Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Иногда заказы получают быстро.; Посылки всегда вовремя приходят.; Очень быстрое обслуживание.; Отдельные сотрудники работают быстро и четко.; Удобный пункт выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Софийская улица, 48к1м. Проспект Славы 1,9 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 44 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Софийская улица, 48к1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. Здесь можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не подошел.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Софийская улица, 48к1
- Ближайшая станция метро: Проспект Славы
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: муниципальный округ № 72, территория Купчино
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Проспект Славы
1,9 км
Международная
2,38 км
Ломоносовская
2,39 км
Остановки
Софийская улица, 55
193 м
Гамбургская площадь
450 м
Платформа Сортировочная им. Морозова
880 м
Сортировочная им. В.Н. Морозова
1,03 км
Улица Турку
1,16 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Очень быстрое обслуживание.
- Отдельные сотрудники работают быстро и четко.
- Иногда заказы получают быстро.
- Посылки всегда вовремя приходят.
- Персонал старается, чтобы клиенты были довольны.
- Удобный пункт выдачи.
- Персонал обсуждает заказы клиентов при них.
- Очереди, особенно в праздничные дни.
- Мало места в пункте выдачи, люди стоят на улице.
- Долгое ожидание выдачи заказов.
- Не выдают заказы, ссылаясь на сбои.
- Администратор грубит и неэффективно работает.
- Неуважительное отношение сотрудников к клиентам.
- Плохое освещение в зоне примерочной.
- Приходится приезжать несколько раз из-за проблем с поиском заказа
- Сотрудники смеются без причины и ведут себя непрофессионально.
- Негласное правило забирать заказы в день поступления.
- Постоянные очереди.
- Непостоянство в работе персонала.
- Закрываются на час при разгрузке товара.
Посылки всегда вовремя приходят. Единственное, можно рядом с примерочной света больше сделать, а то как-то темновато
Очень быстрое обслуживание ,очередь встретила только рдин раз перед новым годом ,и то потому что люди приходили раньше времени указанной выдачи .
Жалко нельзя поставить ноль Сидят два типо работника, при входе клиента в помещение начинают смеяться, без причины Когда человек забирает посылку начинают между собой диалог, что там заказано, как это их вообще мягко говоря касается , что там заказано и главное зачем это обсуждать при человеке, будь там чехол или телефон, им какая разница? Если отзыв будет читать вышестоящее руководство данных недоработников, прошу привлечь к ответственности за не корректное общение с клиентами В следующий раз сам пойду от туда посылку забирать, узнаю что там смешного у них происходит
Администратор женщина лет 45 хомоватая. Закрываются на час при разгрузке товара. Долго выдают. Очереди постоянные. Фото сделано 09.02.23г. Остальные не могу найти. В декабре я не мог получить товар 2 дня подряд. Потом выслушал от админ. Почему я не забираю сразу как только пришёл товар. У них места мало. Видимо негласное правило забирать день в день, а если приемка то жди на холоде.
Живу в этом доме. Никаких нареканий не имею.. Персонал старается, что бы клиенты были довольны — по моему это главное
Очень непонятная история с персоналом🤦🏻 в целом пункт удобный. Но нужно чтобы постоянность хоть какая-нибудь была.
Когда как, то быстро получаешь заказ, то долго ожидаешь. В целом нормально, посылки целые.
Добрый день! К сожалению, не сотрудники могут обслужить (найти) товар. Несколько раз приходилось приезжать дважды. Сегодня, как и в прошлый раз, молодой человек быстро и чётко всё нашёл, очереди нет, за что ему больше спасибо!
Очень мало места, особенно когда привозят заказы, коробки везде. Люди стоят на улице. Максимум 2 человека в помещении. Стараюсь как можно реже здесь заказывать.
То ли пункт скатился, то ли озон. Не выдали заказ, ссылаясь на сбой у озона. А техподдержка озона уверяет, что все в порядке.
Сегодня 29.03.2025 забирала заказ. Сотрудник не дождавшись пока я открою штрихкод, заявила клиенту который стоял по очереди после меня — Давайте вы пока, отсканировала его штихкод и стала искать его заказ в компьютере. При чем сразу найти его не смогла и на мое замечание — что не подождать немного и почему вы клиента который после меня обслуживаете? Она переключилась на меня, отсканировала мой штирхкод и тут же нашла мой заказ, который лежал в коробке на стеллаже рядом. Это что за обслуживание? Если сотрудник Озона провоцирует клиентов, а потом возмущается, и говорит, что я 3 часа искала штрихкод. Считаю, что такое отношение к клиентам и такая торопливость со стороны сотрудника с явным пооявлением неуважения, не способствует тому, чтобы заказывать товары в Озоне.