Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Хорошая репутация среди постоянных клиентов.; Наличие кафе с хорошим выбором напитков и десертов.; Вежливые сотрудники.; Чистота и приятная обстановка.; Удобное расположение пункта выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Лифляндская улица, 3м. Нарвская 1,12 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Лифляндская улица, 3. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Лифляндская улица, 3
- Ближайшая станция метро: Нарвская
- Район: Адмиралтейский район
- Микрорайон: муниципальный округ Екатерингофский
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Нарвская
1,12 км
Балтийская
2,41 км
Кировский завод
3,6 км
Остановки
Лифляндская улица, 3
44 м
Лифляндская улица
291 м
Река Екатерингофка
650 м
Улица Степана Разина
850 м
Нарвский проспект
920 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистота и приятная обстановка.
- Быстрая и качественная доставка.
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Хорошая репутация среди постоянных клиентов.
- Оперативное обслуживание (в некоторых случаях).
- Возможность примерить товар (наличие примерочных).
- Наличие кафе с хорошим выбором напитков и десертов.
- Вежливые сотрудники.
- Уставший персонал.
- Некорректное поведение сотрудников (хамство, игнорирование клиентов).
- Нестабильное качество обслуживания (зависит от сотрудника)
- Проблемы с парковкой (штрафы, эвакуация).
- Неудобное расположение входа (указано конкретное место).
- Маленькое помещение, захламлённость.
- Долгое ожидание выдачи заказа.
Приятно удивлена , что в пункте выдаче есть возможность посидеть в кафе, насладится приятной обстановкой . Сотрудник вежливый, в пункте выдачи чисто .
Удобное расположение, вежливый персонал, качественная и быстрая доставка! Обязательо обращусь ещё и всем рекомендую!
Удобное расположение, небольшое помещение, вежливые сотрудники. В этом же помещении кафетерий с хорошим выбором напитков и десертов. Вход с Лифляндской.
Все всегда отлично, сотрудники вежливы, хоть и уставшие, никто никогда не торопит и не задерживает. Проблем не было.
Пункт выдачи, в который часто заказываю покупки. Отрабатывают свои задачи на пять баллов
Когда обслуживает брюнетка с карэ, все молниеносно) Маленький пункт, но со всеми удобствами в виде двух передевалок.
Хороший пункт выдачи товара. В будние дни, рабочее время парковаться рядом негде. Если встаёте рядом со светофором, 100% машину заберут на штраф стоянку. Там место кормёжки всех гайцов района.
Часто заказываю сюда по работе Быстро выдают заказы. Рекомендую!!
Самый ужасный пункт выдачи, который когда-либо встречала. Маленький, вечно всё навалено. А сотрудница, которая работала 11.04.25 невоспитанная хамка, которая не знает элементарные правила этикета (например, что нужно в ответ здороваться). 10 минут занималась чем-то на складе. На просьбу выйти и выдать товар, ответила: «Вообще-то я занята». Научите человека коммуницировать, пожалуйста.