10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 16 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сотрудник внимателен, всё поясняет и помогает.; Вежливый и приятный администратор.; Хорошее освещение.; Чистое и просторное помещение.; Удобное место с парковкой.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Наставников, 20, корп. 3
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: проспект Наставников, 20, корпус 3. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Дополнительная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 195426
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Наставников, 20, корп. 3
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Пороховые, территория Пороховые
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сотрудник внимателен, всё поясняет и помогает.
  • Чистое и просторное помещение.
  • Вежливый и приятный администратор.
  • Обслуживание на высоте.
  • Приветливые сотрудники.
  • Удобное место с парковкой.
  • Отличный пункт.
  • Хорошее освещение.
  • Невнятное и агрессивное объяснение правил сотрудником.
  • Громкий колокольчик на двери.
  • Отсутствует книга отзывов и предложений.
  • Переход на личности, просьба не заказывать в этот пункт.
  • Непредупредительность по поводу отсутствия упаковки (нет предупреждающей таблички).
  • Сильный запах канализации
  • Сотрудники в нетрезвом состоянии.
  • Затхлый запах в помещении.
  • Нет упаковки для отправки товаров.
  • Непунктуальность поставщиков (перенос сроков доставки, отказы от заказов).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. отличный пункт, приветливые сотрудники, удобное место с возможностью оставить машину на парковке

  2. сам пункт хороший но поставщики непунктиальные знакомый женщине заказали телевизор оплатили сразу три раза перенесли срок доставки на пункт итоги отказались от заказа и все неприятный осадок остался сам персонал и пункт хороший но увы поставщик подвел

  3. Лучший пункт выдачи! Всегда чисто и в целом помещение просторное и хорошо освещено , админ очень вежливый и приятная, есть одна придирка это колокольчик на двери громковат спасибо

  4. Мужчина на пункте ведет себя неадекватно, пытается объяснить правила невнятно и агрессивно, переходит на личности, просит не заказывать больше на этот пункт, в других пунктах подобных проблем не возникало. Отвратительное впечатление, ровно как и затхлый запах в пвз.

  5. Замечательный ПВЗ! Обслуживание на высоте. Сотрудник пункта приветлив и внимателен, всё пояснит, во всём поможет. Терпения ему и здоровых нервов в работе с ‘ авитовцами’, не знающими ни правил работы маркетплейса, ни правил поведения в общественных местах.

  6. Был в пункте выдачи 16 ноября 2024, 15:50. В данном пункте выдачи отсутствует книга отзывов и предложений. Так же отсутствует упаковка. Не зная это продавец с Авито, если штрих код отсканирован, вынужден найти упаковку самостоятельно или отменять заказ. Заказ который отменили нужно перезаказывать покупателю. Если в пункте выдачи будет написано что ‘прежде чем сканировать штрих-код для отправки Авито убедитесь в наличии упаковки, в противном случае товар не будет отправлен’, тогда клиенту данного пункта выдачи и покупателю не потребуется тратить время на оформление заказа повторно.

  7. Сотрудники в не трезвом состоянии, сильный запах канализации, нет упаковки. Не советую.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных