район
- Микрорайон: муниципальный округ Адмиралтейский
- Все телефоны компании: +7 (921) 907-09-87 | +7 (495) 232-10-00
- Whatsapp: https://wa.me/79219070987
- Viber: https://viber.click/79219070987
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Парковка для людей с инвалидностью
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Садовая
1,2 км
Спасская
1,31 км
Сенная площадь
1,37 км
Остановки
Никольская площадь
294 м
Театральная площадь
350 м
Проспект Римского-Корсакова
390 м
Красноградский переулок
620 м
Ново-Никольский мост
630 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливо и быстро (раньше).
- Савва Алексеевич – отзывчивый, помогает в трудных ситуациях.
- Хорошая и положительная работа сотрудника Матвея.
- Удобное месторасположение.
- Приятные и понимающие сотрудники, готовые помочь.
- Внимательные сотрудники.
- Игнорирование проблем руководством.
- Бардак в зоне выдачи (коробки свалены в кучу).
- Негигиеничное поведение сотрудников (кашель, чихание без маски)
- Несоблюдение графика работы.
- Ложные уведомления о наличии товара.
- Сотрудник заставляет принимать поврежденный товар из-за страха штрафов.
- Хаос в работе (сотрудники ссылаются на ошибки других).
- Грубость сотрудников (не здороваются, делают замечания клиентам).
- Антисанитария, беспорядок.
- Грязь и неуютная обстановка.
- Отсутствие маркировок на двери.
- Некорректное поведение сотрудников с клиентами.
- Отсутствие базового сервиса (не предлагают пакет, не помогают с осмотром товара).
- Халатность, приводящая к потере товара.
- Частые незапланированные перерывы.
- Подбор маргинальных личностей в штат.
- Постоянная смена сотрудников.
Удобное месторасположение, сотрудники очень приятные и понимающие. Помогут в любой ситуации.
Не понравился пункт выдачи, очень грязно и не уютно. Не предложили пакет, в другом пункте всегда предлагали открыть, посмотреть и пакет, вне зависимости от товара
Не заказывайте ничего в этот пункт выдачи, если важен срок выдачи, время работы у пункта — произвольное. Время работы пункта с 9.00, заказала специально в этот пункт, так как товар нужен был очень срочно и приложение показало, что должен быть через 2 дня с момента заказа. Пришла в пункт к 10.30, никого не было, обратилась в поддержку, там мне посоветовали просто прийти завтра или попробовать зайти через час. В течение дня я несколько раз приходила в пункт, никто так и не открыл. В поддержке никак не прокомментировали кроме как — «обязательно разберёмся в ситуации».
Один из сотрудников самовольничает: чтобы не попасть на штраф от озон как сотруднику неверно выполнившему процедуру выдачи, заставляет принимать даже поврежденный товар а потом самостоятельно заниматься возвратом! Два случая в этом пвз за последнее время! Один я зафиксировал на видео. Причем в аргументы сотрудница говорит что не хочет попасть на штрафы потому делает так. К сожалению этим пвз стало опасно пользоваться! Фото сотрудника прилагаю, постараюсь связаться с руководством чтобы отправили сотрудницу на «повышение» в другое место из моего любимого пвз. P.s. Был свидетелем другого некорректного поведения этой сотрудницы с другим клиентом
Пункт выдачи в лице администратора Натальи и сотрудника пвз Дениса виновны в потере дорогостоящего товара который я принесла чтобы данные сотрудники оформили его корректно и отправили в химчистку Лотос, с которыми официально сотрудничают. В результате халатного отношения к своей работе мой товар не известно где находится уже неделю, в Лотосе его не получали и отказались отдавать курьеру, что уже больше походит на кражу. Руководство пункта выдачи в лице администратора Натальи отказывается решать эту проблему и скрывается, я не рекомендую использовать этот пункт выдачи потому что руководство и сотрудники не умеют работать. Буду писать заявление в полицию, если мой вопрос не решится до 2 декабря 2023 года.
Ждал сотрудника 5 минут, стоя в пункте выдачи. На двери нет маркировок, только над окном
Добрый день! Хочу оставить отзыв о пункте выдачи озон , а именно сотруднику Матвею о хорошей и положительной работе пункта , место очень удобное ребята внимательные спасибо им и хорошего рабочего настроения !
Я очень благодарна Савве Алексеевичу за его работу и помощь в трудных ситуациях. Что не спросишь, на все ответит и поможет. Прошу отметить работу Саввы Алексеевича денежной премией. Большое спасибо ему. Побольше бы таких сотрудников в Озоне!
Ужасный пункт выдачи!!! Уже не первый раз приходят уведомление, а товара на пункте со слов сотрудника нет. Один ответ: А я что сделаю? Приходите завтра! Наверное я бы не пришла, если не пришло уведомление? Уважаемый владелец, наведите порядок!!!
Плюсы: 1. удобное для меня расположение, 2. часть сотрудников приятные в общении. Минусы: 1. единственный пункт Озон, который я знаю, где все время реальный бардак, куча коробок свалены друг на друга прямо в зоне выдачи; 2. иногда за стойкой находятся очень маргинальные личности, вроде женщины, которая кашляет и чихает прямо на посетителей, не закрывая рот рукой и не надевая маску.
Вежливо и быстро. Было раньше. Сейчас туда подбирают одних маргинальных личностей, постоянно новые сотрудники, которые валят на то, что вчера кто-то другой все перепутал. Всегда грязно и все валяется. Постоянно закрыто на 20 минутный перерыв, даже сразу после открытия. Сами не здороваются, но клиентам делают замечания. Было хорошо, но придется выбирать другой пункт.