10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 125 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии +7 (962) 709-00-45
  • Меньше очередей, чем на туристской.; Работник знает своё дело (несмотря на хмурость).; Быстрое и качественное обслуживание (мужчины-интроверты).; Удобное расположение (рядом с домом).; Быстрое расформирование очереди.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Оптиков, 45, корп. 1
    м. Беговая 1,85 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Оптиков, 45, корпус 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи доступны услуги оформления возврата в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.

Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00, +7 (962) 709-00-45 и горячая линия 8 (800) 234-70-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Санкт-Петербурге.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197082
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 45, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Беговая
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: исторический район Северо-Приморская часть, муниципальный округ № 65
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (962) 709-00-45 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Беговая 1,85 км
Старая Деревня 3,5 км
Комендантский проспект 3,8 км
Остановки
Туристская улица / Улица Оптиков 127 м
Туристская улица 235 м
Улица Оптиков, 52 520 м
Богатырский проспект / Туристская улица 600 м
Шуваловский проспект 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное обслуживание (мужчины-интроверты).
  • Работник знает своё дело (несмотря на хмурость).
  • Отличный ПВЗ: большой, чистый, работает без перерывов.
  • Есть кнопка вызова для клиентов с колясками или собаками.
  • Быстрое расформирование очереди.
  • Есть парковка.
  • Приветливые сотрудники.
  • Новая улыбчивая и толковая сотрудница.
  • Меньше очередей, чем на туристской.
  • Удобное расположение (рядом с домом).
  • Проблемы с доступом к личному кабинету (почта, пароль).
  • Неадекватное поведение персонала (игнорирование клиентов, грубость).
  • Хамство сотрудников (девушка с короткой стрижкой, наставник).
  • Грязь и беспорядок в пункте.
  • Обслуживание оставляет желать лучшего.
  • Ужасный сервис (отказ от дальнейших заказов).
  • Разделение заказа на несколько доставок без согласования.
  • Медленное оформление заказов.
  • Неприветливые, нелюдимые сотрудники.
  • Пункт закрыт в рабочее время, телефон не отвечает.
  • Отказ в выдаче/приемке товара.
  • Нежелание персонала помогать клиентам
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Вообще ужасный пункт выдачи . хоть живу в этом доме больше никогда не буду сюда заказывать.

  2. 29 марта 2021 год, время 10:20. В пункте выдачи никого, телефон не отвечает, горячая линия в растерянности. Классный сервис!

  3. Меньше очередей, чем на туристской. Обслуживание оставляет желать лучшего.

  4. Три раза попадала в смену оператора девушки с короткой стрижкой, все три раза нахамили мне и всем в очереди. Сам пункт отличный.

  5. Хороший пункт выдачи , самый главный плюс что есть кнопка вызова , если вы с коляской или собачкой администратор вынесет ваш заказ на улицу , очень удобно , такое не во всех пунктах выдачи

  6. Оператор девушка с короткой стрижкой хамит и постоянно с недовольным лицом. Неприятно.

  7. Хороший пункт выдачи. Все быстро без очереди. Если она есть,то очень быстро расходится. Приветливые сотрудники

  8. В пункте выдачи работает стажёр под руководством так называемого наставника, который ведёт себя хамски и вызывающе. Игнорирует присутствие клиента, на мое замечание, сообщил что клиент не главное, есть другие дела и если я не хочу, то могу не получать товар, ему ВСЁ РАВНО!!! И такое отношение не первый раз. Больше в этот пункт выдачи не приду. Руководству советую обратить внимание на таких сотрудников

  9. Помню, как этот магазин, специально разделил мне заказ на 2 доставки, что бы взять с меня за доставку 2 раза. Хотя , я специально указывала, что мне нужна доставка только после сбора всего заказа. *** ! На днях решила сделать заказ через озон, прошло 8 лет, я подумала, что у них всё уже наладилось, наверное, но при подтверждении моей личности при входе на сайт, выяснилось, что моей почтой уже кто-то пользуется, они сделать ничего не могут. Не могут выслать мне на мою же почту пороль, что бы я зашла в свой личный кабинет. Якобы к моему телефону не привязана моя почта. Ничего у них не изменилось. Вайлдберис ценит своих клиентов и не тупит. А Озон, как всегда. За 8 лет не эволюционировал даже.

  10. Вчера хотел получить наушники, они были на складе, это подарок на день рождения. Сотрудник нагрубил, отказался принимать товар, отказался выдавать, работает медленно , еле еле принимая товар. Поменяйте пожалуйста сотрудника пунката выдачи, а этому вынесите наказание и судя по отзывам, не только у меня проблемы с этим сотрудником.

  11. Хотелось бы и больше чистоты и порядка, и больше доброжелательности в обслуживании.

  12. Нормальный и быстрый пункт выдачи. Есть где парковаться. Работник хмурый, неразговорчивый, но дело своё знает. Повысьте ему зарплату!

  13. Плюс один — рядом с домом. Ну как бы и все. Восприятие места зависит в основном от персонала, который там работает. Тут как на подбор — видимо, в этот пункт принимают исключительно нелюдимых людей, абсолютно не клиентоориентированных. Пишу не после первого раза, конечно, же, с таким сталкиваюсь регулярно. Очень неприятно получать товары, негатив так и веет в лицо. Для представителей компании — пункт на Оптиков 45к1, 26 июля. Зашла, попала на приемку товара, ок, спросила, через сколько могу зайти, чтобы получить — в первый раз ответили молчанием, второй раз — когда я приму весь товар… ‍♀️ пожалуй, сменю пункт, лучше пройдусь немного дальше.

  14. Отличный ПВЗ. Появилась новая улыбчивая и очень толковая сотрудница. Да, до этого работали мужчины-интроверты, но, справедливости ради, делали дело хорошо и быстро. Пункт большой, чистый, открыт всегда в установленные часы без неожиданных перерывов в течение дня.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных