Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Стол для проверки товара.; Просторно, нет лестниц.; Чистота, нет заставленности коробками.; Удобные примерочные.; Быстрое обслуживание (в некоторых случаях).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Обручевых, 5м. Политехническая 830 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 47 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Обручевых, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Обручевых, 5
- Ближайшая станция метро: Политехническая
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ Академическое, территория Гражданка
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Политехническая
830 м
Академическая
1,39 км
Площадь Мужества
1,86 км
Остановки
Улица Обручевых
580 м
Станция метро Политехническая
880 м
Улица Вавиловых / Проспект Науки
970 м
Проспект Науки, 10
990 м
Тихорецкий проспект, 6
1,02 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание (в некоторых случаях).
- Удобные примерочные.
- Стол для проверки товара.
- Просторно, нет лестниц.
- Чистота, нет заставленности коробками.
- Хорошее место расположение (понятно для тех, кто его выбирает).
- Наличие санитайзера.
- Грубость и хамство со стороны персонала.
- Грязь в пункте выдачи.
- Персонал постоянно спрашивает про пакет, несмотря на его выбор в заказе.
- Пункт закрыт в рабочее время без объяснений.
- Отсутствие оборудованных кабинок для переодевания.
- Непрофессиональное поведение сотрудников (бездельничают, вводят в заблуждение).
- Отсутствие инициативы в проверке товара перед оплатой.
- Частые опоздания с поступлением товаров.
- Неадекватное поведение сотрудников (оскорбления, недовольство).
- Медленная работа кассиров.
- Отсутствие пакетов в последнее время.
- Отсутствие боксберри.
- Отказ в возврате товара из-за надуманных причин.
- Долгое оформление заказов из-за медлительности персонала.
- Испорченные праздники из-за неработоспособности пункта
- Некомфортная атмосфера при получении заказа.
- Неприветливое, высокомерное общение.
- Незнание сотрудниками собственных правил.
- Крайне медленное обслуживание.
- Требование предоплаты заказа вопреки правилам.
НЕ профессиональный персонал!! Сидит.бездельничает.вводит в заблуждение покупателей!!! Требует оплату заказа вперед!! Хотя Яндексмаркет этого НЕ требует!!оплата после осмотра своих заказов!!!
Очень неприятная девушка за стойкой. Разговаривает с посетителями так, будто они ей что-то должны) обучите персонал сервису.
Хороший пункт, просторно, быстро, удобные примерочные и нет лестниц. Жаль только нет боксберри
Хороший пункт выдачи, но в последнее время нет пакетов. В пункте выдачи не грязно, коробками не заставлено, санитайзер имеется. Стол для проверки товара тоже есть
Отдают товар и пробивают, как отдан сразу. Не спрашивают будете ли вы его проверять или нет. Потом хлопают глазами и говорят, что это мы должны были им сказать, что мы будем проверять, а не они спросить. Все кто собирается проверять, сразу говорите им об этом, т.к. менеджеры до этого работали на овощном рынке и считают, что им все должны говорить.
К пункту выдачи как к помещению, местонахождению претензий нет, а вот к персоналу огромные претензии, хамское отношение к покупателям, грубость, недовольство. Объясните женщине-менеджеру, если её так можно назвать, правила обслуживания, манеру общения с покупателями и что ей никто ничем не обязан, постоянно недовольное выражение лица, как будто её принудительно отправили на исправительные работы в ПВЗ Озон.
Для тех кто выбирает этот пункт выдачи и понимает его место расположение всё очень неплохо.
В 12 часов дня пункт закрыт, на месте нет никого, никаких опознавательных знаков и причин не вывешено. В срочном порядке нужно было забрать подарки, спасибо сотрудникам за испорченный праздник. Раньше хоть бумажку вешали, что на перерыв ушли.
первый пункт выдачи где каждый раз спрашивают, вам нужен пакет из заказа?.. а зачем я его выбираю в заказе -то? Очень некомфортно выходит, как выпрашиваю пакет. Демотивирует заказывать в этот пункт. напишите, они из своего карман что ли оплачивают пакеты?)) может не отмечать их тогда)) в остальном обычный тесноватый пункт выдачи, очереди пока не встречал, походу остальные тоже не особо жалуют эту точку.
отвратительная очередь из-за персонала: слишком долго соображает в своих действиях
кошмарно медленный пвз, просто ужас какой-то, можно поседеть, пока заказ свой дождёшься
Ужасная сотрудница работала 27.12.2024. Хамит, разговаривать не умеет, медленно работает. Кого вы вообще берете работать? Все желание отбила заказывать в этот пункт.
Ужасный пункт выдачи, Во-первых, товары всегда приходят с опозданием, иногда и на сутки…. Во-вторых, персонал, грубый, ведёт себя неадекватно и дерзко. В-третьих, вечно грязно, кабинки для переодевания не оборудованы, стол для осмотра товаров не оборудован. В-четвёртых, сотрудники сами не знают правил пункта выдачи, но при этом ссылаются на них при диалоге!
Пришли 31 марта забрать чехол, он не подошел, хотели вернуть, но сотрудник начал хамить и отчитывать нас за «неправильно» вскрытый пакет, в конечном счете послала нас в личный кабинет и не приняла товар. Ужасное, некомпетентное поведение, советую персоналу ознакомиться с нормами этики. Больше в этот пункт выдачи заказывать не буду